hdd Samsung S1 (ntfs) + ps 3 не работают даже с USB.CFG
|
|
pasha4ur |
Дата: Пн, 13 Апр 2015, 17:43 | Сообщение #1 |
Мы сами не местные
|
Здравствуйте
Консоль только появилась и я еще новичок в этом. PS3 Slim CECH-2104A 500Gb DARKNET 4.70 COBRA 7.03
samsung s1 160gb. 1 основной активный раздел
Строка была USB\VID_04E8&PID_2F04\00000021E093105003A4
Написал в файле USB.CFG: 0x04e8:0x2f04:1 Закинул в папку мультимена, но диск не видит. Нажимаю "определить NTFS устройства". Толку 0.
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему. Пока разбил его на 2 раздела: ntfs и fat. Но хочется только ntfs, потому что образы все большие
решение Включение PFS драйвера
Сообщение отредактировал pasha4ur - Вт, 14 Апр 2015, 00:22 |
|
| |
doom-ex |
Дата: Пн, 13 Апр 2015, 23:14 | Сообщение #2 |
Подает надежды
|
https://www.youtube.com/watch?v=j_mSdt59_4c
ps3 rebug // ps4 slim // ryzen7 gtx1080
|
|
| |
pasha4ur |
Дата: Пн, 13 Апр 2015, 23:51 | Сообщение #3 |
Мы сами не местные
|
Спасибо за ответ.
Я удалил файл из каталога мультимена. Навел курсор на меняю пуска в файловом менеджере. Выбрал PFS драйвер
NTFS HDD auto-detection failed!
Please create proper USB.CFG file....Добавлено (13 Апр 2015, 23:51) --------------------------------------------- В общем вернул файл обратно. Но теперь через файловый менеджер мультимен включаю PFS драйвер (не знаю, где в другом месте) и все ок.
спасибо!
|
|
| |
doom-ex |
Дата: Вт, 14 Апр 2015, 00:03 | Сообщение #4 |
Подает надежды
|
вот поставил себе multiMAN BASE (CEX) v04.66.10 и все сразу работает. прошивка даркнет кобра. файл usb.cfg больше не нужен с выходом новых прошивок.
|
|
| |
pasha4ur |
Дата: Вт, 14 Апр 2015, 00:11 | Сообщение #5 |
Мы сами не местные
|
Это первая моя приставка и у меня она всего пару дней. Боюсь что-то в нее ставить, чтобы не сломать прошивку. Но с файлом и включением режима все получилось.
Еще игры не научился ставить, но уже попилял ее и отшлифовал радиаторы
https://piccy.info/view3/8041134/a3cc697c364b14387da5c8f64edf7b1a/orig/
|
|