Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Я с утра встал с ясной головой и разобрался. Не знал, что гостевой аккаунт нужно делать в винде. Спасибо.
Добавлено (02 Май 2016, 11:35) --------------------------------------------- Кто в курсе как в OPL последнего релиза включить русский язык? 77008 чип мод бо 5.0 OPL лежит на флэшке, сонька подключена через лан к компу. Скидываю языковые пакеты по инструкции в нужные директории но толку ноль. В инструкции что то сказано про копирование пакетов на карту памяти в папку ОPL, но у меня там только сохранение конфигураций. Кто, что знает?
Сообщение отредактировал KiriFAN - Пн, 02 Май 2016, 11:59
vEN2, больше года, как настроил SMB, пользуюсь VMC. Проблем не было замечено. Единственное, нужно смотреть таблицу совместимости той или иной игры с данной функцией.
можно ли с radshell ом сразу запускать ту игру которую мне надо с помощю опл с смб или усб? просто есть идея запустить игр с усб с помощю иконок в PSBBN PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
2) rev896 - include Bat Rastard recent pull request: goo.gl/XcZNJc
by Bat Rastard :
(*) Changed the "sysExecExit()" function call, reverted it to Hominem's original ASM code. The result is people can use the "Exit" function to go back to OSDSYS/Browser. The IGR Path however can be left empty or used as intended before the OPL/GSM integration. OPL will show a baby-blue screen after an IGR and then boot the ELF if the path is valid. If you get a red screen followed by FMCB reinitializing/rebooting, then your IGR path is invalid. Most likely culprit is a syntax error regarding case-senitivity. Note that only physcial memory cards can be used for valid IGR paths at this time as the bug(s) regarding those paths remain ...
(*) Turns out Hommi's ASM is in the PS2SDK as "Exit(0)" so replicating it here is redundant. Sooo uh ... yeah ... ;)
This unlinks the IGR and EXIT paths, this no more chainloading bug. Users can now -- once again -- use a valid IGR path to boot an ELF after an IGR while also using "Exit" on the Main Menu to go back to the Browser/OSDSYS no matter what. Valid IGR paths are limited to physical memory cards only since we haven't fixed the bug(s) related to MASS and HDD0 yet. If an invalid IGR path is used, OPL flashes a RED screen then reboots the PS2. However, if a valid IGR path is used, OPL flashes a baby-blue screen and then boots the ELF in the IGR Path. This means if users have a renamed ELF of OPL in their IGR path, then an IGR will get them back to their game list faster than configuring FMCB to auto-launch OPL. In other words, this was the default behavior of OPL years ago -- before OPL_GSM which required linking the paths together for your de-init code. Since all that stuff has been re-written and is more compatible, I see no need to keep the paths linked ... and so I blew 'em up!
Возникла такая идея. Закидывать образ игры прямо на болванку, а потом уже через opl запускать игры с этого диска. Т.к. на флешке мало места, очень бы хотелось функции запуска образов с диска. Знаю что лазер будет подыхать, но он у меня еще с момента покупки в 2007 году ни разу не подводил и лицуху читает отлично. Просто летом я уезжаю в место, где нет локалки. ESR'ом у меня что-то не получается запускать игры, черный экран и все. А с такой штукой удобно будет, закинул образ на болванку, и запускаешь с opl. При этом ничего патчить не надо
AnT, если не чипованная, то не будет видеть диск, кроме cd-audio dvd-video и лицензии, хоть с опл хоть без, остаётся только ESR ps2 slim:SCPH-90004+Modbo 5.0; ps3 super slim:CECH-4008c 4.53+Cobra ODE 1.9