Heavy Metal (и не только....)
|
|
Kastl |
Дата: Чт, 29 Дек 2011, 21:46 | Сообщение #1 |
Не проведешь
|
Конечно я больше всего люблю клубное направление, а в частности см. юзербар Но и я любитель рок музыки. Alternative (Limp Bizkit, Papa Roach, Rise Against, Breakin Benjamin) и Heavy Metal (Ария, Черный кофе, Круиз - исключительно old school)) ) Дак вот как раз они: Познакомился с "Черным Кофе" недавно, да да, стыдно, знаю))) Понравилось! Здорово! Только вокал (что одно из ключевых в метале ролей) подхрамывает. Но слушать стоит! . Забросив метал, долго не слушал, вернулся к нему. Т.к. порой от клубной подуставать начинаю: Погуглил и про Арию новостей накопал - !. и самая главная - выпуск долгожданного нового альбома "Феникс"! Ура! (октябрь 2011) 2. Печальная и радостная: Уход Беркута, обидно, хороший вокал. Твердая 4 из 5. И Приход на его место Миши Житнякова. Голос даже на Кипелова похож, но ниже. Того то никто не переплюнет! . ПС: подобной темы в данном разделе не было. Мы все разные, но объединяет нас одно... хотелось бы и тут найти единомышленников
PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
Сообщение отредактировал Kastl - Чт, 29 Дек 2011, 21:51 |
|
| |
Dead |
Дата: Чт, 29 Дек 2011, 21:51 | Сообщение #2 |
Не проведешь
|
Я люблю рок музыку ну dapstep и парочку других направлений в электронике. этим летом был на концерте Арии на сахалине. беркут крут. орали песни до посинения))) на следующий день даже разговаривать не могли)))
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
Kastl |
Дата: Чт, 29 Дек 2011, 21:59 | Сообщение #3 |
Не проведешь
|