GTA Vice City Stories
|
|
DaeMan |
Дата: Вс, 24 Окт 2010, 21:59 | Сообщение #21 |
Не проведешь
Сообщений: 1620
|
Quote (Anikes) а как же тогда эксклюзивный контент? это к самой игре не относитсяQuote (Anikes) Какое еще освещение? в котором бы блум работал, что же тогда будет смазываться с моделями?Quote (Anikes) ой, слушай, попробуй сам включить/выключить в PS2-версии игры, графический параметр "STEPS", или как его там, сразу все увидишь. прости не могу, в подписе написано почему, когда играл его там не видел, я тебе говорю, я играл, пару дней на псп, 3 часа сравнивал и ничего так не увидел, как бы я не хотел поднять в своих глазах пс2 и понизить псп... не получилось... разницы не увидел. где это вычитал?
PS5, теперь и у меня
|
|
| |
Anikes |
Дата: Пн, 25 Окт 2010, 04:17 | Сообщение #22 |
Уже освоился
Сообщений: 72
|
D-Man, блум и Глоу, без разницы, все - постфильтры. К освещаемости объектов в игре, а тем более к ее устройству никакого отношения не имеет. В общем на PS2 есть такой эффект - ореол вокруг ярко освещенных поверхностей, неба и т.п. Пятна света, смотрим на стену, а она таки излучает свет и по краям видны яркие разводы, придает сочности картинке. Этот эффект можно выключить, и картинка становится примерно такой же как в Вайсе на ПК (на Ps2-версии Gta: VC такой фильтр тоже есть), то есть без доп. фильтра... Я специально для этого дела, сфотографировал и записал видео, качетство с ТВ конечно, но если постараться, рассмотреть я думаю можно будет, завтра залью на ютюб и покажу что это за фильтр такой TRAILS, которого нет на PSP версии игры.
Сообщение отредактировал Anikes - Пн, 25 Окт 2010, 04:21 |
|
| |
DaeMan |
Дата: Пн, 25 Окт 2010, 07:18 | Сообщение #23 |
Не проведешь
Сообщений: 1620
|
Anikes, так блум или TRAILS? и графа обычного вайса на пк гораздо приятней и не помню что бы блум сущестовал в 2001. обычный вайс на пс2 УГ Добавлено (25.10.10, 07:18) --------------------------------------------- Anikes, жду видео
PS5, теперь и у меня
|
|
| |
Anikes |
Дата: Пн, 25 Окт 2010, 18:50 | Сообщение #24 |
Уже освоился
Сообщений: 72
|
Quote (D-Man) обычный вайс на пс2 УГ Во первых, незачет, не надо так категорично, во-вторых я с тобой полностью не согласен, очень красивый вайс на PS2, доп. фильтр очень красив, особенно во время дождя, который на PC версии был выпилен, схожая ситуация часто встречается и с другими играми, портированными на печатную машинку. Вот видишь, есть как минимум два мнения, я свое, хотя бы оргументирую, в отличии от. Quote (D-Man) так блум или TRAILS? Так получилось, что со времен GTA III название эффекта в настройках видео не меняли, но это не значит, что какой он был в GTA III, такой и остался в GTA: VC, его конечно же модернизировали. Блум или глоу не проблема вообще, потому что это обычный пост-фильтр, который можно прикрутить поверх модингом к любой игрушке. Ссылка на видео, там я переодически включаю и выключаю видеоэффект "TRAILS" для сравнения и примерного представления о чем соббсно спор: https://www.youtube.com/watch?v=vweefORmQcE (или так https://www.youtube.com/user/aneekes?feature=mhum ) Если в лом смотреть видео или жалко траффик, или ничего не понятно какие-то полосы по экрану бегают - пара скриншотов: https://pix.academ.org/img/2010/10/25/aee623216832bd8109bfcba4457d1c04.jpg и https://pix.academ.org/img/2010/10/25/022bb19cbfb1585c397cfeef741d5738.jpg Такого видео-фильтра на PSP-версии игры к сожалению нет. Правда я вообще ниразу такого на псп еще не видел, ни в одной игре, может информация уже устарела и появились новые прошивки, но это уже другие игры. И хотелось бы сказать, я не очень люблю псп, считаю что это слишком дорого и глупо для портативки, но это ниразу не значит что она там хуже. _______________________ Я почему-то проспустил пост о графическом изъяне PSP, который почему-то многие владельцы по-просту игнорируют. Я понимаю, что для портативки там все супир, но опять же, многие действительно считают что она мощнее и красивее выдает картинку как на PS2, ну или как минимум такую же. Quote (Anikes) з.ы. С Obscure II такая же беда... Quote (D-Man) Anikes, это иза сглаживания которое телек даёт Воть, кстати, не из-за него. Нуу может быть, но лишь от части. В Obscure II складывается ощущение, что там нет теней вообще, особенно заметно в одних из кат-сцен в больничке, где наши протагонисты со всех ног бегут от нечести к лифту. Играли с другом параллельно, он на псп, а я на пс2, хотели проверить, не различаются ли версии, потому как никак не могли пройти эпизод с главным входом в больничку, когда на нас нападает монстр и убивает девушку. Неужели опять дело в ТВ? P.S. Ситуация с Driver 76 схожая с GTA: VC там есть разве что некий эффект размытия при движении, не больше.
