Action Replay Max Evo
|
|
pvc1 |
Дата: Вс, 24 Сен 2006, 14:07 | Сообщение #1 |
Высшая материя
Сообщений: 10919
|
Action Replay Max Evo
обновление от 18.09.2009
Описание:
Action Replay Max - это не только "умная" база кодов. В комплекте с ней вы получаете Max Media Creator, еще одну разработку Datel, которая позволяет превратить PS2 в полноценный медиа-центр. С помощью PC вы можете записать на CD-R фильмы, музыку или какие-нибудь ретро-игры и потом просмотреть все это на консоли! При этом никакой модификации приставки не требуется - все вполне легально, честно и открыто. Action Replay Max поддерживает все популярные форматы: AVI, MPEG, MP3, WAV, MP4, Video CD.
Как пользоваться кодами :
запускаем ARM выбираем PAL или NTSC ждём загрузки, после выбираем expert mode появляется список игр выбираем нужную,в ней выбираем нужные нам коды ,жмём старт , в следующем окне жмём X Появляется окно Вытаскиваем диск с AMR ставим диск с игрой и ещё раз жмём X
Как пользоваться usb флешками:
Сразу говорю не все производители работают на PS2 , У меня " Kingmax " 2гб fat 32 (работает) можете пробовать в принципе разные варианты типа с мобилы, или цифровика в usb подрубить с последним аккуратнее фоты и.т.д сначала лучше сохранить куда нибудь отдельно и не забыть включить его И так поехали, значит качаем сейв игры, например, отсюда https://www.gamefaqs.com - расширение у него должно быть (.max) и кидаем его на флешку Вставляем флешку в USB в PS2, ставим записанный нами диск с ARM, запускаем, выбираем, например, PAL и ждём загрузки. В следующем окне выбираем второе меню слева внизу MAX MEMORY, жмём ,ждём загрузки и затем выбираем MY DEVICES, выбираем флешку (последняя синяя), открываем ,отмечаем сейвы какие нужно Жмём иконку справа Внизу Uncrush выбираем карту памяти и усё - вытаскиваем флеш ставим диск с игрой и перегружаемся проверяем всё должно работать .. Есть вариант когда скачиваемый сейв с расширением cbs , я сделал следующее при помощи программы ps2save-builder конвертнул его в расширение .max и сделал всё вышеописываемое. Надеюсь как с мемори сохранить сейв на флеху обьяснять не надо.
Инструкция по пользованию программой на английском языке.
Скачать:
* AR Max Evo HDL Kit (29,7 МБ) - европейская и американская версия с дополнительными утилитами. * Зеркало
Самый новый универсальный PAL/NTSC кодлист номер 3162 для AR MAX PAL (2,6 мб - в архиве)
Ссылки для самостоятельного обновления баз данных:
* US codelist (около 4 мб) * EU codelist (около 3,3 мб)
Утилита для работы с кодлистами на ПК - MAX Codelist Manager 2.3 (18.09.2009)
Скачанным файлом необходимо заменить старый файл в образе и измененный образ записать заново на диск.
Для тех у кого есть глюки с картой памяти и кто упорно не желает пользоваться MC Killer (aka MC Format), в АРМАКСЕ есть опция форматирования. В режиме Memory Card Manager выберите нужную карту и нажите кнопку "квадрат". Не забудьте перед форматированием сохранить в другом месте нужные сейвы :)
Кстати если кто не в курсе, на пиратском AR Max категорически ЗАПРЕЩЕНО стирать (delete) и перемещать (move) сейвы на картах памяти. Невыполнение этих условий ведет к порче всех сейвов на карте.
|
|
| |
warezhunter_ |
Дата: Пн, 18 Июл 2011, 20:03 | Сообщение #321 |
Подает надежды
Сообщений: 161
|
Quote (Samoylov) warezhunter_, вот держи.... их две, но принцип вроде одинаковый, выбираешь армакс и конвертировать вроде в raw. но там кажется была запара при переносе мастер кода, подробно в гугле. т.к. давно делал и позабыл. была какая-то игра так ее небыло ни в одном из взломщиков и я хотел взломав в эмуляторе перенести коды в взломщики, но так и не допер ГДЕ ВЗЯТЬ МАСТЕР КОД К ИГРЕ КОТОРОЙ НЕТ В ВЗЛОМЩИКАХ????? кто знает помогите Прикрепления: MaxConvert_v.0..rar(55Kb) · CB2crypt_v.1.3.rar(96Kb) Эти утилиты у меня также не работают как и omniconvert, выдают не рабочие коды. Для игр региона NTSC есть практически все коды, некоторые игры PAL сами по себе чуть отличаются от NTSC, например Final Fantasy X PAL имеет все фишки интернациональной версии, которых нет в NTSC. Я пробовал выдирать файлы elf из образов NTSC и PAL, затем открывать через PS2Dis и сравнивать их, подставляя код в elf-файл игры NTSC и смотреть что происходит в PAL по тому же адресу. Подробно этот процесс описан тут (требуется регистрация) https://www.codemasters-project.net/vb/forumdisplay.php?114-Code-Porting Но это кропотливая работа по портированию кодов, плюс еще надо знать ассемблер. Я выложил туториал по портированию оттуда на английском языке с картинками.
PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
Сообщение отредактировал warezhunter_ - Пн, 18 Июл 2011, 20:17 |
|
| |
Samoylov |
Дата: Вт, 19 Июл 2011, 00:15 | Сообщение #322 |
Осваивается
Сообщений: 32
|
warezhunter_, та я думал эту проблему артемисом победить, но никак руки не дойдут до тестов...
|
|
| |
warezhunter_ |
Дата: Вт, 19 Июл 2011, 18:39 | Сообщение #323 |
Подает надежды
Сообщений: 161
|
Quote (Samoylov) warezhunter_, та я думал эту проблему артемисом победить, но никак руки не дойдут до тестов... Я перевел больше половины этого мануала на русский язык, тоже руки никак не дойдут закончить, еще бы время найти для пробы этого всего.
PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
|
|
| |
mishail12 |
Дата: Ср, 20 Июл 2011, 12:39 | Сообщение #324 |
За ним будущее
Сообщений: 699
|
2халявуищущий: есть фф 10 энтээсси интернациональная версия ,даже переведенная на русский(даже несколько).такши панимашь шты ,плёхо искаль (= (=
PS2 v.9 FMCB ide120GBsmsng ide40GBmxtr agestar(ide->usb adapter) :D
|
|
| |
warezhunter_ |
Дата: Ср, 20 Июл 2011, 16:27 | Сообщение #325 |
Подает надежды
Сообщений: 161
|
Quote (mishail12) 2халявуищущий: есть фф 10 энтээсси интернациональная версия ,даже переведенная на русский(даже несколько).такши панимашь шты ,плёхо искаль (= (= Я и не спорю, что игры есть, и коды для Armax есть на все версии, но Armax у меня не пашет, а коды raw есть только на NTSC-U (не интернациональной, для которой есть перевод на русский язык) и NTSC-J (интернациональной, которая у меня виснет), для PAL (Platinum, включающей все фишки интернациональной версии) нету.
PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
Сообщение отредактировал warezhunter_ - Ср, 20 Июл 2011, 16:31 |
|
| |
mishail12 |
Дата: Чт, 21 Июл 2011, 15:12 | Сообщение #326 |
За ним будущее
Сообщений: 699
|
так чем,говоришь ,тебе кб не угодил?
PS2 v.9 FMCB ide120GBsmsng ide40GBmxtr agestar(ide->usb adapter) :D
|
|
| |
warezhunter_ |
Дата: Чт, 21 Июл 2011, 21:05 | Сообщение #327 |
Подает надежды
Сообщений: 161
|
Quote (mishail12) так чем,говоришь ,тебе кб не угодил? Нету кодов на Final Fantasy X(SLES_504.90), те что нашел в интернете, не работают, а японка (SLPS_250.88) на которую коды есть, у меня виснет даже по SMB так как консоль нечипованная с FreeMCBoot. Причем версия PAL на этих же самых местах не виснет. Для ARMax есть коды для PAL, и они вроде как работают, но на чипованной PS2. На нечипованной PS2 я смог запустить ARMax, но не смог запустить игру.
PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
|
|
| |
Samoylov |
Дата: Чт, 21 Июл 2011, 22:10 | Сообщение #328 |
Осваивается
Сообщений: 32
|
warezhunter_, вижу несколько вариантов решения твоей проблемы: - конвертнуть сейвы из зависающей версии в независающюю, потом пройти, то место где зависает и обратно конвертнуть сейвы. - запустить нужную версию на эмуле, взломать ее читэнджайном, ну или артмани, сохраниться и сейв закинуть на мемку. я так спайро проходил и в дефджеме всех бойцов открыл. тоже нигде кодов не было.
|
|
| |
warezhunter_ |
Дата: Пт, 22 Июл 2011, 06:18 | Сообщение #329 |
Подает надежды
Сообщений: 161
|
Quote (Samoylov) - конвертнуть сейвы из зависающей версии в независающюю, потом пройти, то место где зависает и обратно конвертнуть сейвы. В FFX с NTSC-J в PAL и обратно конвертировать не нужно, сейв просто тупо переименовывается и работает. Quote (Samoylov) - запустить нужную версию на эмуле, взломать ее читэнджайном, ну или артмани, сохраниться и сейв закинуть на мемку. Чем настраивать эмуль, проще взять редактор сейвов и поменять там все что нужно, что я собственно и сделал. Но коды мне всё равно не помешают. Тем более мастер-код уже есть, только осталось портировать остальные коды.
PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вс, 16 Окт 2011, 07:16 | Сообщение #330 |
Высшая материя
Сообщений: 10919
|
добавлен последний на текущий день кодлист PAL/NTSC
|
|
| |