Общие новости
|
|
dw_tn |
Дата: Пт, 28 Фев 2014, 08:57 | Сообщение #911 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Sony провела сокращения среди разработчиков God of War и The Order: 1886
Одна из ведущих внутренних студий Sony Computer Entertainment, калифорнийская Santa Monica, продолжает терять сотрудников. Недавно компания подтвердила, что уволила определенное количество специалистов вследствие «перераспределения ресурсов» и «изменения приоритетов» и, по слухам, приостановила разработку неанонсированного проекта. В конце января команда переместилась в новый офис, «в четыре или в пять раз» превышающий по размерам старый, что породило слухи о расширении штата — однако все оказалось совсем наоборот.
«Подобные решения даются очень непросто, — уверяет представитель компании в комментарии, размещенном журналистами IGN. — Однако порой такие жертвы необходимы, чтобы студия смогла и дальше разрабатывать успешные проекты. Все уволенные сотрудники получили выходные пособия и помощь в трудоустройстве». О якобы отмененном проекте для PlayStation 4, факт разработки которого был подтвержден в августе прошлого года в официальном микроблоге PlayStation , Sony предпочла не рассказывать.
Увольнения неофициально связываются с неудовлетворительными продажами последнего крупного проекта студии, God of War: Ascension : в прошлом апреле аналитическая компания The Cowen Group сообщала, что за первый месяц в США игру купило всего 360 тыс. геймеров, тогда как God of War 3 за то же время преодолела миллионную отметку. В мае студию покинул ведущий разработчик боевика Тодд Папи (Todd Papy), впоследствии присоединившийся к Crytek , однако в то же время в команду после шестилетнего отсутствия вернулся стоявший у истоков God of War Кори Балрог (Cory Balrog). В октябре Santa Monica заявила о прекращении поддержки многопользовательского режима игры дополнительным контентом, и с того момента большая часть коллектива была занята работой над другими проектами.
Основанная в 1999 году, за свою историю SCE Santa Monica разработала пять собственных игр, четыре из которых принадлежат к ее самому известному сериалу — God of War. Однако команда выполняет еще одну важную функцию — активно помогает другим студиям, в том числе независимым, выпускать свои игры на платформах Sony. Так, стараниями калифорнийского коллектива на консолях семейства PlayStation появились Flow, Journey и Flower от Thatgamecompany, The Unfinished Swan от Giant Sparrow, Escape Plan от Fun Bits и Twisted Metal от Eat Sleep Play. В настоящее время команда содействует разработке PS4- эксклюзивов The Order: 1886, производством которого занимается Ready at Dawn, и Everybody's Gone to the Rapture за авторством Chinese Room, известной по Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs .
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 05 Мар 2014, 21:19 | Сообщение #912 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Эми Хенниг, креативный директор и сценарист сериала Uncharted, решила прекратить сотрудничество со студией Naughty Dog. Эту информацию подтвердил связавшийся с IGN представитель компании. «Эми внесла значительный вклад в игровую индустрию, и мы высоко ценим все, что она сделала для Naughty Dog», – сообщил он.
По свидетельству некоторых заслуживающих доверия источников, сценаристку «вынудили» уволиться занимавшиеся разработкой The Last of Us Нил Дракман и Брюс Стрэйли, которые теперь переключатся на новую Uncharted.
Хенниг недавно отпраздновала десятую годовщину работы в Naughty Dog. Она написала сценарии к Uncharted: Drake’s Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake’s Deception и трудилась над сюжетом нового выпуска сериала. По словам представителя Naughty Dog, на сроки выхода следующей Uncharted уход Хенниг не повлияет.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 08 Мар 2014, 18:23 | Сообщение #913 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Джек Треттон, работавший в Sony Computer Entertainment America с самого ее основания и возглавлявший ее с 2006 года, покидает компанию. Треттон и Sony приняли решение не продлевать контракт на следующий фискальный год, и их сотрудничество прекратится 31 марта.
«Сейчас [бренд] PlayStation силен, и оставляя его, я уверен, что будущее страны PlayStation станет еще светлее», – заявил Треттон.
На смену Треттону придет Шон Лейден, ныне исполняющий обязанности вице-президента и главного операцонного директора Sony Network Entertainment.
ru.ign.com
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
FreddyFreed |
Дата: Сб, 08 Мар 2014, 19:58 | Сообщение #914 |
Не зря его взяли
Сообщений: 293
|
Группа моддеров из Morroblivion Team опубликовала новый трейлер одного из самых массивных модов для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Skywind, который должен перенести Морровинд на более новый движок Creation Engine.
В настоящий момент разработчики заканчивают работу над версией мода 0.9.2, и еще многое предстоит сделать. Дата появления проекта пока не установлена.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вс, 09 Мар 2014, 12:08 | Сообщение #915 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
EA проводит распродажу игр серии Need for Speed в честь премьеры экранизации
В ближайший четверг, 13 марта, состоится российская премьера экранизации знаменитой гоночной серии Need for Speed (в российском прокате получившей подзаголовок «Жажда скорости») американского режиссера Скотта Во (Scott Waugh). К этому событию компания Electronic Arts приурочила распродажу игр сериала со скидками до 75%, которая продлится до 23 марта. В акции участвуют игры серии как для «больших» платформ — PC, PlayStation 3 и Xbox 360 — так и для портативных консолей PlayStation Portable и PlayStation Vita. В обозначенные сроки геймеры смогут приобрести по сниженной цене не только старые части, такие как Need for Speed: Carbon (2006), Need for Speed: ProStreet (2007) и Need for Speed: Hot Pursuit (2010), но и последние — появившуюся в прошлом ноябре Need for Speed Rivals и предшествовавшую ей Need for Speed: Most Wanted.
Стоит обратить внимание, что распродажа не распространяется на цифровой сервис Origin и проходит только в следующих розничных торговых сетях: MediaMarkt, «M.видео», GamePark, «1C- Интерес», «Хитзона», Ozon, «Эльдорадо», «Белый Ветер Цифровой», «Республика игр», «Компьютерный мир», «Эксперт» и GameZone.
Ознакомиться с подробными условиями акции и полным списком игр, на которые действуют скидки, можно на этой странице https://www.ea.com/ru/1/need-for-speed-movie-promo .
Грядущая адаптация — первая за всю историю существования сериала — может стать единственным продуктом, выпущенным по лицензии Need for Speed в этом году. Согласно февральским слухам, ответственная за будущее игровой серии студия Ghost Games приостановила разработку следующей части и уволила часть сотрудников, вовлеченных в ее производство. Одновременно с тем основатели Criterion Games, создавшей Need for Speed: Most Wanted (2010), покинули компанию и основали собственную — Three Fields Entertainment. В итоге Need for Speed рискует оказаться в крайне нетипичном для себя положении: начиная с 1997 года «конвейер» по ежегодному выпуску новых игр работал без сбоев.
3dnews.ru
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Dead |
Дата: Вт, 11 Мар 2014, 12:45 | Сообщение #916 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
В ближайшие годы формат Blu-ray может серьезно сдать позиции на рынке носителей информации — Sony и Panasonic уже создали для него замену. Новый формат оптических носителей данных называется Archival Disc.
Главное преимущество Archival Disc перед Blu-ray — возможность записи на диск большего объема информации. Так, если максимальная емкость Blu-ray составляет 50 Гб, то первые образцы Archival Disc, которые появятся в 2015 году, позволят записывать до 300 Гб данных. Но это не предел — со временем Sony и Panasonic планируют довести емкость дисков нового формата до 500 Гб, а затем и до 1 Тб. При этом производители уверены, что оптические носители данных продолжат пользоваться стабильным спросом, так как они хорошо защищены от негативного влияния окружающей среды и позволяют сохранять информацию на долгие годы и десятилетия.
Впрочем, раньше времени хоронить Blu-ray не стоит, ведь диски этого формата используются в Xbox One и PlayStation 4. К тому же создатели Archival Disc признают, что новый формат ориентирован в первую очередь на любителей кино, которые захотят смотреть фильмы в разрешении 4К. Такое кино действительно на Blu-ray просто не поместится. Однако и объем игр год от года стремительно растет, так что со временем на Archival Disc наверняка перейдут и производители консолей.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
|
dw_tn |
Дата: Чт, 13 Мар 2014, 13:50 | Сообщение #918 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Unreal Engine 4 Running in Firefox:
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Dead |
Дата: Чт, 13 Мар 2014, 16:57 | Сообщение #919 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Цитата pvc1 ( ) AD-ROM biggrin когда же они с физическими дисками завяжут ? на самом деле никогда. точно так же как мы вряд ли когда нибудь откажемся от бумаги, так как это самое безопасное хранение информации.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
Dead |
Дата: Пт, 21 Мар 2014, 16:55 | Сообщение #920 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Помимо виртуального шлема, Sony показали на GDC еще и технологию трекинга глаз. Попробовавшие технологию в Infamous Second Son, говорят, что это невероятно — целить глазами действительно очень естественно и удобно, но не без проблем — требует концентрации и рано или поздно ты сделаешь что-нибудь не то. В любом случае, эта технология разрабатывается не как замена классическому управлению, а в дополнение к новому шлему виртуальной реальности.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |