Эмуляторы для PS2
|
|
AKuHAK |
Дата: Вс, 20 Дек 2015, 10:21 | Сообщение #1161 |
Подает надежды
Сообщений: 181
|
Цитата vEN2 ( ) дак в играх скорость далеко не такая. игры начинают тормозить, если больше одного движущегося обьекта. ФПС в среднем падает на 30-50% если много обьектов. В Батлтодс вообще скорость низкая, 20% от максимума наверное. Это так у меня одного только?Просто скорость к сожалению не сопастовима с FCEU090i - на 090i фпс не падает. Это я на заметку:) повторюсь - скорость именно такая, какая была на ОРИГИНАЛЬНОЙ приставке NES. Если щас те же баттлтоадс запустить на оригинальной приставке, то тормоза также будут абсолютно такими же. В 090i нет тормозов, только лишь потому, что версия старее и не так точно эмулирует оригинальную приставку. Можно конечно сказать, что тормоза эмулировать нет смысла, но это повлияет на всё сразу, так что выход только один - разгонять процессор нес. https://sourceforge.net/p/fceultra/bugs/701/
|
|
| |
vEN2 |
Дата: Вс, 20 Дек 2015, 16:35 | Сообщение #1162 |
Уже освоился
Сообщений: 77
|
Цитата AKuHAK ( ) повторюсь - скорость именно такая, какая была на ОРИГИНАЛЬНОЙ приставке NES. Если щас те же баттлтоадс запустить на оригинальной приставке, то тормоза также будут абсолютно такими же. В 090i нет тормозов, только лишь потому, что версия старее и не так точно эмулирует оригинальную приставку. Можно конечно сказать, что тормоза эмулировать нет смысла, но это повлияет на всё сразу, так что выход только один - разгонять процессор нес. https://sourceforge.net/p/fceultra/bugs/701/
ок, верю. Впринципе я сейчас пересмотрел эмуль, скорость то не плохая, я не знаю почему я подумал что медленно очень. Но возможно изза подлагиваний звука я так подумал:)
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Вс, 20 Дек 2015, 19:51 | Сообщение #1163 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Цитата vEN2 изза подлагиваний звука я так подумал Вот эта проблема ВО ВСЕХ эмуляторах на PS2! Никто нигде её ещё не решил. Везде один и тот же вид эмуляции звука используется чтоли...
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
Den1982 |
Дата: Чт, 24 Дек 2015, 20:47 | Сообщение #1164 |
Мы сами не местные
Сообщений: 21
|
Цитата VinniSS ( ) У кого работает scummvm 1.7 ? У меня черный экран SCPH-77008
У меня не работает с версии 1.4.1. Портом под PS2 я так понял сейчас никто не занимается, поэтому ловить баг некому. https://forums.scummvm.org/viewtopic.php?t=13898 Здесь один из девелоперов сказал что если обнаружить ревизию, где в первые появился баг, то можно будет попытаться исправить. Я пробовал откомпилить скумм, но вываливается слишком много ошибок.. Проблема в том что инструкция по компилированию устарела или просто у меня не хватает мозгов осилить ее ибо не программер нисколько: https://wiki.scummvm.org/index.php/Compiling_ScummVM/PlayStation_2 Если кто-то шарит в сях и вообще.. он может отловить первую ревизию с багом, и тогда мы все скажем ему спасибо и поиграем в неверьхуду на ps2
|
|
| |
AKuHAK |
Дата: Пт, 25 Дек 2015, 12:17 | Сообщение #1165 |
Подает надежды
Сообщений: 181
|
Цитата Den1982 ( ) Я пробовал откомпилить скумм, но вываливается слишком много ошибок там проблема не в том, что инструкция по компилированию устарела, а в том, что они используют свою собственную библиотеку tremor, которую нигде публично не выкладывали, а без этой библиотеки откомпилировать нереально (та что в инструкции никогда рабочей не была). Трясти их надо на предмет этой библиотеки.
|
|
| |
Den1982 |
Дата: Пт, 25 Дек 2015, 17:39 | Сообщение #1166 |
Мы сами не местные
Сообщений: 21
|
Цитата AKuHAK ( ) которую нигде публично не выкладывали, а без этой библиотеки откомпилировать нереально (та что в инструкции никогда рабочей не была) не рабочей всмысле ссылка? или сама библиотека?
https://forums.scummvm.org/viewtopic.php?t=13898 https://sourceforge.net/p/scummvm/mailman/message/34140535/ Говорят, что якобы должна прокатывать версия, которая в инструкции(не оптимизированная для PS). А чел который порт делал для ps2 вообще походу пропал серьезно.:(
Сообщение отредактировал Den1982 - Пт, 25 Дек 2015, 22:00 |
|
| |
AKuHAK |
Дата: Пт, 25 Дек 2015, 23:57 | Сообщение #1167 |
Подает надежды
Сообщений: 181
|
Ну я щас скомпилил вроде версию, которая с ошибками запустилась на pcsx2 без звука. Там ваще конечно жесть. Да и компилится больше 40 минут всё это дело с предупреждениями.
Щас попробую с тремором скомпилить.
Сообщение отредактировал AKuHAK - Сб, 26 Дек 2015, 00:03 |
|
| |
Den1982 |
Дата: Сб, 26 Дек 2015, 17:10 | Сообщение #1168 |
Мы сами не местные
Сообщений: 21
|
Цитата xxxx ( ) Нашел эмулятор Commodor Amiga вот здесь (https://www.zophar.net/consoles/ps2/amiga/uae-for-ps2.html)
Кто-нибудь имеет опыт запуска данного агрегата?
С usb у меня не получилось запустить - не видит флешку. Зато скачал через aMule образ диска, ща попробовал вроде даж игры грузит.. Вот https://yadi.sk/d/IbOk-_FRmWHdM
|
|
| |
AKuHAK |
Дата: Сб, 26 Дек 2015, 18:18 | Сообщение #1169 |
Подает надежды
Сообщений: 181
|
Вот запостил про скум https://sourceforge.net/p/scummvm/bugs/6987/ Кстати скум будет грузиться только если будет вставлен диск с irx файлами в консоль, в противном случае вы получите чёрный экран.
https://yadi.sk/i/iiTd1jBxmWMx8
Сообщение отредактировал AKuHAK - Сб, 26 Дек 2015, 18:21 |
|
| |
Den1982 |
Дата: Сб, 02 Янв 2016, 21:32 | Сообщение #1170 |
Мы сами не местные
Сообщений: 21
|
AKuHAK, спасибо тебе за труд! Добавлено (02 Янв 2016, 21:32) --------------------------------------------- Получилось таки запустить ScummVM 1.7.0 на PS2. Оказывается надо было просто переписать на внутренний HDD и удалить scummvm.ini из каталога с программой. Однако игры работают только через SCUMMVM-S.ELF и neverhood заметно тормозит. ПОдозреваю что если запускать через SCUMMVM.ELF тормозов должно быть меньше, но у меня не получилось - темный экран после попытки загрузки игры.
Сообщение отредактировал Den1982 - Сб, 26 Дек 2015, 21:46 |
|
| |