Beyond: Two Souls/За Гранью: Две Души
|
|
dw_tn |
Дата: Ср, 25 Сен 2013, 10:12 | Сообщение #11 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Создатели Beyond: Two Souls намеренно не учитывали критику Heavy Rain
Французский геймдизайнер Дэвид Кейдж (David Cage), по его собственному признанию, не верит в успех игровых проектов, ориентированных на коммерческий результат и каким бы то ни было образом ограничивающих свободу творчества. Именно поэтому, как он отметил на недавней презентации своего нового PS3-эксклюзива Beyond: Two Souls в Сиднее, прислушиваться к критике своих игр может быть опасно. Дэвид Кейдж (David Cage)
Несмотря на то, что сам разработчик во многом остался недоволен своей интерактивной драмой Heavy Rain, в работе над новейшим проектом он не стремился угодить целевой аудитории. «Если бы Heavy Rain оказалась полным провалом, я бы обязательно обратил внимание на критику, — отметил он. — Однако я убежден, что идти на поводу у потребителей нельзя, иначе существует опасность превратиться из творца в специалиста по маркетингу». «Ситуация, о которой я говорю, выглядит следующим образом: игроки сообщают вам, чего им не хватало в вашей игре и что казалось неправильным, а вам остается только выполнить их пожелания — и они будут счастливы, — объяснил Кейдж. — Мне, да и любому творческому человеку, подобные принципы кажутся неправильными. Я делаю то, во что верю, полностью доверяясь своему чутью. Остается только надеяться, что оно не подведет». Так или иначе, Кейдж признался, что неоднократные встречи с поклонниками, на которых они высказывали свое мнение о Heavy Rain, подействовали на него воодушевляюще. «С момента выхода игры прошло три года, а люди до сих пор продолжают рассказывать мне, что они испытывали, когда играли в нее, — добавил он. — Они делятся со мной впечатлениями так, будто это что-то очень личное и произошло в их жизни на самом деле. Меня это очень вдохновляет». Зная, что оправдать ожидания всех игроков невозможно, Кейдж, вместо того, чтобы потакать их требованиям, решил полностью положиться на себя и пойти в другом направлении. Сработает ли новая концепция Beyond: Two Souls, в числе важнейших отличий которой — контекстная система управления вместо QTE и невозможность проиграть, выяснится уже очень скоро. В Европе Beyond: Two Souls появится 11 октября.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 25 Сен 2013, 18:04 | Сообщение #12 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
GameStop предлагает ранний доступ к демоверсии Beyond: Two Souls
Сеть магазинов GameStop проводит акцию, связанную с триллером Beyond: Two Souls от студии Quantic Dream. На страничке в социальной сети Facebook сотрудники GameStop предлагают геймерам получить ранний доступ к демоверсии игры. Желающие могут оставлять заявки на получение кодов для скачивания демки по электронной почте. Количество ключей ограничено, так что сотрудники магазина посоветовали пользователям поспешить. Жаль, но акция проводится только среди жителей США, у которых есть учетные записи в PlayStation Network. Представители GameStop пока не сказали, готовится ли подобная акция для жителей Европы. Геймерам из европейских стран придется ждать выхода демоверсии Beyond: Two Souls до 2 октября 2013 года. Европейский релиз проекта состоится 11 октября на PlayStation 3. Игра расскажет о приключениях Джоди Холмс – девочки с невероятными паранормальными способностями. В Сети уже появилась видеозапись прохождения демоверсии, которую вы можете посмотреть по этой ссылке https://www.3dnews.ru/763300 .
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 03 Окт 2013, 17:56 | Сообщение #13 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Европейская версия Beyond: Two Souls подверглась цензуре
Компания Sony сообщила, что европейская версия интерактивной драмы Beyond: Two Souls, в отличие от американской, будет слегка цензурирована. На такой шаг было решено пойти ради понижения возрастного рейтинга с «18+» до «16+», что, по мнению разработчиков и издателей, поможет расширить круг потенциальных покупателей игры. Кардинальных отличий в европейском варианте Beyond: Two Souls не будет — Quantic Dream лишь слегка изменят примерно 5-10 секунд геймплея, относящегося к двум разным сценам. Что же было запечатлено на этих десяти секундах, Sony не рассказала, но заверила, что значительного влияния на сюжет игры они не окажут. Напомним, не так давно подобная ситуация произошла с еще одним проектом, выпускаемым японской компанией, — зомби-экшеном The Last of Us . В Европе игра продавалась с откорректированным сетевым режимом, в котором выстрелом нельзя было разнести голову врага.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 04 Окт 2013, 22:36 | Сообщение #14 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
BEYOND: Two Souls - Quantic Dream Interview
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 05 Окт 2013, 21:46 | Сообщение #15 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Игромир 2013: Интервью с Гийомом де Фондомье
Второй человек в Quantic Dream рассказывает IGN Russia про Beyond: Two Souls.
https://ru.ign.com/preview....o-souls
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 09 Окт 2013, 00:32 | Сообщение #16 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Состоялся североамериканский релиз Beyond: Two Souls , и появились первые обзоры от критиков. Средний балл на Metacritic в данный момент невысок - 71.
Примеры оценок:
Playstation Universe - 9,5/10 GameSpot - 9/10 PlayStation LifeStyle - 8,5/10 Meristation - 8,3/10 POM UK - 8/10 Polygon - 8/10 Game Informer - 7,75/10 EGM - 7,5/10 IGN - 6/10 Eurogamer - 6/10 Edge Magazine - 5/10 Joystiq - 2,5/5 Destructoid - 5/10 Metro GameCentral - 4/10
mgnews.ru
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 09 Окт 2013, 01:04 | Сообщение #17 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
BEYOND: Two Souls Launch Trailer
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 10 Окт 2013, 11:47 | Сообщение #18 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Создатель Beyond: Two Souls ответил на критику в адрес игры
В отличие от предыдущих творений французской студии (Heavy Rain и Fahrenheit), новый проект не снискал всеобщего признания критиков. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 73 из 100 возможных. Профильная пресса отмечает, что Beyond является больше фильмом, нежели игрой, отличаясь слабой режиссурой, бессвязным сюжетом, а также почти нулевым геймплеем. В интервью GameSpot глава студии Дэвид Кейдж (David Cage) ответил на негативные отзывы о Beyond: Two Souls, заявив, что ни один человек не вправе решать, какой проект можно отнести к играм, а какой — нет. «Многие люди очень консервативны в отношении игр — и это порой сильно расстраивает. Некоторые хотят, чтобы видеоигры оставались такими же, как и 30 лет назад — им достаточно лишь большего числа полигонов. Никому не дано судить, что есть игра, а что — нет. Ни у кого нет такого права, — сказал Кейдж. — Видеоигры бывают очень разными. Angry Birds, Call of Duty, World of WarCraft, Gone Home — все это игры. Разве кто-то может решать, что из этого следует отнести к играм, а что нет? Этого не может никто! Давайте принимать всех, у кого есть оригинальные идеи! Ведь очень приятно видеть проекты, в которых стрельба — вовсе не главное».
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Dead |
Дата: Чт, 10 Окт 2013, 13:42 | Сообщение #19 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
кто нибудь уже поиграл? как оно? пройдя демоверсию впечатления положительные, думаю все таки купить и пофигу что там пишут.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
serjlab |
Дата: Пт, 11 Окт 2013, 13:49 | Сообщение #20 |
Уже освоился
Сообщений: 94
|
Dead, качаю скоро поиграю
PSone slim, PSP 2008 slim, PS3 slim 500Gb
|
|
| |