Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
-rev1562 - SP193 - CDVDFSV: Fixed pointer incorrectly getting incremented, when alignment correction is performed. This resulted in the buffer getting overrun, causing memory corruption. - Sun Feb 24 20:24:19 2019 +0800
-rev1561 - SP193 - (SMB) Use custom recvfrom() function to reduce overhead when small reads are made. - Sun Feb 24 18:25:33 2019 +0800
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
так же рекомендую ознакомиться: POPS PS2 Slim 75004 Modbo 5.0 PS3 Slim 2001A CFW Rebug 4.80
Сообщение отредактировал aklakan - Вс, 03 Мар 2019, 17:51
С недавних пор заимел фатку, и теперь испытываю проблему с запуском игры Champions - Return to Arms (SLUS-20973, бета-русифицированная) с HDD. На OPL с флешки оно идёт безо всяких доп. опций. С HDD быстро догружается до первоначальной картинки, затем виснет с чёрным экраном. Пробовал все mode, меняется только с изменением DMA mode на не-Ultra - виснет на зелёном экране, который не фиксит ни один из mode. С HDL виснет на первоначальной картинке. Пробовал все mode.
По вопросам работоспособности маво китайского нэтворк адаптера и валидности HDD отставить - HDL_v0.8C запустил ONI.
Кто-нибудь добивался запуска этой игры с HDD? -----------------------------------
Тока написал, и сам же самостоятельно нашёл как енто дело таки запустить. Грамотно пересобрал образ PS2, с LBA, со всеми делами, и докучи указал имя диска (поле Label, до этого оно было пустое, непорядок). Заработало с HDL_v0.8C_RUS (что у нас же и есть), записано WinHIIP'ом с Mode3, но может оно и не надо. С OPL тестить уже лень, пора играть)) Я и думаю, что если с OPL с флэхи оно идёт, значит и с HDD можно запустить. Не может же активированный HDD модуль на что-то фатально влиять в файлах игры. Тут, скорее, я предположу, дело в WinHIIP'е - он "выуживает" файлы из CD/DVD/образа PS2 хуже, чем USBUtil. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
archicharmer, менял хард недавно и дабы нужные игры не перекачивать, сливал их со старого WinHiip-ом (им же и заливал когда-то), все md5 iso-шек при проверке совпадали с редампом. Так что, думаю, WinHiip не причем.
starTum, не, я не про то, что WinHIIP херит файлы при переносе. Я имею в виду другое. Вот бывают такие игры, на дисках которых ни одна прога не может увидеть все её файлы. Это, например, все Ratchet & Clank - вот хоть через чё их открывай. Хотя, смотрю я opl compatibility list и вижу, что они все идут... а я помню что там на миры нельзя зайти (он там летает-летает на корабле как бесконечный экран загрузки). А может я и не в OPL Ратчетов тестил, а именно образы пересобирал с LBA. Кто в курсе - идут ли Ratchet & Clank на OPL с USB? А с внутреннего HDD?
А насчёт WinHIIP - я подумал, что WinHIIP при создании файлов на внутреннем HDD может не все файлы увидеть с образа. Как бы то ни было, мне в случае с Champions - Return to Arms помогло именно пересборка образа. После пересборки, в смонтированном на ПК образе абсолютно все его файлы видны обыкновенно в проводнике винды. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
archicharmer, понял о чём ты. Вспомнил, тоже как-то давно с подобным сталкивался - были траблы с Primal вроде бы, игру чтобы установить приходилось монтировать и ещё в какой-то, уже не припомню ID-шник вручную прописывал.
Привет ребята. проблема такая, любая OPL 10th anniversary не видит HDD ошибкой 221 но старые OPL и HD Loader работают. делал формат и дефрекментацию все без толку... PS1 Scph-3500. PS2 Fat Scph-5004 & PS2 Slim 77004(Modbo and OPL). PS3 Fat Cechc04 & PS3 Slim Scph-3004b(stock 4.83) PSP Fat Scph-1003. Xbox Original Translucent Green Limited Edition(Soft mod) & Crystal edition (Stock).
Сообщение отредактировал recardo - Вс, 28 Апр 2019, 16:46
Очень долго искал нужный форум - живой форум по Ps2. И наконец нашел. Помогите ребята : модель ps2 fat 39004 НЕ ЧИПОВАНАЯ . Вопрос : что можно сделать чтобы я играл игры с USB накопителя при это не чиповать/паять консоль?И что для этого надо делать/скачивать.Заранее спасибо всем кто поможет