So what are these ports all going to get? Well, they’re going to get for the first time all of the built-in Soft Filters and Audio DSP filters. This is something that has been requested at least a couple of times by users of the console ports, so it’s good that we’re finally supplying that now. Before release I’ll also hope to have single-pass shader support back into the Xbox 360 port. This coupled with the Soft Filters should be an adequate solution for people wanting more eye candy in their old games – since we can’t really go overboard with FBO scale sizes on the 360 like we can on the PS3 because of the 360′s paltry amount of RAM available for rendertargets. Other things? The Wii port is now going to support overlays – so will the PS3 port.
Для ps3 будет включён программный фильтр и dsp аудио фильтр.
Дайте файл retroarch.cfg , а то я собрал retroarch 1.0.0.2 для кобры, а настроить нельзя, а самое печальное что эмулятор virtual boy я без стерео 3d , а из настроить этот эффект нельзя
Я скачал cfw версию retroarcha 1.0.0.2 и сделал из него iso,прямо сейчас гамаем в mortal kombat 2 для аркадного автомата, правда сохраняться тяжеловато но можно
Добавлено (25 Май 2015, 21:15) --------------------------------------------- Надо скидывать?
Тогда подойди к делу серьёзно: проверь в каждом эмуляторе по игре. Также попробуй загружаться не только с флешки. Затем во всех попробуй сохраниться - отпишись где появляются сохранёнки и в каком формате. Потом найди где хранятся настройки для каждого эмулятора и как эти файлы называются. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Тест эмулятора sega: ФПС стабилен, изображение не дергается-60 ФПС, только звук хрипит на удивление, такая же картина и с game gear и master sistem. Пробывал запускать игру sega cd- червяка Джима, эмулятор зависает после выбора рома. MAME- портал комбат и другие подобной тяжести игры работают на 60 ФПС ,а segasonic зависает при выборе рома
Добавлено (27 Май 2015, 01:02) --------------------------------------------- С внутреннего hdd консоли ромы ЗАПУСКАЮТСЯ, правда сеговские игры все равно хрипят
Добавлено (27 Май 2015, 01:08) --------------------------------------------- Сохраняет туда, куда покажешь в настройках retroarcha, (по дефолту ставит на образ эмулятора), сеговские игры, как наверно и остальные сохраняет в таком виде: название рома.state. т.е. в формате state
Добавлено (27 Май 2015, 01:14) --------------------------------------------- А вот настройки эмуляторов я не нашёл т.к. в образе их нет
Пробывал запускать игру sega cd- червяка Джима, эмулятор зависает после выбора рома
ЦитатаBOLNICHKA39
segasonic зависает при выборе рома
Попробуй, например, Sonic CD. И что это за segasonic?
ЦитатаBOLNICHKA39
С внутреннего hdd консоли ромы ЗАПУСКАЮТСЯ
Откуда именно?
ЦитатаBOLNICHKA39
Сохраняет туда, куда покажешь в настройках retroarcha, (по дефолту ставит на образ эмулятора)
Опять же, куда именно? Или ты хочешь этим сказать, что сохранения неработают, т.к. хотят на образе сохраниться?
ЦитатаBOLNICHKA39
настройки эмуляторов я не нашёл т.к. в образе их нет
И сохранить выставленные параметры в проге нельзя, да?
Вот теперь сравни с версией которая специально для кобры и проверь такая ли ситуация, например, с сохранёнками и настройками эмуляторов. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Segasonic, это игра для аркадного автомата, она так и называется слитно, и она же достаточно тяжёлая. Программа изначально пытается сохраняться на iso образ, но если настройки поменять так чтоб сохранялся в папку с игрой в папку game т.е. /dev_hdd0/game/SSNE10000, то все сохраняет и загружает нормально. Ромы я закинул туда же. Проблема в эмуляторе только одна- файл retroarch.cfg находится где-то в образе, поэтому и прошу скинуть этот файл что бы записать на консоль и при заходе в эмуль выбрать этот файл конфига,а т.к. он на консоли то и изменять его можно. В общем как я предполагаю что единственным минусом будет то что нужно будет выбрать конфиг и все.
Проблема в эмуляторе только одна- файл retroarch.cfg находится где-то в образе...
ЦитатаBOLNICHKA39
...а т.к. он на консоли то...
Я незнай чё ты где там ищешь, а вот retroarch.cfg появился в /dev_hdd0/game/SSNE10000/USRDIR прям сразу после того, как я выбрал в меню эмуля что-то вроде "save config" (неуспел выключить, как уже забыл как эта строчка называется факт тот что она там есть и она работает). Правда, я сделал это в RetroArch 1.0.0.2 на CFW. Выложил скачивай, незнай, это тебе надо я хз ещё чего. Интересно только что за игру ты на SegaMD запустил где звуки хрипят. У меня на флэхе часто лежит Sonic3... и всё)) Вот он чё-то не хрипит)