Запуск с NTFS- Работает только на прошивках с Cobra-функционалом;
- С NTFS-диска на данный момент нельзя запустить игру в виде папки. Только ISO-образ. Поддерживаются образы ODE, созданные через genPS3ISO (или другие подобные утилиты) из обычных PS3-игр в виде папок;
- С NTFS-диска на данный момент нельзя запустить PS2 игры, они запускаются на данный момент только с внутреннего HDD консоли
1. После того, как wM установлен - устанавливаем 'prepNTFS.pkg' из раздачи, можно через сеть - мы уже это умеем;
2. Появится дополнительный ярлык в 'XMB' в меню 'Игра' и в подменю 'Игры'. Убрать этот ярлык из меню 'Игра' , оставив в 'Инструментах' нет возможности;
3. Если у нас подключен NTFS-диск с играми к PS3, то запускаем данное приложение, оно просканирует диск и закэширует образы с него
4. Консоль перезагрузится и в подменю 'Игры' добавятся образы с NTFS-диска
- Если не удалять кэширвоанные файлы, то консоль не "забудет" про этот диск и находящиеся на нём игры даже после нескольких перезагрузок, поэтому запускать 'prepNTFS' каждый раз для запуска игры с NTFS-диска не нужно
- Если мы подключаем новый NTFS-диск или добавили на него новые игры, то необходимо ещё раз запустить 'prepNTFS'
Отслеживаемые папкиСледующие папки отслеживаются wM'ом и контент из них автоматически подхватывается для эмуляции/установки, независимо от носителя (внутренний/внешний HDD (FAT32/NTFS), сетевая папка), но не без исключений (отмечены % %
■ GAMES - для игр классического формата в виде JB-папки '[Heavy Rain - BCES00802]', внутри которой находится 'PS3_GAME' и 'PS3_DISK.SFB'
■ GAMEZ - тоже, что и 'GAMES';
■ PS3ISO - папка для ISO-образов PS3 игр. Работает на прошивках с Cobra-функционалом. Поддерживаются образы ODE, созданные через 'genPS3ISO' и '3k3y ISO Tools' из обычных PS3-игр в виде JB-папок;
■ PS2ISO - папка для ISO-образов PS2 игр. Работает на прошивках с Cobra-функционалом. Не все игры запускаются, не все работают стабильно. %Можно запускать только с внутреннего HDD консоли и условно с сетевой папки (автоматически копируется на внутренний HDD)%;
■ PSXISO - папка для ISO-образов PS1 игр. Работает на прошивках с Cobra-функционалом. Не все игры запускаются, не все работают стабильно;
■ PSPISO - папка для ISO-образов PSP игр. Работает на прошивках с Cobra-функционалом. Не все игры запускаются, не все работают стабильно;
■ PKG - папка для *.pkg-файлов, установочных файлов PSN-игр, приложений, патчей, DLC, фиксов и т.д.;
■ FIRMWARE - папка для обновления прошивки. Файл прошивки 'PS3UPDAT.PUP' необходимо просто положить в эту папку. Работает через сетевую эмуляцию в том числе;
■ ROMS - папка для rom'ов игр старых консолей/игровых автоматов (SEGA, NES, GBx и т.д.). Автором данного руководства работоспособность ещё не проверялась
■ BDISO - папка для ISO-образов Blu-Ray фильмов;
■ DVDISO - папка для ISO-образов DVD фильмов;
■ PICTURES - папка для изображений, поддерживаемых gameOS PS3, запуск через меню 'Фото';
■ MUSIC - папка для музыки и любых других аудио-файлов, поддерживаемых gameOS PS3, запуск через меню 'Музыка';
■ VIDEO - папка для видеофайлов, поддерживаемых gameOS PS3, запуск через меню 'Видео';
Комбо-кнопки и переназначениеМногие wM-действия можно осуществлять через комбинации кнопок ("горячие клавиши") DualShock. Для этого в настройках они должны быть быть включены. Можно включить все комбинации или только необходимые, которыми пользователь будет пользоваться
Переназначение, пользовательские комбинации
В настройках wM для переназначения доступна комбинация 'R2' + 'Квадрат', если она включена, то будет выполняться команда, записанная в поле неподалёку. Соответственно можно изменить имеющуюся в поле команду на желаемую. В результате изменения данного поля будет создан файл /dev_hdd0/tmp/wm_custom_combo, содержимое которого будет иметь команду, которую мы укажем в поле в настройках. Т.о. данный файл можно создать в ручную. Подробнее о методе объясняется далее
Для переназначения любой другой комбинации необходимо создать файл с особым именем в директории /dev_hdd0/tmp/wm_combo. Имя состоит из стандартного префикса wm_custom_ и перечисления через нижнее подчёркивание кнопок, использующихся для выполнения команды. Файл не имеет расширения. Содержимое файла - команда, которую необходимо выполнить.
Примеры файлов:
Код
wm_custom_r2_square / wm_custom_r2_triangle / wm_custom_r2_circle / wm_custom_select_square
wm_custom_select_triangle / wm_custom_select_circle / wm_custom_select_l1 / wm_custom_select_r1
wm_custom_l2_r2_circle / wm_custom_l2_r2_r1_circle / wm_custom_l2_r2_l1_circle / wm_custom_l2_r2_l1_r1_circle
Для примера назначим на комбинацию 'R2'+'O' функцию перезгарузки консоли:
a. Создаём в папке /dev_hdd0/tmp/wm_combo через FTP-клиент (или создаём на ПК и переносим на консоль) файл с именем 'wm_custom_r2_circle'
b. Открываем этот файл и с самого начала записываем в него
после чего сохраняем изменения;
с. Удаляем у файла расширение, если оно у него есть, например если создавался *.txt-файл, в который записывалась команда, то после назначения имени 'wm_custom_r2_circle' необходимо удалить '.txt';
d. Переносим файл в /dev_hdd0/tmp/wm_combo, если это не было сделано ранее;
e. Проверяем, что в настройках wM включены "Горячие клавиши" и комбинация для 'R2'+'O';
f. Перезагружаем консоль и проверяем работоспособность, нажатием на 'R2'+'O', консоль должна перезагрузиться
Аналогичным образом можно назначить любые другие действия на клавиши геймпада, которыми будет удобнее с него пользоваться. Можно имеющимся функциям задать иные комбинации, более простые и запоминающиеся
■ Можно переназначить только существующие комбинации, создать новые нельзя;
■ Чтобы переназначенная комбинация работала, необходимо в настройках wM включить эту комбинацию;
■ Через пользовательские комбинации можно выполнять любые команды, которые wM обрабатывает посредством получения web-ссылки. wM как раз обрабатывает отправляемые ему POST/GET запросы, через них выполняется взаимодействие пользователя с wM. Можно создать файл комбинации, содержащий запрос на применение нескольких настроек и применять их нажатием комбинации при необходимости
■ Созданные файлы комбинаций лучше забэкапить на ПК, т.к. в случае удаления webMAN они скорее всего будут удалены
Скриншоты в играх и XMBСкриншоты в играх
Большинство современных CFW уже имеют возможность снятия скриншотов в играх. Для этого необходимо в игре нажать на кнопку 'PS', перейти в раздел 'Фото' и и выбрать 'Сделать снимок экрана'. После этого в игре в нужный момент нажимает на кнопку 'Крест'. При последующих нажатиях на кнопку 'PS' данная функция уже будет сразу выбрана
Если же описанной выше возможности в меню 'Фото' нет, то webMAN может её включить. Для этого в игре (в меню кнопки 'PS') необходимо нажать 'R2' + 'Круг' и необходимая возможность создания скриншотов появится
Скриншоты в XMB
1 способ: Зажав комбинацию 'L2' + 'R2' + 'Start' + 'Select'. Консоль пикнет, скриншот будет сохранён в '/dev_hdd0' под именем 'screenshot_дата_время.bmp';
2 способ: Открыв VSH Меню (зажав на 3 секунды 'Select') и выбрав 'Screenshot (XMB)' или 'Screenshot (XMB +Menu)', во втором случае будет заснято также и VSH Меню. Место сохранения будет как в способе 1;
3 способ: Отправив на PS3 через браузер команду
https://ps3/browser.ps3$screenshot_xmb. Сохранится как и в других способах, в '/dev_hdd0'. Однако при желании можно изменить папку для сохранения скриншотов, назначив имя файла-скриншота
Пример такой команды -
https://ps3/browser.ps3$screenshot_xmb/dev_hdd0/photo/my_screen.bmp