Читкоды для CODE BREAKER (10, 9.3, 9.2) и PS2RD. (коды, изменяющие игровой процесс для PS2 игр, которых нет в сети + инструкции).
Инструкции:
[1]. Видео инструкция о том, как найтиJOKER COMMAND(код, позволяющий запускать другие читкоды посредством нажатия назначенной кнопки на геймпаде или их комбинацией).Смотреть [2]. Видео инструкция о том, как назначить необходимые кнопкиJOKER COMMAND.Смотреть [3]. Видеоинструкция о том, как конвертироватьPS2читкоды из одного региона игры в другой, к примеру изNTSCвPAL(обратный процесс идентичен).Смотреть[4]. Видео инструкция о том, как конвертироватьPS2читкоды от разных чит устройств вRAW/Unencryptedформат.Смотреть [5]. Видео инструкция о том, как преобразоватьPS2 Mastercodeиз типа-F в тип-9.Смотреть [6]. Видео инструкция о том, как без пересборки игрового образа "избавиться" от загрузчикаULTIMATE SONY MULTILOADER, выбора варианта языка игры.Смотреть[7].Видео инструкция о том, как работать с динамическими адресами(DMA).Смотреть[8].Видео инструкция о том, как использовать коды типаE и 4.Смотреть[9].Видео инструкция о том, как найти кодMOON JUMP.Смотреть[10].Видео инструкция о том, как найтиGAMESHARKчиткоды дляPSX,с последующим внедрением их в игровой образ.Смотреть[11].Видео инструкция о том, как конвертироватьGAMESHARKчиткоды дляPSXиз одного региона игры в другой.Смотреть[12].Альтернативная инструкция о том, как работать сDMAадресами.Смотреть[13].Видео инструкция о том, как патчитьGBCромы читкодами.Смотреть[14].Видео инструкция о том, как сделать автоактивацию кодов.Смотреть[15].Видео инструкция о том, как найти кодыDITHERING OFF(отключение сглаживания) для PSX игр.Смотреть[16].Видео инструкция о том, как патчить образы PSX игр кодамиDITHERING OFF(отключение сглаживания).Смотреть[17].Видео инструкция о том, как использовать тип кода3.Смотреть[18].Видео инструкция о том, как использоватьPS2RDдля эмулятораFCE Ultra 0.90i.Смотреть
Игры для NES в формате .iso для запуска в OPL+ читкоды в формате .cht для PS2RD:
Взлом NES для запуска в OPL (мануал для SMB).
Из архива скопировать: 1) FCEU_???.??.cht в папку CHT в расшаренной папке для OPL. 2) Папку FCEUMM в директорию карты памяти (mc0:). 3) Образ ???.iso в CD или DVD расшаренную папку для OPL.
Настройки эмулятора: 1) Save State/Load State (сохранения)=R3-Save,L3-Load. С читами Load State работает не стабильно, оптимальное сохранение в пределах "экрана", без них всё ОК!. Папка для сохранений FCEUMM на mc0: (можно изменить...) 2) Вход в меню настроек (в процессе игры) /\+O. 3) Выход в назначенный ELF не использовать. 4) В зависимости от настроек телевизора возможно придётся изменить "центрирование экрана" (Center Screen).
После запуска эмулятора нужно перейти в DVD/NES и запустить ром. Можно использовать GSM (я включаю 1080p, изображение становиться "сплюснутым", но более качественным, но опять же зависит от телевизора). Для удобства использования читов лучше управлять стиком вместо крестика...
Принцип работы взлома можно посмотреть в 18-ой инструкции. Читкоды по умолчанию отключены. Вкл/выкл осуществляется при удерживании определённой кнопки, которая указана в FCEU_???.??.cht.
Тестировалось на OPL 1015 DB. Образ пропатчен для отображения SONYLOGO PAL региона. Проверено на чипмод консоли Sony PlayStation 2 (SCPH-79008) PAL...
Сообщение отредактировал denben0487 - Вт, 07 Янв 2020, 05:19
SAVE Вот сохранение. Там мелкий пацанёнок ходит с ГГ, иногда за него дают поиграть. Мои коды сразу дают всё метательное оружие с неограниченным запасом, запас можно ограничить, если поменять 64 на меньшее число. Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
Дима, так тебе надо использовать вместо записи 8-битных значений, запись 32-битного значения : 01E9B8A6 00000064 01E9B8A7 00000064=21E9B8A6 64646464 01E9B8A8 00000064 01E9B8A9 00000064 ---------------------------------------- Но я понял, что ты имел ввиду другое ) По идеи можно найти код (не уверен что один) активации всего оружия другим способом, но в этом я не настолько шарю... Как-то так
Так с F буквой работают коды вроде не подходят, а если заменить F на 9, вообще ничего не грузится. Ещё я пробовал найти код через MF, так он не подошёл, пришлось дампить память US версии и искать похожее значение в PAL через хекс редактор. Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
В шапке есть видеоинструкция как перевести мастеркод из тип F в тип 9. Только в случаи Predator нужно в дамп в PS2Dis копировать адрес (F01234567), а не значение и дальше по инструкции... В видео я перевёл мастер для Gran Turismo 3, так как MCF дал неверные мастеры. Я позже изменю видео для разных вариантов кодов...
UPD: Инструкцию изменил.
Сообщение отредактировал denben0487 - Вс, 17 Сен 2017, 10:26
Приветствую. Прошу сильно не пинать) Помогите пожалуйста найти/задействовать коды ps2rd для игры Shox - Rally Reinvented (E)(SLES-51250)! P.S. Хотя бы рабочий мастер код(
Сообщение отредактировал resident935 - Ср, 20 Сен 2017, 00:09
Находит, но что-то я ничего не добился с использованием его значений( Собственно я хотел widescreen применить... Перевел pnach в raw... Изменений никаких) Наверное что-то делаю не так)