Сглаживание
|
|
Anikes |
Дата: Пн, 22 Ноя 2010, 22:06 | Сообщение #11 |
Уже освоился
Сообщений: 72
|
В Guilty Gear XXAC+ есть сглаживаение.
|
|
| |
Dyons |
Дата: Пн, 22 Ноя 2010, 22:17 | Сообщение #12 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (Anikes) В Guilty Gear XXAC+ есть сглаживаение. Нету, потому что там 2Д
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |
Anikes |
Дата: Вт, 23 Ноя 2010, 04:35 | Сообщение #13 |
Уже освоился
Сообщений: 72
|
Quote (Dyons) Нету, потому что там 2Д Только из-за этого? Там даже функция есть такая "Antialiasing", инфа 100%.
|
|
| |
Dyons |
Дата: Вт, 23 Ноя 2010, 10:44 | Сообщение #14 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (Anikes) Только из-за этого? Там даже функция есть такая "Antialiasing", инфа 100%. Плевать что там, и как названо. 2Д нельзя сгладить.
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |
Anikes |
Дата: Вт, 23 Ноя 2010, 14:27 | Сообщение #15 |
Уже освоился
Сообщений: 72
|
Еще как есть же. Края спрайтов еще как сглаживаются.
|
|
| |
Mr2 |
Дата: Вт, 23 Ноя 2010, 21:12 | Сообщение #16 |
Не зря его взяли
Сообщений: 404
|
Quote (Dyons) 2Д нельзя сгладить. А как же эмуляторы сглаживают NES, SMD... игры?
|
|
| |
Dyons |
Дата: Вт, 23 Ноя 2010, 23:05 | Сообщение #17 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (Mr2) А как же эмуляторы сглаживают NES, SMD... игры? Вы не путайте фильтрацию текстур и сглаживание.
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |
Anikes |
Дата: Ср, 24 Ноя 2010, 01:07 | Сообщение #18 |
Уже освоился
Сообщений: 72
|
Сглаживание не только к 3д объектам относится, Dyons, кури https://ru.wikipedia.org/wiki/Сглаживание
Сообщение отредактировал Anikes - Ср, 24 Ноя 2010, 01:07 |
|
| |
Dyons |
Дата: Ср, 24 Ноя 2010, 02:17 | Сообщение #19 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (Anikes) Сглаживание не только к 3д объектам относится, Dyons, кури https://ru.wikipedia.org/wiki/Сглаживание Товарищ, не шарите не пишите. Разницу улавливаешь между AA и Bilinear Filtration, 2Д и 3Д? Думаю нет.
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |
Anikes |
Дата: Ср, 24 Ноя 2010, 14:42 | Сообщение #20 |
Уже освоился
Сообщений: 72
|
Quote (Dyons) Товарищ, не шарите не пишите. Разницу улавливаешь между AA и Bilinear Filtration, 2Д и 3Д? Думаю нет. Хм... в GG XX таки есть сглаживание, именно AA а не Bilinear interpolation. К слову в игре так и написанно, стали бы они использовать точный термин тогда? Quote (Dyons) AA и Bilinear Filtration, 2Д и 3Д? Еще раз говорю, AA не только к 3д объектам относится, кури это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сглаживание особенно обрати внимание когда его придумали и советую хорошенько поразмыслить, где применяли эту технологию. Quote (Dyons) не шарите не пишите. +1 Quote (Dyons) Вы не путайте фильтрацию текстур и сглаживание. Вот тут ты тоже облажался. "Фильтрация текстур", как ты это называешь, пришла в мир видеоигр вместе с графическими ускорителями во времена Doom, и представляла из себя технологию улучшения отображения текстур (сглаживание/размытия пикселей) на поверхностях 3д объектов игрового уровня, будь то стены или модели персонажей. Вообще это тоже не значит что только в 3д видеоиграх используется данная технология, но конкретно в GG XX (в 2д файтинге) она стоит по умолчанию. Это же очевидно, что почти все компьютерные игры, начиная с конца 90-х (!) уже имели поддержку этой технологии отображения текстур. https://gamestruth.com/R_DeltaForce3.jpg
Сообщение отредактировал Anikes - Ср, 24 Ноя 2010, 15:08 |
|
| |