надеюсь хоть на ps3 эмуляторы будут full speed!Добавлено (21.06.11, 14:58)
---------------------------------------------
Hey, I'm back, . I'm fine.
Thanks doctorxyz, but I'm not
really all that talented or
creative. At least, I don't really
feel like it. Takes me far too
long to do things like my GUI or the ps2sdk additions, and
they're not really polished and
finished. And I ported four
versions of Snes9x,
1.39ff/1.43/1.52/pocketsnes
which doesn't seem entirely efficient.
March was a busy month with
getting over being sick, spring
cleaning, yard work. April was
even busier with spring break,
birthdays, Easter, and such. I haven't had time to catch up
on past posts yet.
I'd have returned in April, but
when I heard about the Sony
PSN hack, I thought I should
stay clear for a while since I wasn't sure what was going
to happen to the site or users
because of it. I still kind of feel
I'll be thrown under a
microscope even though I
only develop on the PS2. I've been working on
pocketsnes along the way,
fixing various things and
getting it stable. The main
menu is the only screen that
has graphical glitches. I'm not sure if it's from the amount of
time it takes to render all the
text or something else.
There's still crashing occurring
on a real PS2, which is caused
by conflicting threads. I think audsrv's communication with
the IOP is interfering with the
communication with the GIF or
something similar. I just need
to figure out if there's a way I
can keep the sound thread running without causing the
conflict and without stalling
execution.
Добавлено (21.06.11, 14:59)
---------------------------------------------
перевод
Эй, я вернулся. Все хорошо . Спасибо doctorxyz, но я не действительно все, что талантливый или
творческий. По крайней мере, я не делаю действительно
чувствуйте себя подобно этому. Берет меня слишком
долго сделать вещи как мой GUI или ps2sdk дополнения, и они действительно не полируются
и
законченный. И я перенес четыре версии Snes9x, 1.39ff/1.43/1.52/pocketsnes
который не кажется полностью
эффективным. Март был напряженным месяцем
с
преобладая над тем, чтобы быть больным, весна очистка, работа ярда. Апрель был еще более занятый весенними
каникулами, дни рождения, Истер, и такой. У меня не было времени, чтобы нагнать
на прошлых должностях все же . Я возвратился бы в апреле, но когда я услышал о Sony Работник PSN, я думал, что я должен
избегите некоторое время, так как я не был уверен, что шло произойти с местом или
пользователями
из-за этого. Я все еще вид чувства Я буду брошен под a микроскоп даже при том, что я только развейтесь на PS2. Я продолжал работать
pocketsnes по пути, установка различных вещей и
получение этого устойчивый. Основное
меню - единственный экран это имеет графические затруднения. Я не уверен, если это от количества
время это берет, чтобы отдать весь текст или что-то еще. Там все еще разбивает появление
на реальном PS2, который вызван находясь в противоречии нити . Я думаю коммуникация audsrv с IOP вмешивается в коммуникация с ДЖИФОМ или
что-то подобное. Я только нуждаюсь
выяснять, если есть путь I может держать звуковую нить, бегущую, не вызывая находитесь в противоречии и без
остановки
выполнение. Перевод выполнен программой PROMT
Добавлено (21.06.11, 15:00)
---------------------------------------------
зы:последний отчет рагнарока,промт отжигает по полной!)