Описание: POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita.
Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
видеоинструкция от denben0487 Из папки USB папку POPS копируем на наш usb девайс. Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX. Пример: Spider_Man.VCD XX.Spider_Man.ELF Запускаем этот ELF… игра запустится :)
видеоинструкция от denben0487 Из папки SMB копируем папку POPS в расшареную папку (можно использовать расшаренную папку для OPL), дальше из папки Net_Modules папку POPSTARTER копируем на карту памяти PS2. В папке находятся два файла IPCONFIG.DAT и SMBCONFIG.DAT открываем первый туда пишем ip ps2 маску и шлюз от пк (вообщем меняйте только шлюз если у вас на пк она другая) ) в SMBCONFIG.DAT пишите ip вашего пк и имя расшаренной папки, как например:
Код
192.168.0.10 SharedDocs Guest 1 где "192.168.0.10" - это IP-адрес компа, на котором расшарена папка с именем "SharedDocs" Guest - имя пользователя, имеющего доступ к папке "SharedDocs" 1 - пароль пользователя Guest для доступа к системе как к таковой.
Для запуска игр кидаем те же VCD в папку POPS, но в этот раз в названии ELF файла пишем SB. Пример: Spider_Man.VCD SB.Spider_Man.ELF
ставим диск с игрой и запускаем XX.my_game.ELF или SB.my_game.ELF или my_game.ELF (для hdd), если эмулятор не найдет VCD файл с таким именем то запустится игра с диска в зависимости от того какой файл был запущен там и будут папки с сохронениями так же те у кого в приставке нету чипа могут использовать лицензионный сд диск от пс2 для подемены на игру с пс1
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
Из папки HDD папку POPS копируем на hdd плойки в раздел __Common. P.S. игры туда не кидаем. Так теперь тут 2 варианта, либо создаем один раздел с большим размером с именем __.POPS для всех наших игр, либо для каждой игры создаем свой раздел. Для тех кто хочет установить иконки выбираем второй вариант. Рассмотрим первый вариант. Создаем через ULE большой раздел с именем __.POPS, кидаем туда наши игры либо с усб либо по сети с помощю radhostclient/ps2client либо с диска, или с помощю pfsshell. Затем ELF переименуем вот так: Spider_Man.VCD Spider_Man.ELF Рассмотрим второй вариант. Создаем раздел с именем игры и в начале имени раздела пишем __.наша игра. Копируем в этот раздел нашу игру в данном случаем ELF должен выглядеть вот так: Spider_Man.VCD __.Spider_Man.ELF в случае если используем иконки то все должно выглядеть вот так PP.Spider_Man (Раздел) IMAGE0.VCD EXECUTE.KELF
1) Создать файл DISCS.txt в папке сохранения. 2) Внутри указать названия образов. Например игра Fear Effect 2, диски по порядку (образы должны лежать в папке POPS). SLUS-01266.VCD SLUS-01275.VCD SLUS-01276.VCD SLUS-01277.VCD
Горячие клавиши во время игры. 1) Откыть лоток: Select+L2+R2+Triangle; 2) Выбрать диск: Select+L2+R2+Up == Диск 1 (DISCS.TXT Линия 1) Select+L2+R2+Right == Диск 2 (DISCS.TXT Линия 2) Select+L2+R2+Down == Диск 3 (DISCS.TXT Линия 3) Select+L2+R2+Left == Диск 4 (DISCS.TXT Линия 4) 3) Закрыть лоток: Select+L2+R2+Square.
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости $SMOOTH - сглаживание $HDTVFIX - для игры через компонент $NOPAL - если проблема с PAL версиями $480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна) $CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит $CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми $SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх $MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио) $MUTE_VAB - отключает звук (rawc) $WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $EYEFINITY - поддержка широкого экрана $SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх $LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада $00507028 00000001 Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада $005070B8 00000001 $D2LS - аналоговый режим $D2LS_ALT - аналоговый режим $NOVMC0 - отключает карту памяти 1 $NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA) $YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали $XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали Пара примеров
В папке BIOS биосы пс1. для использования копировать их в папку с виртуальными мемками В папке IGR_Mod патчи для смены расположения горячих кнопок выхода из игры, тоже в папку с мемками В папке Patch патчи для совместимости игр (если проблемы с экраном в игре то использовать либо патч 8 либо 9) тоже в папку с мемками. Здесь же есть папка Game_Fixes это патчи для конкретных игр, тоже копируем в папку с мемками. В папке PS2 GSM чтобы переключить HD режимы на пс2 и специальная версия ulaunchelf со встроенным POPStarter-ом через него просто выбираете вашу VCD и играете без создания ELF файлов
"...smb0:/НАЗВАНИЕОБЩЕЙПАПКИ/POPS/POPS_Iox.PAK NOT FOUND!"
Нашёл решение проблемы. Оказывается, если есть пароль на учётной записи Win7 (на других не знаю), то его нужно прописывать не только в Настройках Сети OPL, но и в файле SMBCONFIG.DAT. Т.е. в файле SMBCONFIG.DAT должно быть 3 строки: 1 - IP Компьютера, Имя папки на компе с общим доступом 2 - Имя учётной записи 3 - Пароль
Приветствую всех любителей PS и с наступающим Новым годом! Прошу помощи в решении проблемы запуска игр от PS1 с HDD. Прочитал много страниц разных форумов, пробовал разные варианты, с флешки игра Crash Bash (SCES_028.34) запускается, хоть и с глюками графики, но запускается, а вот с HDD никак. Аппаратная часть: Free HDBoot 1.93, OPL 0.9.4 1036, файлы PopStarter'а взяты с архива этой темы.
На некоторых сайтах читал что "В POPSTARTER RIP 06 есть ошибка с внутренними жесткими дисками, что он не будет загружать игры. Чтобы обойти эту проблему, используйте самую последнюю WIP 07 Beta 5 (или новее) или же последний WIP 05 BETA 17 (выпущен до RIP 06)". На других пишет что "Последняя версия POPStarter (r13_RIP_06) несовместима с OPL Daily Builds".
Но в то же время много инфы что у людей всё работает. Я уже вообще запутался. Сначала пробовал варианты с созданием файлов ELF. Игра Crash Bash (SCES_028.34) запускалася но после логотипа PS1 сонька зависала на чёрном экране.
Потом сделал как писал Powerex: Powerex Дата: Вс, 23 Дек 2018, 22:25 | Сообщение #1130 "Я делал по этой инструкции https://www.ps2-home.com/forum/viewtopic.php?f=64&t=5002 и по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=t3sDxsAllcU токо оно на испанском ну если уже с эмулятором работал, то все там понятно, ссылки на проги в видео, ошибки увы у меня такой не было".
1. Создал файлы VCD, прогнал их через OPLM v21 исправить названия. 2. Закинул файлы hdd0:__common/POPS/ POPS.ELF IOPRP252.IMG hdd0:__.POPS/ SCES_028.34.CRASH_BASH_1.VCD hdd0:+OPL/POPS/ POPSTARTER.ELF
После этого у меня в меню OPL "Игры PS1" умножило игры и отображало: "CRASH_BASH_1 [HDD]" "CRASH_BASH_1 [HDD][HDD]" "CRASH_BASH_1 [HDD][HDD]"
При запуске игры сонька перезагружалась до появления лого PS1.
Потом добавил содержимое папки "HDD" архива этой темы в папку hdd0:+OPL/POPS/ Patch\ IGR_BG.TM2 IGR_NO.TM2 IGR_YES.TM2 IOPRP252.IMG POPS.ELF POPSTARTER.ELF POPSTARTER.KELF
Игра запустилась но зависает на лого PS1.
Я уже запутался и не знаю что дальше делать. Что я делаю не так? Помогите пожалуйста решить эту проблему. Может кто-то у кого работают игры PS1 c HDD может предоставить набор рабочих файлов или фото содержимого папок? Может проблема в файле POPSTARTER.ELF ? Файл conf_elm.cfg удалён.
П.С. Сегодня вечером когда хотел удалить разделы "__.Игра" и "РР.Игра" (которые создал пробуя различные способы запуска) случайно на соньке форматнул жесткий диск. Придется заново накатывать образ диска с Free HDBoot и игры PS2 PS2 FAT SCPH-50008 PAL, чип M-3 MP-388, Network Adapter SATA (Китай), HDD Western Digital 250Gb, карта памяти 128Mb, FHDB v1.966 + installer v0.987 2019/04/13
потому что у людей на нем всё работает. Вот и установил его чтобы не промахнутся. PS2 FAT SCPH-50008 PAL, чип M-3 MP-388, Network Adapter SATA (Китай), HDD Western Digital 250Gb, карта памяти 128Mb, FHDB v1.966 + installer v0.987 2019/04/13
Сообщение отредактировал kytskay - Пн, 31 Дек 2018, 16:40
В POPSTARTER RIP 06 есть ошибка с внутренними жесткими дисками, что он не будет загружать игры. Чтобы обойти эту проблему, используйте самую последнюю WIP 07 Beta 5 (или новее) или же последний WIP 05 BETA 17 (выпущен до RIP 06)
https://www.ps2-home.com/forum/viewtopic.php?f=54&t=2295 Хром со встроенным переводчиком помогут с английским или просто скопировать текст в https://translate.google.ru/ )
Как вариант, можно пробовать спросить здесь - https://www.ps2-home.com/forum/viewforum.php?f=19