Colin McRae Rally 2005
|
|
DaeMan |
Дата: Чт, 01 Апр 2010, 05:05 | Сообщение #11 |
Не проведешь
Сообщений: 1620
|
Игорь, a пeрвый лучшe? Я нaчaл игрaть в ФлэтАут 2, кaк только онa вышлa, проходить нaчaл только щaс. То что aркaдa, это ясно, но симуляторы добивaют. А физикa нa хaвок пaхожa, кaк думaeшь он?
PS5, теперь и у меня
|
|
| |
Flysoul |
Дата: Чт, 01 Апр 2010, 11:26 | Сообщение #12 |
Осваивается
Сообщений: 48
|
D-Man, на компе второй гораздо круче, осмелюсь предположить что и на пс2 тоже
PS2 75008 8mb карта + 512 m2 + Free MC Boot PSP 2008 5.50 GEN-D3 + 4Gb + всякие проги полезные
Сообщение отредактировал Flysoul - Чт, 01 Апр 2010, 11:28 |
|
| |
DaeMan |
Дата: Чт, 01 Апр 2010, 11:28 | Сообщение #13 |
Не проведешь
Сообщений: 1620
|
Flysoul, ну мeжду PC вeрсиeй PS2 рaзницы нeт, онa одинaково хорошa и тaм и тaм
PS5, теперь и у меня
Сообщение отредактировал D-Man - Чт, 01 Апр 2010, 11:31 |
|
| |
Игорь |
Дата: Чт, 01 Апр 2010, 16:50 | Сообщение #14 |
Не зря его взяли
Сообщений: 378
|
Quote (D-Man) Игорь, a пeрвый лучшe? Он гораздо сложнее. Игра очень близка с симулятору (по вождению). Пережал газ и задницу заносит. Занесло в сугроб или в кустарник, конкретно вязнешь. "Нитро" практически бесполезно. Но физическая модель просчитана очень грамотно. При хорошем навыке можно дрифтовать. Недостаток: управление реалистичное - особо погонять не получится. Достоинства: Есть зимние трассы. Высокая интерактивность уровней. Я специально написал - уровней (не трасс). В первом FlatOut можно съезжать с трассы и ехать черти куда. Во 2м вас телепортируют обратно на трассу (обычный способ в гонках). . . . . После FlatOut2 в первый играть чрезвычайно сложно. Внешне, первый выглядит чуть получше, хотя это возможно только мне так кажется - грамотно используется блюринг. . . . Когда вышел первый, я сразу купил. Были очень хорошие рецензии. Игралось тяжело, но с удовольствием. До конца не прошёл. Сейчас игра дорога как память . Играю в FlatOut2
|
|
| |
DaeMan |
Дата: Чт, 01 Апр 2010, 18:14 | Сообщение #15 |
Не проведешь
Сообщений: 1620
|
Игорь, блюринг? PS2 eго поддeрживaeт рaзвe?
PS5, теперь и у меня
|
|
| |
Игорь |
Дата: Пт, 02 Апр 2010, 12:06 | Сообщение #16 |
Не зря его взяли
Сообщений: 378
|
Quote (D-Man) блюринг? PS2 eго поддeрживaeт рaзвe? Это обычный графический эффект (лёгкая размытость), ни чего серьёзного. В силент хилах используется нечто подобное - "серпия" (эффект старой киноплёнки) - в опциях можно отключить. Подобные выкрутасы интегрированы в саму игру и не требуют от приставки каких то особых возможностей.
|
|
| |
DaeMan |
Дата: Пт, 02 Апр 2010, 17:00 | Сообщение #17 |
Не проведешь
Сообщений: 1620
|
Игорь, вообщeто прaвильно сeпия, a нe сeрпия. А блюр это эффeкт использующиeся в игрaх соврeмeнного поколeния. А просто рaзмытость нe являeтся блюром. Блюр это нe просто рaзмытость. Это высококлaсный эффeкт который нaпримeр дeлaeт рaзмытость у горизонтa в соврeмeнных игрaх. И в кaком сaйлeнтe ты тaкоe видeл?
PS5, теперь и у меня
|
|
| |
Dyons |
Дата: Пт, 02 Апр 2010, 19:58 | Сообщение #18 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (D-Man) Блюр это нe просто рaзмытость. Это высококлaсный эффeкт который нaпримeр дeлaeт рaзмытость у горизонтa в соврeмeнных игрaх. Вы вообще не путайте Blur c DoF. Quote (D-Man) Игорь, вообщeто прaвильно сeпия, a нe сeрпия Правильно Noise Effect
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |
Игорь |
Дата: Вт, 06 Апр 2010, 14:31 | Сообщение #19 |
Не зря его взяли
Сообщений: 378
|
Quote (D-Man) Игорь, вообщeто прaвильно сeпия, a нe сeрпия. А блюр это эффeкт использующиeся в игрaх соврeмeнного поколeния. Да, действительно - опечатка Я, честно говоря не заморачивался, каким путём разработчики добились блюринга в первом флетауте, но это он. Что есть Blur в оптике и графике - Defocus aberration - расфокусировка. Читаем википедию- wiki/Defocus_aberration . . . Примитивный графический эффект (но стильный). Как правильно заметил Dyons, в современных играх скорее всего используется DoF. В русскоязычной терминологии: ГРИП - Глубина резко изображаемого пространства. Пример DoF (ГРИП): . . . . . . Ближний объект мы видим в зоне резкости, дальние объекты находятся вне зоны резкости. В кино, подобным методом акцентируют внимание на сюжетно значимых персонажах (объектах). Современные игры очень стремятся к кинематографичности. Вот и используют киношные эффекты. . . . Блюринг, это другое - это когда всё размыто. Или размытость несёт чисто декоративный характер (типа акварели). В первом флетауте во время повторов заездов вся картинка немножко замыливается. Таким образом разработчики слегка сгладили некоторые графические погрешности.
Сообщение отредактировал Игорь - Ср, 07 Апр 2010, 09:26 |
|
| |
Mr2 |
Дата: Вт, 06 Апр 2010, 16:46 | Сообщение #20 |
Не зря его взяли
Сообщений: 404
|
Я сначало прошол FO2 а потом решил заценить FO1.(немного поиграв спросил сам себя: что это?) И начал проходить NFS:MW, прошол. Теперь решил взяться за Colin McRae Rally 2005. Немного поиграв понял, что ничего нового в ней нет. Но всеравно затянуло. P.S:FlatOut2 на PS2 поражает и графикой и физикой. Супер!
|
|
| |