Action Replay Max Evo
|
|
pvc1 |
Дата: Вс, 24 Сен 2006, 14:07 | Сообщение #1 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
Action Replay Max Evo
обновление от 18.09.2009
Описание:
Action Replay Max - это не только "умная" база кодов. В комплекте с ней вы получаете Max Media Creator, еще одну разработку Datel, которая позволяет превратить PS2 в полноценный медиа-центр. С помощью PC вы можете записать на CD-R фильмы, музыку или какие-нибудь ретро-игры и потом просмотреть все это на консоли! При этом никакой модификации приставки не требуется - все вполне легально, честно и открыто. Action Replay Max поддерживает все популярные форматы: AVI, MPEG, MP3, WAV, MP4, Video CD.
Как пользоваться кодами :
запускаем ARM выбираем PAL или NTSC ждём загрузки, после выбираем expert mode появляется список игр выбираем нужную,в ней выбираем нужные нам коды ,жмём старт , в следующем окне жмём X Появляется окно Вытаскиваем диск с AMR ставим диск с игрой и ещё раз жмём X
Как пользоваться usb флешками:
Сразу говорю не все производители работают на PS2 , У меня " Kingmax " 2гб fat 32 (работает) можете пробовать в принципе разные варианты типа с мобилы, или цифровика в usb подрубить с последним аккуратнее фоты и.т.д сначала лучше сохранить куда нибудь отдельно и не забыть включить его И так поехали, значит качаем сейв игры, например, отсюда https://www.gamefaqs.com - расширение у него должно быть (.max) и кидаем его на флешку Вставляем флешку в USB в PS2, ставим записанный нами диск с ARM, запускаем, выбираем, например, PAL и ждём загрузки. В следующем окне выбираем второе меню слева внизу MAX MEMORY, жмём ,ждём загрузки и затем выбираем MY DEVICES, выбираем флешку (последняя синяя), открываем ,отмечаем сейвы какие нужно Жмём иконку справа Внизу Uncrush выбираем карту памяти и усё - вытаскиваем флеш ставим диск с игрой и перегружаемся проверяем всё должно работать .. Есть вариант когда скачиваемый сейв с расширением cbs , я сделал следующее при помощи программы ps2save-builder конвертнул его в расширение .max и сделал всё вышеописываемое. Надеюсь как с мемори сохранить сейв на флеху обьяснять не надо.
Инструкция по пользованию программой на английском языке.
Скачать:
* AR Max Evo HDL Kit (29,7 МБ) - европейская и американская версия с дополнительными утилитами. * Зеркало
Самый новый универсальный PAL/NTSC кодлист номер 3162 для AR MAX PAL (2,6 мб - в архиве)
Ссылки для самостоятельного обновления баз данных:
* US codelist (около 4 мб) * EU codelist (около 3,3 мб)
Утилита для работы с кодлистами на ПК - MAX Codelist Manager 2.3 (18.09.2009)
Скачанным файлом необходимо заменить старый файл в образе и измененный образ записать заново на диск.
Для тех у кого есть глюки с картой памяти и кто упорно не желает пользоваться MC Killer (aka MC Format), в АРМАКСЕ есть опция форматирования. В режиме Memory Card Manager выберите нужную карту и нажите кнопку "квадрат". Не забудьте перед форматированием сохранить в другом месте нужные сейвы :)
Кстати если кто не в курсе, на пиратском AR Max категорически ЗАПРЕЩЕНО стирать (delete) и перемещать (move) сейвы на картах памяти. Невыполнение этих условий ведет к порче всех сейвов на карте.
|
|
| |
bishop |
Дата: Чт, 09 Ноя 2006, 12:52 | Сообщение #11 |
Уже освоился
Сообщений: 93
|
pvc1, я walkthrough с ffforever.ru пользуюсь. да, с третьего захода максимум что смог - снять с него HP с 70000 до 20000. потом пошёл обратно в Calm lands персонажей прокачивать. спасибо, гляну, что пишут на shinra.ru
|
|
| |
Slon |
Дата: Пт, 10 Ноя 2006, 01:05 | Сообщение #12 |
Мы сами не местные
Сообщений: 4
|
Quote (pvc1) | нужно пересобрать образ оставив один язык. | а не подскажеш чем можно пересоберать образы дисков?
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 13 Ноя 2006, 10:48 | Сообщение #13 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
Slon 1. извлечь ВСЕ файлы с диска программой Apache 2 2. определиться, какие файлы относятся с русской, а какие к английской версии (это самое сложное) 3. собрать образ с нужными файлами при помощи Nero или CD DVD Generator 4. записать все на болванку и идти играть, играть и еще раз играть. по поводу п.2 - если загрузчик диска с лоадером от демо диска (играет музыка, идут видео фрагменты и внизу строка выбора: original и russian), то обычно в корне 2 эльф-файла - RUS и ENG. Так вот ENG нужно переименовать в оригинальное название - например SLUS_210.22. Ну короче заморочек много и проще использовать дерусы от Chook`а (если они есть)
|
|
| |
blochin |
Дата: Ср, 15 Ноя 2006, 00:16 | Сообщение #14 |
Осваивается
Сообщений: 41
|
Quote (pvc1) | AR MAX 3.33 PAL | Автору респект, прога СУПЕР!!! В связи с этим несколько вопросов: 1. Можно ли как-то узнать, какая версия игры на диске, US или EU, чтобы не париться с кодлистами? 2. Можно ли в базу данных засунуть сразу и US и EU codelist? Будет ли при этом AR MAX работать корректно? 3. Почему, например, когда появилась надпись "Insert game disk", я вставил Tekken 5, AR MAX его не опознал автоматически, а в "Expert mode", после выбора кодов в ручную в кодлисте (в строке Tekken 5), все коды сработали нормально?
Я не волшебник, я только учусь!!!
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 15 Ноя 2006, 09:34 | Сообщение #15 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
blochin, 1. в корне диска смотришь файл - SLUS, SCUS ... и т.д. - NTSC , а если SCES, SLES .. - PAL. Если пираты все названия похерили, то через LaunchELF на карте памяти смотри название сейва - смысл такой же 2. так сделать нельзя, нужно иметь 2 разных армакса 3. потому что на многих пиратских дисках изменены файловые таблицы и названия загрузочных файлов, хотя у меня лицензионный NFS тоже автоматически не распознался.
|
|
| |
Slon |
Дата: Ср, 15 Ноя 2006, 17:52 | Сообщение #16 |
Мы сами не местные
Сообщений: 4
|
Quote (pvc1) | 1. извлечь ВСЕ файлы с диска программой Apache 2 | насколько мне известно Apache 2 это www сервер а не прога для извечения файлов.
|
|
| |
bishop |
Дата: Ср, 15 Ноя 2006, 19:22 | Сообщение #17 |
Уже освоился
Сообщений: 93
|
Власти скрывают! https://ps2software.narod.ru/soft.htm
|
|
| |
|
blochin |
Дата: Чт, 16 Ноя 2006, 22:11 | Сообщение #19 |
Осваивается
Сообщений: 41
|
Quote (pvc1) | ... так сделать нельзя, нужно иметь 2 разных армакса... | Спасибо за ответ, тогда еще вопрос: можно ли с AR MAX 3.33 PAL использовать US codelist, или нужна US версия AR MAX, подскажите плиз где ее взять?
Я не волшебник, я только учусь!!!
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 17 Ноя 2006, 09:15 | Сообщение #20 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
AR Max 3.32 NTSC (14 МБ) Файл будет доступен минимум до 27.11.2006 13:51
|
|
| |