Сглаживание
|
|
Dyons |
Дата: Ср, 24 Ноя 2010, 15:47 | Сообщение #21 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Блять, надоел, AA убирает эффект лесенки на гранях полигонов. А теперь возьми любой скриншот GG XX и блять покажи мне там грань полигона.
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |
Anikes |
Дата: Ср, 24 Ноя 2010, 15:58 | Сообщение #22 |
Уже освоился
Сообщений: 72
|
Quote (Dyons) AA убирает эффект лесенки на гранях полигонов. Quote (Dyons) на гранях полигонов Только полигонов? хмм... Вот самый простой пример использования технологии AA, где ты тут видишь полигон? https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/Antialias.png Неадекват, я кроме твоих истеричных воплей ничего в этой теме не увидел, предоставляй скриншоты сам, или опозорься еще сильнее.
Сообщение отредактировал Anikes - Ср, 24 Ноя 2010, 16:00 |
|
| |
Dyons |
Дата: Ср, 24 Ноя 2010, 16:13 | Сообщение #23 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (Anikes) олько полигонов? хмм... Вот самый простой пример использования технологии AA, где ты тут видишь полигон? https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/Antialias.png Не читай русскую педовики. The anti-aliasing filter essentially blurs the image slightly А теперь расшифровываю, блурим картинку и называем это АА фильтром. Но к АА для 3Д это не имеет никакого отношения. А да еще почитай https://en.wikipedia.org/wiki/Aliasing
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
Сообщение отредактировал Dyons - Ср, 24 Ноя 2010, 16:15 |
|
| |
Anikes |
Дата: Ср, 24 Ноя 2010, 18:04 | Сообщение #24 |
Уже освоился
Сообщений: 72
|
Dyons, может быть может быть, очень кстати похоже на то, но как раз в NES, SMD играх на эмуле картинка действительно блюрится, это сразу становится заметно, чего в GG XX соббсно не наблюдается же. Как бы там ни было, AA остается AA, тут стоит задумать о том каким способом оно осуществляется, в той же вики отлично расписанно как именно, и не важно впринципе что происходит на экране, а то ишь, Bilinear interpolation.
|
|
| |
Dyons |
Дата: Ср, 24 Ноя 2010, 18:58 | Сообщение #25 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (Anikes) чего в GG XX соббсно не наблюдается же. Наблюдается замыленность, но слабая, и в ФФ12 еть похожая опция и в ГОВ и все они замыливают картинку, не сильно но все же.
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
Сообщение отредактировал Dyons - Ср, 24 Ноя 2010, 18:59 |
|
| |
ixx |
Дата: Ср, 24 Ноя 2010, 23:57 | Сообщение #26 |
Подает надежды
Сообщений: 102
|
Dyons, а где в ФФ12 находится эта опция
PS-2-70008(pal),PSX-5502(Pal) PS-ONE-102(pal),PS-3-CECH-3008B(pal)
|
|
| |
Dyons |
Дата: Чт, 25 Ноя 2010, 01:18 | Сообщение #27 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (ixx) Dyons, а где в ФФ12 находится эта опция При старте новой игры, есть опция Flicker Filter. Во многих игра есть похожие опции называются только по разному, некоторые думают что они дают сглаживание, на деле они убирают мерцании на краях обьектов на некоторых ТВ за счет небольшого замыливания картинки. Похожие опции есть в Tekken 5, GoW, Silent Hill 3
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |
ixx |
Дата: Чт, 25 Ноя 2010, 09:50 | Сообщение #28 |
Подает надежды
Сообщений: 102
|
Интересно не замечал этого,а какого региона игры любого? Tekken 5, GoW, Silent Hill 3
PS-2-70008(pal),PSX-5502(Pal) PS-ONE-102(pal),PS-3-CECH-3008B(pal)
|
|
| |
The_REAL |
Дата: Чт, 25 Ноя 2010, 09:52 | Сообщение #29 |
Не зря его взяли
Сообщений: 467
|
AA, то бишь антиалиасинг применим к любому векторному изображению, выводимому на экран, 3Д тут вообщем не при чем.
«Тебя никто не любит. Тебя все ненавидят. Но они окажутся в проигрыше в итоге... Улыбнись ублюдок!» ©
|
|
| |
Anikes |
Дата: Чт, 25 Ноя 2010, 11:15 | Сообщение #30 |
Уже освоился
Сообщений: 72
|
ixx, в первом GoW, если не изменяет память, в настройках изображения эта опция называется "soft" или "мягкий".
|
|
| |