Общие новости
|
|
dw_tn |
Дата: Вс, 03 Ноя 2013, 16:34 | Сообщение #871 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Qualcomm: «Мы никогда не создадим чип, который будет быстрее консолей»
Беседуя с GamesIndustry International, старший директор по бизнес-развитию игрового направления Qualcomm Майк Юэнь (Mike Yuen) напомнил, что процессоры Snapdragon 800, появившиеся в этом году, вдвое мощнее чипов Snapdragon 600. Однако он также считает, что ведущиеся дебаты о сравнении производительности консолей со смартфонами и планшетами просто неуместны — производители консолей, разумеется, всегда будут впереди, а те мобильные разработчики, которые уделяют основное внимание мощности устройства, создавая свои игры на смартфонах, будут просто не там прикладывать свои силы.
«На определённой точке для мобильных устройств ставится чёткое ограничение, — отметил господин Юэнь. — Мы никогда не создадим чип, который быстрее специализированных консолей — это просто здравый смысл». Действительно, не стоит ждать сравнимой производительности от чипов, потребляющих 100—200 Вт и 1— 2 Вт.
Идея того, что смартфоны и планшеты со временем смогут обойти консоли, озвучивалась не раз целым рядом заметных в игровой индустрии людей — например, Джоном Кармаком (John Carmack) из id Software. Майк Юэнь обещает, что вскоре действительно появятся процессоры Snapdragon, которые смогут делать всё то же, что и Xbox 360 — за последние 5 лет на исследования и разработки Qualcomm потратила $14 млрд. Однако концентрация общественного внимания исключительно на производительности оставляет в тени другие сильные стороны мобильных платформ.
«Я полагаю, что мобильные чипы получат такие возможности [на уровне Xbox 360], но это вовсе не значит, что создаваемые на мобильных устройствах игры, дизайн и окружения должны в обязательном порядке повторять консольные игры», — отметил он. По его словам окружения будут разными — несмотря на то, что мощь консолей уходящего поколения появится в сотнях миллионов мобильных устройств, вряд ли разработчики кинутся создавать на смартфонах игры того же класса и типа, что распространяются на дисках Blu-ray — в этом просто нет смысла.
Майк Юэнь говорит, что за последнее время был замечен существенный прогресс в деле дизайна мобильных игр. Впрочем, современные смартфоны включают массу датчиков, которые по сути никак не используются — подавляющее большинство разработчиков концентрирует усилия на сенсорном экране и только.
«Мне не нравится говорить это, но, по большому счёту, в значительной степени в деле разработки игр преобладает стадный инстинкт. Многие подходят к делу примерно так: „Давайте сделаем что-то наподобие такой-то игры“» , — отметил господин Юэнь, работающий в игровой индустрии уже 25 лет. «Практически нет игр, которые бы задействовали какие-то средства ввода помимо сенсорного экрана. Cut The Rope, Fruit Ninja, Angry Birds — с точки зрения дизайна это примеры отличного использования особенностей сенсорного экрана. Но все остальные возможности — будь то датчики, гироскоп, голосовой ввод, картография, биометрия — остаются вне внимая подавляющего числа разработчиков игр. Впрочем, это лишь вопрос времени — нужны успешные проекты, которые проторят дорогу остальным, но задействовать эти возможности сложнее, чем сенсорный ввод» , — добавил он. Несмотря на слова о разных нишах игровых консолей и мобильных устройств, Майк Юэнь ясно дал понять, что Qualcomm заинтересована в играх на экране телевизора со смартфонов и планшетов. Сам он ещё в 2009 году при поддержке Qualcomm Ventures был соучредителем компании Zeebo, выпускавшей бюджетную консоль с 3G-связью на основе мобильных компонентов, рассчитанную на рынок Латинской Америки и Юго- Восточной Азии. Но эта идея тогда провалилась, как до сих пор не получила серьёзного распространения идея превращения смартфона в консоль для большого экрана (например, при помощи Bluetooth-контроллера), хотя многие компании постепенно движутся к этому. Так или иначе, в последнее время всё большую популярность получают различные Android-консоли вроде Ouya, Gamestick, NVIDIA Shield и так далее. Всё это готовит почву и для игр на большом экране со смартфонов и планшетов. По словам господина Юэня, вряд ли идея Android-консоли (во что бы она не вылилась) полностью разрушит традиционный консольный бизнес, но она будет постепенно набирать популярность.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Dead |
Дата: Вт, 05 Ноя 2013, 14:51 | Сообщение #872 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Издание The Hollywood Reporter раздобыло новую информацию об экранизации экшена Kane & Lynch. По данным журналистов, главную роль в картине режиссера Гари Грэя может исполнить Джерард Батлер — звезда фильмов «300 спартанцев», «Законопослушный гражданин» и «Геймер». Переговоры с актером уже ведутся.
По замыслу режиссера, Батлер сыграет наемника Кейна. Однако ему уже подыскали подходящего напарника — роль убийцы-психопата Линча предложили Вину Дизелю («Риддик», серия «Форсаж», «Вавилон нашей эры»). Продюсируют экранизацию Kane & Lynch Эриан Аскариа и Дэниэл Альтер.
Работа над фильмом по мотивам боевика студии Eidos идет уже несколько лет. За это время успел смениться и предполагаемый актерский состав. Напомним, что в первоначальном варианте в картине должны были сняться Брюс Уиллис и Джейми Фокс.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вт, 05 Ноя 2013, 15:37 | Сообщение #873 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Кредитный рейтинг Sony может упасть до "мусорного" уровня
Убыточный квартал и пониженный прогноз по доходам на текущий год могут привести к тому, что кредитный рейтинг Sony упадет до «мусорного» уровня (junk), по версии международного рейтингового агентства Moody's Investors Service. Оно поместило долгосрочный рейтинг японского производителя электроники Baa3 на пересмотр с возможностью понижения, объяснив это решение «слабым прогрессом по улучшению доходности». «Низкая прибыль, которая имеет место у большинства подразделений Sony, предполагает более длительный период реструктуризации и финансового оздоровления корпорации, чем ожидалось ранее», — говорят в агентстве Moody's. Напомним, что квартальный убыток Sony в июле-сентябре 2013 года составил около $200 млн. На текущий финансовый год (завершится 31 марта 2014 года) корпорация снизила прогноз по прибыли на 40% — до $305 млн. После публикации негативных показателей акции Sony подешевели более чем на 11%, а рыночная капитализация сократилась на $2,2 млрд. Этого спада у компании не было свыше 5 лет.
3dnews.ru
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Kastl |
Дата: Ср, 06 Ноя 2013, 05:59 | Сообщение #874 |
Не проведешь
Сообщений: 1521
|
Electronic Arts сообщила, что гоночная аркада Need for Speed Rivals для PlayStation 4 поступит в продажу одновременно с выходом самой консоли в США — то есть, 15 ноября. Напомним, что изначально издатель планировал выпустить обе версии игры для консолей нового поколения 22 ноября.
PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
|
|
| |
Kastl |
Дата: Сб, 09 Ноя 2013, 07:04 | Сообщение #875 |
Не проведешь
Сообщений: 1521
|
Microsoft приветствует выход Valve на рынок консолей и признаёт успехи Steam Когда Valve изначально заявила о планах по созданию консоли для гостиных, корпоративный вице-президент Microsoft Фил Гаррисон (Phil Harrison) сказал, что будет с интересом следить за развитием этой инициативы. Теперь, когда Valve показала прототипы Steam Machine, операционную систему SteamOS и собственный контроллер Steam, сотрудники Venture Beat решили поинтересоваться у вице-президента Microsoft Studios Фила Спенсера (Phil Spencer), что Microsoft думает о противостоянии с Valve не только в секторе Windows-игр, но и на рынке консолей. «Valve действительно опередили нас, — сказал он. — Они проделали отличную работу по сохранению сильной экосистемы ПК в то время, когда мы, я не спорю, могли бы сильнее интересоваться происходящим в области игр на ПК». Действительно, Steam в настоящее время является ведущей платформой цифрового распространения игр на ПК. Конечно, есть и EA Origin, но последней службе всего лишь около двух лет и у неё нет такого развитого сообщества. Также существует Uplay, которая появилась только в прошлом году и до последнего времени распространяла только игры Ubisoft. Microsoft в прошлом уже пыталась создавать собственную платформу цифрового распространения игр Games for Windows, но в этом году закрыла службу. Сегодня все усилия компании на ПК сконцентрированы вокруг магазина приложений Windows Store, который является частью Windows 8. Но господин Спенсер признал, что Microsoft забросила ПК-игры и даже заявил, что компании следовало бы создать платформу наподобие Steam. «Мы, пожалуй, были слишком сильно сконцентрированы на консоли, — сказал он. — В рамках Steam Valve проделала потрясающую работу — многое из этого мы в Microsoft тоже должны были сделать».
PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 11 Ноя 2013, 20:08 | Сообщение #876 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Activision подтвердила, что в 2014 году выйдут новые Call of Duty и Skylanders
Исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) подтвердил во время квартальной отчётной конференции, что новая игра Call of Duty выйдет уже в следующем году. В этом нет ничего особенно удивительного — игра превратилась в ежегодный сериал уже давно, но подтверждение для любителей серии будет не лишним. Деталей о новой игре Call of Duty пока нет, но, согласно слухам, над ней работают Treyarch и Sledgehammer Games. Будет ли это Black Ops III или что-то совершенно иное — покажет время. Последняя Call of Duty: Ghosts вышла на текущем поколении консолей и ПК, а на PlayStation 4 и Xbox One появится вместе со стартом продаж этих систем, 29 и 22 ноября. Руководитель также сообщил, что в следующем году игроки смогут насладиться новой игрой Skylanders — это тоже довольно ожидаемый анонс, учитывая тот факт, что Skylanders Giants наряду с Black Ops II входит в пятёрку самых продаваемых игр в Северной Америке и Европе в 2013 году. Бобби Котик отметил, что компания находится в процессе запуска первой значимой бесплатной игры — Hearthstone: Heroes of Warcraft. При этом в Activision Blizzard ожидают, что последний квартал текущего года будет особенным из-за роста конкуренции и некоторой неопределённости, связанных с выходом новых консолей. Впрочем, компания остаётся уверенной в своих силах и возможностях, особенно после завершения сделки с Vivendi.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 11 Ноя 2013, 20:32 | Сообщение #877 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
SCEE обновила Условия использования программного обеспечения
https://uk.playstation.com/legal....e-Terms
Здесь всё отмечено https://www.ps3hax.net/2013....he-read
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Dead |
Дата: Ср, 13 Ноя 2013, 21:36 | Сообщение #878 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Сухей Ёсида, глава Sony Worldwide Studios признался, что его компания нуждается в таком конкуренте как Nintendo — менеджер убежден в том, что сильная конкуренция ведет к большему удовлетворению игроков. Он также признался, что сам с удовольствием играет на консолях конкурента.
«Признаться честно, у меня есть сразу две Wii U. Я играю на них с моими дочерьми и считаю, что Nintendo делает по-настоящему веселые семейные игры. Другое дело — это коммерческий успех этой приставки. Мне не очень понятно, какую цель поставила Nintendo, когда запускала эту приставку. Для меня это странный продукт, ведь они могли сделать больший упор на свою традиционную аудиторию — детей и людей, которые несколько далеки от хардкордных игр. Ведь они всегда были хороши в этом деле, — заявил Ёсида в интервью IGN. — Их прошлогодний посыл о том, что они ориентируются на хардкордных игроков, признаться, сильно удивил меня. Но в этом году, похоже, они меняют свой курс и возвращаются к традиционным для них проектам. Это хорошо — важно, чтобы Nintendo была на плаву, ведь здоровая конкуренция важна для любой индустрии».
Новая консоль самой Sony, PlayStation 4, поступит в продажу в США уже в эту пятницу. Нам же придется подождать официального запуска приставки до 29 ноября.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 14 Ноя 2013, 15:38 | Сообщение #879 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Стартовало открытое бета- тестирование бесплатного симулятора FIFA World
Компания Electronic Arts объявила о начале открытого бета-тестирования футбольного симулятора FIFA World от EA Canada для PC, который будет распространяться по модели free-to-play. Игра создается специально для поклонников жанра в России и Бразилии с расчетом на компьютеры и ноутбуки со средними характеристиками. В течение последнего месяца FIFA World находилась в стадии закрытого тестирования, разделенного на четыре этапа, в которых приняло участие более 120 тыс. игроков. Их отзывы легли в основу ряда важных изменений — как и обещалось, в игре появилась поддержка геймпадов, а также улучшенная система организации матчей и социальный центр, в котором игроки могут обмениваться лучшими игровыми моментами с друзьями. Чтобы получить возможность поучаствовать в тестировании, нужно просто зарегистрироваться на этой странице. «FIFA World создается с расчетом на то, чтобы быть удобной для всех любителей футбола; пока что реакция и отзывы игроков нас воодушевляют, — говорит продюсер FIFA World от EА Sports Алекс Гримбли (Alex Grimbley). — В ходе открытого бета-тестирования, которое стартует в Бразилии и России, мы продолжим прислушиваться к пожеланиям наших поклонников. Кроме того, мы планируем выпустить FIFA World на новые рынки». FIFA World, вобравшая в себя лучшие традиции консольных игр серии, включает пользующиеся у поклонников наибольшей популярностью режимы FIFA Ultimate Team и «Сезоны» и предлагает более 600 клубов из более чем 30 официально лицензированных лиг, в том числе Российскую футбольную Премьер-Лигу и 20 бразильских клубов. В открытом бета-тестировании игрокам также станет доступна немецкая Бундеслига.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Dead |
Дата: Пт, 15 Ноя 2013, 12:00 | Сообщение #880 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Создатели культового мультипликационного сериала South Park в последнее время довольно часто обращаются к теме видеоигр. Так, еще в 2006 году они выпустили эпизод Make Love, Not Warcraft, посвященный World of Warcraft. Эксперимент продолжился в октябре этого года, когда вышла серия, центральной темой которой сделали Minecraft. Теперь сценаристы нашли еще одну актуальную тему — грядущее противостояние консолей нового поколения.
В свежей серии South Park, которую назвали Black Friday, знакомые зрителям герои готовятся к знаменитой Черной пятнице — периоду грандиозных распродаж и скидок. Персонажей South Park в первую очередь интересуют консоли нового поколения. В результате жарких споров они делятся на два лагеря — одни нахваливают PlayStation 4, а другие стоят горой за Xbox One, приводя в пользу каждой консоли веский и порой довольно забавные аргументы. Хотите узнать, чем закончилась эта история? Тогда смотрите серию Black Friday этой странице.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
Сообщение отредактировал Dead - Пт, 15 Ноя 2013, 12:01 |
|
| |