Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
DruchaPucha, ну если так то, теоретически возможно конечно, но тоже не факт, у меня много игр с лоадером пашут и очень хорошо) как вариант, по случаю ixx можно найти образ SLES Airforce Delta Strike и руссифицировать его, если уж так надо русский. У меня тоже были подобные проблемы со SLUS образами, потом скачивал SLES и уаля, все работало)) PS2 Slim 75004 Modbo 5.0 PS3 Slim 2001A CFW Rebug 4.80
Это европейская версия (SLES ...). Лаудер там не русской и иностранной версии, а частоты кадров (50 и 60 Гц). Обход лаудера, либо избавление от него (пересборка образа) не помогает (хотя на эмуляторе всё работает)...
r976: NOTE: making OPL compatible with the recent PS2SDK updates Updated to support LWIP v2.0.0. by sp193
Summary from Developer sp193: Q: About these new changes, in layman terms, what does it do for OPL? A: That is a good question. For as far as I can tell, there isn't a noticeable difference. Despite the fact that it was done for the sake of performance. I decided to upgrade to LWIP v2.0.0 because the core locking feature seems to be completed (the warnings around the option were removed and it is now enabled by default). This was yet another one of my attempts to solve the age-old issue of the network stack being too heavy. Historically, LWIP always used a dedicated thread for its functionality. However, that results in considerable overhead, due to a lack of CPU power by the IOP. With the core locking feature, then the thread and message-passing can be dealt away with. So compared to LWIP v1.4.1, I have noticed that the OPL HDLDump server can once again run (~0.6MB/s throughput) while running at a lower priority than the LWIP thread. So there is some savings in CPU time, but doesn't seem to affect OPL in any way (outside of this test). Although, your mileage may vary.
Всем привет. Тут такая ситуация, в Shadow of the Colossus RUS NTSC при ковырянии заточкой пятого колосса, игра показывает черный экран и при нажатии кнопки старт - вылетает в главное меню. Использую для запуска игр сборку OPL 0.9.3 rev.892 DB all. Собственно вопрос: это проблема образа или сборки опл? Кто-нибудь сталкивался с подобным или у меня единичный случай? З.Ы. Консоль фэт в которой ilink есть(серийный номер не помню). З.З.Ы. В Настройка отображения списка PSX игр в меню OpenPS2Loader 0.9.3 (OPL rev.823 DB PopStarter) измените название текстового документа с conf_pops на conf_elm, так как conf_pops опл не видит.
Читы не юзал, сейв выдрал uLaunch с MC. Вроде бы от колоссов. Перекачал образ на другой Rus\NTSC, теперь с этим сейвом при загрузке черный экран и вылетает в главное меню игры. Лол)). Видимо дело в образе. Как пройду до 5го колосса, узнаем). Upd1: А не, с новым образом при начале новой игры вылет. Значит не из-за сейва. Upd2: Видимо дело всё-таки в образах, скачал NTSC ENG, размер позволил в ISO закинуть на usb hdd. Прошел колосса, вылетов не было.
Первый раз босса лупил в SOC... Короче ситуация такая: 1. Проверял через SMB, но используя твою версию OPL rev.892 DB all (с использованием твоей сохранёнки SotC_Save.zip) при запуске "чёрный экран" 2. На Этой сборке (чуть затыркал его...) и сохранка прокатила и тех (что ты описывал) побочных эффектов не было. Хоть проверял не с HDD, но твоя версия OPL в старая. Может с новой прокатит...