Action Replay Max Evo
|
|
pvc1 |
Дата: Вс, 24 Сен 2006, 14:07 | Сообщение #1 |
Высшая материя
Сообщений: 10887
|
Action Replay Max Evo
обновление от 18.09.2009
Описание:
Action Replay Max - это не только "умная" база кодов. В комплекте с ней вы получаете Max Media Creator, еще одну разработку Datel, которая позволяет превратить PS2 в полноценный медиа-центр. С помощью PC вы можете записать на CD-R фильмы, музыку или какие-нибудь ретро-игры и потом просмотреть все это на консоли! При этом никакой модификации приставки не требуется - все вполне легально, честно и открыто. Action Replay Max поддерживает все популярные форматы: AVI, MPEG, MP3, WAV, MP4, Video CD.
Как пользоваться кодами :
запускаем ARM выбираем PAL или NTSC ждём загрузки, после выбираем expert mode появляется список игр выбираем нужную,в ней выбираем нужные нам коды ,жмём старт , в следующем окне жмём X Появляется окно Вытаскиваем диск с AMR ставим диск с игрой и ещё раз жмём X
Как пользоваться usb флешками:
Сразу говорю не все производители работают на PS2 , У меня " Kingmax " 2гб fat 32 (работает) можете пробовать в принципе разные варианты типа с мобилы, или цифровика в usb подрубить с последним аккуратнее фоты и.т.д сначала лучше сохранить куда нибудь отдельно и не забыть включить его И так поехали, значит качаем сейв игры, например, отсюда https://www.gamefaqs.com - расширение у него должно быть (.max) и кидаем его на флешку Вставляем флешку в USB в PS2, ставим записанный нами диск с ARM, запускаем, выбираем, например, PAL и ждём загрузки. В следующем окне выбираем второе меню слева внизу MAX MEMORY, жмём ,ждём загрузки и затем выбираем MY DEVICES, выбираем флешку (последняя синяя), открываем ,отмечаем сейвы какие нужно Жмём иконку справа Внизу Uncrush выбираем карту памяти и усё - вытаскиваем флеш ставим диск с игрой и перегружаемся проверяем всё должно работать .. Есть вариант когда скачиваемый сейв с расширением cbs , я сделал следующее при помощи программы ps2save-builder конвертнул его в расширение .max и сделал всё вышеописываемое. Надеюсь как с мемори сохранить сейв на флеху обьяснять не надо.
Инструкция по пользованию программой на английском языке.
Скачать:
* AR Max Evo HDL Kit (29,7 МБ) - европейская и американская версия с дополнительными утилитами. * Зеркало
Самый новый универсальный PAL/NTSC кодлист номер 3162 для AR MAX PAL (2,6 мб - в архиве)
Ссылки для самостоятельного обновления баз данных:
* US codelist (около 4 мб) * EU codelist (около 3,3 мб)
Утилита для работы с кодлистами на ПК - MAX Codelist Manager 2.3 (18.09.2009)
Скачанным файлом необходимо заменить старый файл в образе и измененный образ записать заново на диск.
Для тех у кого есть глюки с картой памяти и кто упорно не желает пользоваться MC Killer (aka MC Format), в АРМАКСЕ есть опция форматирования. В режиме Memory Card Manager выберите нужную карту и нажите кнопку "квадрат". Не забудьте перед форматированием сохранить в другом месте нужные сейвы :)
Кстати если кто не в курсе, на пиратском AR Max категорически ЗАПРЕЩЕНО стирать (delete) и перемещать (move) сейвы на картах памяти. Невыполнение этих условий ведет к порче всех сейвов на карте.
|
|
| |
Retro¥GAMER |
Дата: Пн, 12 Июл 2010, 08:10 | Сообщение #281 |
Не проведешь
Сообщений: 1736
|
Mongo,посмотри на gamefaq
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Пн, 12 Июл 2010, 10:52 | Сообщение #282 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Там нет. Просто перенёс русскую озвучку от Нового диска и мне нужно быстро протестировать игру, а она жутко сложная да малость заглюченная, иногда после гибели пропадает оружие и когда начинаешь после чекпоинта, есть места где тебя сразу атакуют, враги сидят в засаде поэтому кулаки тут не помогут. Нашёл только коды для codebreaker, а они NTSC.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
DaeMan |
Дата: Пн, 12 Июл 2010, 11:47 | Сообщение #283 |
Не проведешь
Сообщений: 1620
|
Mongo, чё там сложного, игра срдней сложности. Проходится в полне свободно.
PS5, теперь и у меня
|
|
| |
Retro¥GAMER |
Дата: Пн, 12 Июл 2010, 16:01 | Сообщение #284 |
Не проведешь
Сообщений: 1736
|
Mongo,тогда попробуй перевести игру из pal in ntsc,и уже используй коды для американки
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Пн, 12 Июл 2010, 19:11 | Сообщение #285 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Quote (Retro¥GAMER) Mongo,тогда попробуй перевести игру из pal in ntsc,и уже используй коды для американки А разве это возможно? Адреса с памятью совсем другие.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
Retro¥GAMER |
Дата: Пн, 12 Июл 2010, 19:45 | Сообщение #286 |
Не проведешь
Сообщений: 1736
|
Незнаю,попробуй,авось прокатит. . .
|
|
| |
DaeMan |
Дата: Пн, 12 Июл 2010, 22:29 | Сообщение #287 |
Не проведешь
Сообщений: 1620
|
Mongo, из файла кодбреакера извлики сейв и переведи его в NTSC и радуйся
PS5, теперь и у меня
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Чт, 28 Окт 2010, 21:12 | Сообщение #288 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Никто не вкурсе можно ли приладить к ARM Open Loader? Покопался хекс редактором в исполнительном файле, после выбора кодов Open Loader запускается, но игра не работает.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
duk |
Дата: Пт, 29 Окт 2010, 07:02 | Сообщение #289 |
Подает надежды
Сообщений: 154
|
Quote (Mongo) Никто не вкурсе можно ли приладить к ARM Open Loader? Покопался хекс редактором в исполнительном файле, после выбора кодов Open Loader запускается, но игра не работает. Я бы тоже хотел использовать коды в OPL, но через ARM это будет сложно для меня. В Project Artemis -ps2rd 0.53 написано, что есть совместимость с OPL. Но у меня и там ничего не получилось. OPL просто вис после выбора игры. Возможно у тебя получится попробуй
SCPH-75008, чип modbo 1.9
Сообщение отредактировал duk - Пт, 29 Окт 2010, 07:08 |
|
| |
Retro¥GAMER |
Дата: Пт, 29 Окт 2010, 07:20 | Сообщение #290 |
Не проведешь
Сообщений: 1736
|
Попробуйте после выбора кодов в взломщике скормить ему диск с уле,а уже из него запускайте что хотите.
|
|
| |