The Evil Within
|
|
dw_tn |
Дата: Сб, 16 Ноя 2013, 14:12 | Сообщение #1 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
The Evil Within
Разработчик: TangoGameworks Издатель: Bethesda Язык интерфейса: Основные языки мира,включая русский Создатели Руководитель Синдзи Миками Продюсер: Масато Кимура Художник: Наоки Катакай Дата анонса: 19 апреля 2013 года Дата выпуска: 1 квартал 2014 года Жанр: Survival horror Возрастной рейтинг PEGI : 18+ Платформы: Microsoft Windows PlayStation 3 Xbox 360 PlayStation 4 Xbox One Режим игры: однопользовательский Носитель: оптический диск цифровая дистрибуция
The Evil Within («Зло внутри»), известная в Японии как Psychobreak ( яп. サイコブレイク Сайкобурэйку ? , «Психо-разрыв») — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре Survival horror , разрабатываемая компанией Tango Gameworks для платформ Microsoft Windows , PlayStation 3, Xbox 360 , PlayStation 4 и Xbox One . Релиз игры намечен на 2014 год .
Сюжет
Детектив Себастьян прибывает на место преступления и обнаруживает тела полицейских, растерзанных сверхъестественной силой. Внезапно он сам подвергается атаке и теряет сознание. Очнувшись, Себастьян обнаруживает себя в альтернативной реальности, кишащей монстрами. Детективу предстоит выбраться из этого мира и понять суть происходящего. Себастьян встретится лицом к лицу со своими страхами, постепенно открывая секреты загадочной силы, скрывающейся в тени.
Геймплей The Evil Within
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
spectrumnorth |
Дата: Вс, 17 Ноя 2013, 19:05 | Сообщение #2 |
Мы сами не местные
Сообщений: 1
|
Ждем)))
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вс, 08 Дек 2013, 12:27 | Сообщение #3 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Ведущий разработчик The Evil Within: «Пугать геймеров становится все сложнее»
В своем интервью Edge один из создателей серии Resident Evil и ведущий разработчик The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) высказал свое мнение о причинах кризиса жанра хоррора. По его словам, напугать геймеров сейчас весьма непросто, поскольку большинство игроков давно привыкло к традиционным приемам и очередной стереотипный «ужастик» не способен вызывать у них ничего, кроме скуки.
«Современные разработчики, стремящиеся создать пугающую игру, как правило, полагаются на стандартные методы, забывая о том, что геймеры давно изучили подобные ухищрения, — заметил Миками. — Игроки способны предсказать наперед содержание практически любого хоррора, ведь со временем жанровые особенности слабо изменились. Напугать геймеров сейчас — задача не из легких. Самые страшные моменты в The Evil Within, как мне кажется, — это те, в которых вы сталкиваетесь с врагами, которых нельзя убить с помощью огнестрельного оружия. Вам придется убегать и расставлять ловушки, чтобы избавиться от таких противников. Это будет одновременно весело и страшно». Решение этой проблемы японский геймдизайнер, как ни странно, видит в обращении к давним традициям survival horror — по его задумке, в The Evil Within игрок должен чувствовать себя максимально беззащитным. Ввиду ограниченности боеприпасов игрокам чаще придется прятаться от противников, нежели сталкиваться с ними лицом к лицу, а для большей остроты ощущений самих врагов обещается сделать практически неуязвимыми. Созданию напряженной атмосферы поспособствует и место действия — большую часть времени игроки проведут в грязных, тесных и темных помещениях заброшенной психбольницы.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 03 Фев 2014, 20:23 | Сообщение #4 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 15 Фев 2014, 21:37 | Сообщение #5 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Объявлена дата выхода The Evil Within
The Evil Within, новый хоррор от создателя Resident Evil Синдзи Миками, выйдет в Европе 29 августа на PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. Также была опубликована обложка игры: The Evil Within – первая настоящая хоррор-игра от Миками со времен ремейка первой части Resident Evil для GameCube: именно его провал в продажах поспособствовал трансформации RE4 в динамичный экшн. На IGN Russia мы уже публиковали первые впечатления наших западных коллег, ролик о создании The Evil Within в студии Синдзи Миками Tango Gameworks и видеоинтервью с представителем издателя игры.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 11 Апр 2014, 15:22 | Сообщение #6 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
В рамках игрового мероприятия PAX East 2014, которое пройдет с 11 по 13 апреля в Бостоне, компания Bethesda Softworks предоставит журналистам и простым посетителям возможность опробовать демоверсию амбициозного хоррора The Evil Within от японской студии Tango Gameworks. В преддверии выставки издательство опубликовало в своем официальном блоге новый геймплейный видеоролик игры, позволяющий поближе рассмотреть двух антагонистов.
«С этим местом что-то не так», — справедливо подмечает в трейлере детектив Себастиан Кастелланос (Sebastian Castellanos), приближаясь к заброшенной лечебнице для душевнобольных Beacon Mental Hospital. Ведущий разработчик игры Синдзи Миками (Shinji Mikami) хоть и отрекся в интервью от стандартных методов нагнетания жуткой атмосферы, но все равно наполнил игру массой жанровых стереотипов. «Адская» психбольница залита кровью, а безумцы и фольклорные монстры в ней, судя по видеоролику, встречаются буквально на каждом шагу. Вооруженный шипастым молотом мясник Boxman и пугающего вида девушка с зеркальным лицом — лишь некоторые из серьезных врагов, которые будут преследовать героя по пятам.
История, которую рассказывает The Evil Within, начинается с прибытия Кастелланоса с напарниками на место жестокого массового убийства. Однако расследование начать не удается — неизвестное существо расправляется с несколькими полицейскими и оставляет лежать без сознания протагониста. Очнувшись уже внутри здания, детектив понимает, что окружен демонами и выбраться из этой смертельно опасной западни будет непросто. Миками намеревается освежить жанр возвращением к истокам, одновременно сохранив полюбившиеся фанатам Resident Evil 4 геймплейные особенности. В традициях survival horror игроки будут постоянно испытывать нехватку боеприпасов, а значит нередко от врагов придется убегать и прятаться. К тому же, зачастую мины могут оказаться эффективнее привычного огнестрельного оружия, а некоторых противников убить и вовсе не выйдет. Европейский релиз The Evil Within в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One запланирован на 29 августа 2014 года . Кто будет заниматься изданием игры в России, до сих пор не известно.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Dead |
Дата: Вт, 14 Окт 2014, 16:54 | Сообщение #7 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Отличная игра. Именно такой должна была быть серия резидента)
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |