Эмуляторы для PS2
|
|
CRUNCH |
Дата: Пн, 06 Авг 2012, 19:29 | Сообщение #991 |
Мы сами не местные
Сообщений: 18
|
Вариант номер 3
|
|
| |
vitas155 |
Дата: Пн, 06 Авг 2012, 19:46 | Сообщение #992 |
Не проведешь
Сообщений: 1746
|
CRUNCH, 3го варианта в ближайшем и далеком будущем не придвидится
PS1 SCPH-5502 PS One SCPH-102 PS2 SCPH-50008 FMCB 1.94+HDD OSD+PSBBN 0.32 PS2 SCPH-15000+HDD 40гб PS2 SCPH-90008 2шт Network Adapter HDD 80гб PSP 2008 6.61 Promod PS3 CECH-3008A 4.91 PS4 CUH-1006A B01 11.50 PS5 CFI-1004 9.20 PSVita PCH-1008 3.74 PSX DESR-7500 2.11 мое Discord сообщество
|
|
| |
CRUNCH |
Дата: Пн, 06 Авг 2012, 19:53 | Сообщение #993 |
Мы сами не местные
Сообщений: 18
|
Ясно
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Пт, 17 Авг 2012, 16:33 | Сообщение #994 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
PGEN151b6
https://narod.ru/disk/59553101001.440957e34baead64f58237e391262d92/pgen_151b6.zip.html
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Пт, 17 Авг 2012, 17:49 | Сообщение #995 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Тааак, Mongo, где взял? Что улучшено?
GCC-4.3.x чем-нибудь бы помогло улучшить PGEN?
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Сообщение отредактировал archicharmer - Сб, 18 Авг 2012, 09:35 |
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Сб, 18 Авг 2012, 12:20 | Сообщение #996 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
На psxscence нашёл, версия появилась относительно недавно. Из отличий, заметил что интерфейс другой. Пробовал несколько игр, все работали - например Mr. Nutz 2 запускается, на PSP он не работал.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
sdaf13 |
Дата: Сб, 18 Авг 2012, 14:10 | Сообщение #997 |
За ним будущее
Сообщений: 689
|
еще бы сделали поддержку 6 кнопок, а то в Мортал Комбат нормально не поиграть
PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Сб, 18 Авг 2012, 18:09 | Сообщение #998 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Но Soldiers of Fortune (он же Chaos Engine) так и не пашет((( Quote (sdaf13) еще бы сделали поддержку 6 кнопок В архиве - исходный код. В нём файл ps2/input.cpp. Интересны строчки: Code if(padData & PAD_LEFT) genKeys->left = 1; if(padData & PAD_RIGHT) genKeys->right = 1; if(padData & PAD_UP) genKeys->up = 1; if(padData & PAD_DOWN) genKeys->down = 1; if(padData & PAD_SQUARE) genKeys->a = 1; if(padData & PAD_CROSS) genKeys->b = 1; if(padData & PAD_CIRCLE) genKeys->c = 1; if(padData & PAD_START) genKeys->start = 1; if(padData & PAD_L1) genKeys->x = 1; if(padData & PAD_R1) genKeys->y = 1; if(padData & PAD_R2) genKeys->z = 1; if(padData & PAD_L2) genKeys->mode = 1; Похоже, что x - это L1, y - R1 и z - R2 И, по-моему, изображение стало немного увеличено... или мне кажется?)
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Сообщение отредактировал archicharmer - Сб, 18 Авг 2012, 19:44 |
|
| |
AKuHAK |
Дата: Вс, 19 Авг 2012, 14:08 | Сообщение #999 |
Подает надежды
Сообщений: 181
|
Quote (sdaf13) еще бы сделали поддержку 6 кнопок, а то в Мортал Комбат нормально не поиграть в мортал нормально не поиграть вовсе не из-за того, что 6 кнопок не идут, а из-за невероятно медленного и кривого процесса эмуляции Quote (archicharmer) И, по-моему, изображение стало немного увеличено... или мне кажется?) кажется )) графическую часть я не менял - серьёзно переработал только звук. Пытался прикрутить интерфейс для смены кнопок в игре чего-то не выходит.
|
|
| |
Retro¥GAMER |
Дата: Вс, 19 Авг 2012, 23:07 | Сообщение #1000 |
Не проведешь
Сообщений: 1736
|
солдаты удачи 100% работают на pgen
|
|
| |