Сообщение отредактировал Anikes - Пн, 25 Окт 2010, 19:41 |
|
| |
DaeMan |
Дата: Пн, 25 Окт 2010, 21:52 | Сообщение #25 |
Не проведешь
Сообщений: 1620
|
Quote (Anikes) схожая ситуация часто встречается и с другими играми, портированными на печатную машинку вообще-то вайс был портировае с компа на пс2... только са был сначала на пс2...Добавлено (25.10.10, 21:52) --------------------------------------------- Anikes, и это простое засвечивание а не блум, а по мощности псп и пс2 практически одинаковые, она мне тоже не нравилась пока не пробыла у меня 2 дня...
PS5, теперь и у меня
|
|
| |
Anikes |
Дата: Пн, 25 Окт 2010, 21:56 | Сообщение #26 |
Уже освоился
Сообщений: 72
|
FINISH HIM! Даты выпуска на PlayStation 2: 27 октября 2002 (CША); 8 ноября 2002 (Европа, Австралия) Даты выпуска на Windows: 12 мая 2003 (CША); 15 мая 2003 (Европа, Австралия) etc... Пруф: https://ru.wikipedia.org/wiki/Grand_Theft_Auto:_Vice_City D-Man, Все с тобой ясно, больше с тобой спорить не буду.
|
|
| |
voyager |
Дата: Пн, 25 Окт 2010, 22:42 | Сообщение #27 |
Мы сами не местные
Сообщений: 5
|
Anikes все правильно объяснил и привел достаточно доводов, а вот D-Man как-то ни туда ни сюда...
|
|
| |
Retro¥GAMER |
Дата: Вт, 26 Окт 2010, 07:22 | Сообщение #28 |
Не проведешь
Сообщений: 1736
|
D-man,не путай х. . С пальцем.уже порядком надоело читать высеры пспшников относительно превосходства этой портативки над ps2!
|
|
| |
DaeMan |
Дата: Вт, 26 Окт 2010, 07:33 | Сообщение #29 |
Не проведешь
Сообщений: 1620
|
Anikes, ну извеняюсь ошибся... спутал.. складывается ощущение что ты на пк не играл.... к слову - на боксе уж тем более красивей... но на пс2 вайс УГ играть невозможно! ужасное управление, всё смазано и не чёткое рассеяное освещение. а когда блум появился? что-то не помню упоминаний о нём в 2001ом Добавлено (26.10.10, 07:25) --------------------------------------------- Retro¥GAMER, а где я восхволял псп? я то сам пс2шник Добавлено (26.10.10, 07:25) --------------------------------------------- voyager, тролл! Добавлено (26.10.10, 07:33) --------------------------------------------- Anikes, дай мне сылб на страницу где знающие люди токазывают твою теорию
PS5, теперь и у меня
|
|
| |
duk |
Дата: Вт, 26 Окт 2010, 10:52 | Сообщение #30 |
Подает надежды
Сообщений: 154
|
D-Man, Anikes говорит, что vice city stories, выглядит лучше на ps 2, чем на psp, из-за блум эффекта. Quote (D-Man) когда играл его там не видел, я тебе говорю, я играл, пару дней на псп, 3 часа сравнивал и ничего так не увидел, как бы я не хотел поднять в своих глазах пс2 и понизить псп... не получилось... разницы не увидел. Видимо телек хреновый. В моём сравнении графа на телеке получилась намного сочнее с вкл. блум Quote (D-Man) voyager, тролл! А ты тогда кто, читая: Quote (D-Man) я в курсе что это такое, а ты видимо нет! ? И это только один пример из нескольких + никаких убедительных доказательств ты не предоставил. Quote (D-Man) складывается ощущение что ты на пк не играл.... к слову - на боксе уж тем более красивей... но на пс2 вайс УГ играть невозможно! ужасное управление, всё смазано и не чёткое рассеяное освещение. Это уже оффтоп пошёл пост № 29
SCPH-75008, чип modbo 1.9
Сообщение отредактировал duk - Вт, 26 Окт 2010, 11:04 |
|
| |