Порт Quake 1 для PS2
|
|
DecK |
Дата: Пн, 14 Сен 2009, 23:00 | Сообщение #21 |
Не зря его взяли
Сообщений: 251
|
Что же за напасть такая! Ладно, попробую первую версию.
GameOver
|
|
| |
vincent |
Дата: Пн, 14 Сен 2009, 23:15 | Сообщение #22 |
Подает надежды
Сообщений: 160
|
Ну стяни Паки из другого источника, попробуй еще парочку флэх. Подойди к проблеме с огоньком, не вешай нос. Тем более, что, скажу по секрету, оно того не стоит. Меня чет, совсем не затянуло, я в детстве прошел её на компе, уже все знакомо, а на Зы2 еще Ган да Дарквоч, да Может Рэд Фикшены с Серьёзным Сёмой поглядеть нада....
SCPH-50004/MODBO 4.0(прош.MI-1.82)
|
|
| |
pz_zzz |
Дата: Вт, 15 Сен 2009, 07:59 | Сообщение #23 |
Уже освоился
Сообщений: 74
|
У меня вооще всё весит 39 мб, вот дерево каталогов, что где должно лежать
Слиииииим!!!
|
|
| |
dimm |
Дата: Вт, 15 Сен 2009, 08:10 | Сообщение #24 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
pz_zzz, А зачем у тебя еще и в папке quake папка id1 с копией pak файла. Не трать место на флэшке, не нужна она там. Достаточно иметь ее только в корне. Кстати какой-то косяк в этом порте Quake, у меня два пак файла от коммерческой версии, но зайти я могу только в первый слипгэйт игры. При попытке зайти в во 2,3,4 - мне выдается сообщение, что у меня шароварная версия, звоните туда-то, бла-бла. Надо автору порта черкануть, правда отвечает он очень неохотно
Play games, not consoles
|
|
| |
pz_zzz |
Дата: Вт, 15 Сен 2009, 08:26 | Сообщение #25 |
Уже освоился
Сообщений: 74
|
dimm спасибо за совет. Гыы у меня только один пак файл и вроде всё работает, т.е. можно выбрать любой уровень сложности. Слипгейт это ворота-порталы вначале игры, с помощью которых выбираешь уровень сложности, правильно???
Слиииииим!!!
|
|
| |
dimm |
Дата: Вт, 15 Сен 2009, 08:35 | Сообщение #26 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
pz_zzz, Нет это комнаты, где ты выбираешь эпизод(после выбора сложности)
Play games, not consoles
|
|
| |
pz_zzz |
Дата: Вт, 15 Сен 2009, 08:43 | Сообщение #27 |
Уже освоился
Сообщений: 74
|
Понятно, седня гляну нет ли такого же косяка в моей версии.
Слиииииим!!!
|
|
| |
vincent |
Дата: Вт, 15 Сен 2009, 13:34 | Сообщение #28 |
Подает надежды
Сообщений: 160
|
Да, Dimm, я тоже заметил эту фишку с шаре-варе - звоните нам...Но разве порталы не открываются по ходу, после прохождения эпизодов в порядке нумерации?
SCPH-50004/MODBO 4.0(прош.MI-1.82)
|
|
| |
dimm |
Дата: Вт, 15 Сен 2009, 14:27 | Сообщение #29 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
vincent, Если честно уже не помню, но по моему сразу должны быть доступны. Я еще автора слезно попросил добавить на текстуры билинейное сглаживание, а то страшновато выглядит как-то окружение.
Play games, not consoles
|
|
| |
DecK |
Дата: Вт, 15 Сен 2009, 15:19 | Сообщение #30 |
Не зря его взяли
Сообщений: 251
|
Так чё получается папки id и irx должны лежать вкорне, а не в папке quake? Ну блин так бы и сказали, спасибо pz_zzz, за деревоо каталогов!
GameOver
|
|
| |