v1.9.4
Цитата
Были некоторые проблемы с RetroArch на устройствах PlayStation TV, которые теперь должны быть решены. Кроме того, теперь можно запустить RetroArch с разрешением 720p на PSTV, если вы используете плагин Sharpscale.
Как и в версии 1.9.3, мы вернулись и улучшили код RetroArch, чтобы повысить производительность файлового ввода-вывода, что очень важно для систем, страдающих от медленного хранения на диске. Большинство игровых консолей попадут в эту ситуацию, потому что весь файловый ввод-вывод обычно не буферизуется в SDK хоумбрю. В процессе мы обнаружили некоторые части, в которых RetroArch неэффективен при загрузке файлов из сжатых файлов (например, файлов .zip или .7z). Раньше он сначала извлекал этот файл во временный каталог на диске, а затем читал из этого файла и загружал его в буфер RAM. Теперь мы загружаем его в буфер RAM прямо из сжатого файла, не распаковывая предварительно на диск.
Пользователи PlayStation2 получают новое ядро prboom (игровой движок Doom 1/2). Благодаря новому и улучшенному набору инструментов для PS2, он работает с очень впечатляющей частотой кадров, упором на 60 кадров в секунду со стандартными настройками. В более загруженных сценах могут быть небольшие провалы к 50 FPS, но ничего слишком серьезного, и отключение таких настроек, как «Wiggle Geometry Fix», может помочь смягчить это.