Софт для PS1
|
|
Retro¥GAMER |
Дата: Пт, 02 Апр 2010, 18:52 | Сообщение #91 |
Не проведешь
|
Mongo ,я хочу заменить музыку в carmagedon,там трэки в wav формате,я так понимаю что нужно с помощью isobuster выстроить файлы в порядке lba?я был на "шедевре"-там меня закидали какашками. Зы,выложи пожалуйста или дай ссылку на скачку,на isobuster
|
|
| |
Южанин |
Дата: Чт, 22 Июл 2010, 11:27 | Сообщение #92 |
Мы сами не местные
|
Мой вопрос может показаться смешным, заранее прошу прощения, я новичок в этих делах. Подскажите, как превратить сейв-файлы, скаченные с интернета в формате .psv или .gme в обычные рабочие, понятные соне сейвы? Какая программа нужна? Заранее спасибо! Добавлено (22.07.10, 11:27) --------------------------------------------- Мой вопрос может показаться смешным, заранее прошу прощения, я новичок в этих делах. Подскажите, как превратить сейв-файлы, скаченные с интернета в формате .psv или .gme в обычные рабочие, понятные соне сейвы? Какая программа нужна? Заранее спасибо!
|
|
| |
DecK |
Дата: Пт, 23 Июл 2010, 22:07 | Сообщение #93 |
Не зря его взяли
|
Южанин, что именно тебе нужно? Поместить скачанный из интернета сейв на карту от пс1? Могу описать как геморно я поместил сейв из интернета на карту от пс1. Для начала скачал целую карту памяти для эмулятора. Затем с помощью одной программки извлёк отдельный сейв из карты памяти для эмуля. Далее с помощью другой программы сконвертил этот сейв в понятный формат для пс1. Потом взял обычную юсб флешку и кинул этот сейв туда. Ну а там с помощью пс2 через uLe скинул сейв с флешки на карту памяти от пс1. Ну там проверил на самой пс1 - всё работало. Итого я мудился всего минут 10 и всё готово. Только для этого нужно иметь пс2 и флешку.
GameOver
|
|
| |
NVS |
Дата: Пт, 23 Июл 2010, 23:27 | Сообщение #94 |
Не проведешь
|