PSARC [1310.001]
|
|
DruchaPucha |
Дата: Вт, 02 Окт 2018, 21:29 | Сообщение #21 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Что-то ничего не выходит, список не создаётся.
psarc list jak1.psarc
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Ср, 03 Окт 2018, 09:07 | Сообщение #22 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
psarc list jak1.psarc >> jak1.txt ?
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Ср, 03 Окт 2018, 11:43 | Сообщение #23 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Спасибо, вроде разобрался. Только нужно ставить >. Теперь бы с запаковкой разобраться. Пытался через Total Commander, а он тупо не хочет заменять папки и выдаёт ошибку, что можно заменить только файлы и после замены все папки пропадают. Ещё есть PSArcTool, но там по умолчанию свои настройки и изменить их нельзя. А тут всё мудрёное. Параметры jak1.psarc: 1.4 ZLIB Relative False
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
in1975 |
Дата: Чт, 04 Окт 2018, 00:24 | Сообщение #24 |
Подает надежды
Сообщений: 151
|
DruchaPucha, загляни сюда
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Чт, 04 Окт 2018, 13:30 | Сообщение #25 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Да я просто хотел вставить русскую озвучку с PS2, сам файл весит 1гб и разбивать ничего не нужно.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Чт, 04 Окт 2018, 20:11 | Сообщение #26 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Цитата DruchaPucha () А тут всё мудрёное. А чего ж тут мудрёного-то?) Я в первом же посту прикрепил образцовый list.xml , который сам же использовал для пересборки .psarc-архива игры PS3 Ratchet & Clank Nexus (вроде Nexus, непомню уже) - чтобы добиться английской озвучки с русскими субтитрами. Смотришь list.xml и делаешь по его подобию. Тебе необязательно получить точь-в-точь такое же, как вон то что ты написал 1.4 Relative и т.п. - сперва запакуй архивчик и тесть его. А уж если неработает, тогда и копай. Вот, к примеру, что править в list.xml: <create archive="jak1.psarc" blocksize="65536" absolute="true"> - попробуй с absolute, а не с relative. <compression enabled="true" level="9"/> - не думаю, что уровень сжатия будет важен для "принятия" чужого файла, так что максимум. ZLIB он по-умолчанию, его можно не указывать. Если какие-то файлы сжимать ненадо, то пишешь у них в пути: <file path="built/sound/bank/01/01a3e798/resident_sound.ru.dat" compressed="false"/> , а если надо, то не указываешь, как это сделано, например, для <file path="packed/game/global_sound_ru.toc"/> Откуда узнать какой файл в оригинале сжат, а какой нет - вроде из проги из aldo's tools.
Если не примет с absolute, то уж пробуй с relative. На что они влияют, я, не то чтобы забыл, я, наверное, и не знал)) Может на фиксированный/упорядоченный порядок файлов... непомню. Или ты хз что дальше с list.xml делать? - так psarc --xml=list.xml
Как узнать, что ты на верном пути? - можешь сперва запаковать оригинальные файлы, которые были в jak1.psarc . Затем, сравнить в HEX-редакторе оригинальный jak1.psarc и пересобранный. Размер пересобранного будет отличаться, но там (в HEX-представлении пересобранного) должны быть то же самое содержимое между кучей нулей, что и в оригинальном. .psarc-архив. У него в HEX-представлении в начале можно увидеть список файлов с началами их оффсетов (и вроде бы длина), а после этого списка и начнутся сами заархивированные файлы - ВОТ ОНИ и должны выглядеть в HEX'е так же, как и у оригинала. Если оно так - то команду для create ты выбрал правильную! Если нет - они могут отличаться уровнем силы сжатия И это нормально. Если хочется именно чтобы и запакованный сжатый был схож с оригиналом - поизменяй уровень силы сжатия. Но и играясь с этим уровнем силы, ты можешь и не получить HEX-представление сжатого файла такое же, как и у оригинала (либо использовался какой-нибудь 5.5, 8.3 или для некоторых файлов свой уровень сжатия, или версия сжималки zlib, с которой был создан оригинал, отлична от вшитого в прогу psarc). Как моё мнение, уровень силы сжатия неважен, а важен порядок файлов в архиве. А список в HEX-представлении у пересобранного .psarc'а будет выглядеть иначе, чем у оригинального, потому что это недоработка этого архиватора psarc - между запакованными файлами ты можешь увидеть дохера нулей. Из-за них и список другой, и, как я уже написал, и размер пересобранного .psarc'а другой.
Как нашёл подходящую команду для create - дело за малым. Останется только каждый файл, каждый звуковой файл назвать так же, как он называется в оригинальном архиве, затем насоздавать папок таких же, как в оригинале, и расфасовать нужный файл в нужную папку.
Если ты не читал мою статью с пересозданием .psarc-архива для Rathet & Clank Nexus - в конце у меня вышло так, что игра приняла пересобранный архив global_sound_ru.psarc, но каждый раз при запуске игры запускается начальный ролик который нельзя пропустить как-будто это первый запуск игры.
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
in1975 |
Дата: Пт, 05 Окт 2018, 13:57 | Сообщение #27 |
Подает надежды
Сообщений: 151
|
DruchaPucha, я вообще то про пересборку arc. Читай тему.
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Сб, 06 Окт 2018, 11:41 | Сообщение #28 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
in1975, я бы тоже почитал, может чё узнал. Вот только, как всегда, переходя по форумам вашего сайта, требуется рега даже чтобы посмотреть. Сможешь сделать как-нить так, чтоб мне и поглядеть и не регаца?)
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
in1975 |
Дата: Пн, 08 Окт 2018, 17:26 | Сообщение #29 |
Подает надежды
Сообщений: 151
|
archicharmer, как я сделаю, если к пользователю привязано? Тут же я зарегался. И ты там зарегайся, а вот через профиль я могу доступ к закрытым разделам дать
|
|
| |