Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Точно так же как и 704 (или 720) на 576i ? Вот именно "i"
denben0487, мы щас болтаем ни о чем и тратим время. Твои даже не общие, а поверхностные фразы мне ничего не говорят.
Я взял с сайта последнюю версию из раздела утилит. Там есть выбор разрешений, то нет 704 (или 720) на 576i, как нет и 128х32. Так что хотелось бы конкретики. Может, надо редактировать файл CNF? Хорошо смеётся тот, кто стреляет последним.
Ты сам спросил, сам проверил и сам себе на свой вопрос ответил...
Понятно... Просто поговорить захотелось. Ну ты и крендель же!
Так бы и сказал, что нет. Или не знаю.
Цитатаdenben0487 ()
Точно так же как и 704 (или 720) на 576i ? Вот именно "i"
"i"-это чересстрочное, т.е. обычное кинескопное. Ты его видел. А разрешение 720 на 576 - это телеки PAL, но под DVD или типа того. Есть более меньшее - 704. В одном из OPL (не помню какой) можно экран настроек самого OPL ставить в 704х576i 16 бит. Игра будет в обычном PAL. Хорошо смеётся тот, кто стреляет последним.
"i"-это чересстрочное, т.е. обычное кинескопное. Ты его видел.А разрешение 720 на 576 - это телеки PAL, но под DVD или типа того. Есть более меньшее - 704. В одном из OPL (не помню какой) можно экран настроек самого OPL ставить в 704х576i 16 бит. Игра будет в обычном PAL.
Опять-двадцать пять... Ну да, с 1019 ревизии добавили фичу, возможность изменения разрешения в меню OPL, которое не влияет на разрешение в самой игре.
OPL 1036 Вышла новая версия с поддержкой POPStarter.
Код
changes made by danielb: * OPL now supports scanning POPSTARTER VCDs (no more need to edit conf_elmz.cfg files to list PS1 games on ELM Page.) Lists VCDs from all devices at the same time! -- Great way to troubleshoot games to see in what device they play better and etc.
* Plus no more having to create duplicated POPSTARTER ELFs for each VCD game. ** You only need to place a single POPSTARTER.ELF inside your main POPS folder (via USB, SMB, or Internal HDD).
* the ELF Loader Menu page was now changed to PS1 Games.
* OPL now scans the PS1 ART, CFG, and etc. with the associated GAME ID of the game. See this tutorial: http://www.ps2-home.com/forum/viewtopic.php?f=64&t=5002
* Add support to set APPS/PS1 pages as the default menu
* Support for Rename/Delete in HDD and SMB.
############################################# credit goes to ps2netbox: * for showing us how to load a POPSTARTER.ELF from OPL: http://www.ps2-home.com/forum/viewtopic.php?f=50&t=4781
############################################# changes made by Jay-Jay: * new splash logo with new slogan: 10TH ANNIVERSARY! Yeah, OPL will be celebrating it's 10th Anniversary really soon! ** credit to Bat Rastard for coming up with the idea for the new design for the splash logo. ** all graphics and artwork done by Jay-Jay
* new default OPL theme ** now default OPL theme supports the INFO page ** Plus now PS1 Game menu supports jewel case PS1 Cover ART (only PS2 and APPS pages support the long Cover ART) ** credit to danielb in fixing OPL to support a static background image for the INFO page. ** credit goes to sav3r for the original design -- from his theme "noname". ** all graphics and artwork done by Jay-Jay