Описание: POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita.
Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
видеоинструкция от denben0487 Из папки USB папку POPS копируем на наш usb девайс. Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX. Пример: Spider_Man.VCD XX.Spider_Man.ELF Запускаем этот ELF… игра запустится :)
видеоинструкция от denben0487 Из папки SMB копируем папку POPS в расшареную папку (можно использовать расшаренную папку для OPL), дальше из папки Net_Modules папку POPSTARTER копируем на карту памяти PS2. В папке находятся два файла IPCONFIG.DAT и SMBCONFIG.DAT открываем первый туда пишем ip ps2 маску и шлюз от пк (вообщем меняйте только шлюз если у вас на пк она другая) ) в SMBCONFIG.DAT пишите ip вашего пк и имя расшаренной папки, как например:
Код
192.168.0.10 SharedDocs Guest 1 где "192.168.0.10" - это IP-адрес компа, на котором расшарена папка с именем "SharedDocs" Guest - имя пользователя, имеющего доступ к папке "SharedDocs" 1 - пароль пользователя Guest для доступа к системе как к таковой.
Для запуска игр кидаем те же VCD в папку POPS, но в этот раз в названии ELF файла пишем SB. Пример: Spider_Man.VCD SB.Spider_Man.ELF
ставим диск с игрой и запускаем XX.my_game.ELF или SB.my_game.ELF или my_game.ELF (для hdd), если эмулятор не найдет VCD файл с таким именем то запустится игра с диска в зависимости от того какой файл был запущен там и будут папки с сохронениями так же те у кого в приставке нету чипа могут использовать лицензионный сд диск от пс2 для подемены на игру с пс1
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
Из папки HDD папку POPS копируем на hdd плойки в раздел __Common. P.S. игры туда не кидаем. Так теперь тут 2 варианта, либо создаем один раздел с большим размером с именем __.POPS для всех наших игр, либо для каждой игры создаем свой раздел. Для тех кто хочет установить иконки выбираем второй вариант. Рассмотрим первый вариант. Создаем через ULE большой раздел с именем __.POPS, кидаем туда наши игры либо с усб либо по сети с помощю radhostclient/ps2client либо с диска, или с помощю pfsshell. Затем ELF переименуем вот так: Spider_Man.VCD Spider_Man.ELF Рассмотрим второй вариант. Создаем раздел с именем игры и в начале имени раздела пишем __.наша игра. Копируем в этот раздел нашу игру в данном случаем ELF должен выглядеть вот так: Spider_Man.VCD __.Spider_Man.ELF в случае если используем иконки то все должно выглядеть вот так PP.Spider_Man (Раздел) IMAGE0.VCD EXECUTE.KELF
1) Создать файл DISCS.txt в папке сохранения. 2) Внутри указать названия образов. Например игра Fear Effect 2, диски по порядку (образы должны лежать в папке POPS). SLUS-01266.VCD SLUS-01275.VCD SLUS-01276.VCD SLUS-01277.VCD
Горячие клавиши во время игры. 1) Откыть лоток: Select+L2+R2+Triangle; 2) Выбрать диск: Select+L2+R2+Up == Диск 1 (DISCS.TXT Линия 1) Select+L2+R2+Right == Диск 2 (DISCS.TXT Линия 2) Select+L2+R2+Down == Диск 3 (DISCS.TXT Линия 3) Select+L2+R2+Left == Диск 4 (DISCS.TXT Линия 4) 3) Закрыть лоток: Select+L2+R2+Square.
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости $SMOOTH - сглаживание $HDTVFIX - для игры через компонент $NOPAL - если проблема с PAL версиями $480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна) $CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит $CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми $SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх $MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио) $MUTE_VAB - отключает звук (rawc) $WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $EYEFINITY - поддержка широкого экрана $SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх $LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада $00507028 00000001 Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада $005070B8 00000001 $D2LS - аналоговый режим $D2LS_ALT - аналоговый режим $NOVMC0 - отключает карту памяти 1 $NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA) $YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали $XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали Пара примеров
В папке BIOS биосы пс1. для использования копировать их в папку с виртуальными мемками В папке IGR_Mod патчи для смены расположения горячих кнопок выхода из игры, тоже в папку с мемками В папке Patch патчи для совместимости игр (если проблемы с экраном в игре то использовать либо патч 8 либо 9) тоже в папку с мемками. Здесь же есть папка Game_Fixes это патчи для конкретных игр, тоже копируем в папку с мемками. В папке PS2 GSM чтобы переключить HD режимы на пс2 и специальная версия ulaunchelf со встроенным POPStarter-ом через него просто выбираете вашу VCD и играете без создания ELF файлов
Попробовал другие - работают. И! После смены флешки, сокращения имени MetalGearSolid до MGS и дефрагментации флешки запустился и Метал Гир. Пожалуй остановлюсь на флешке, неохота возиться с сетью ради одной игры.
Спасибо вам!
Сообщение отредактировал top_shotta - Пн, 29 Июн 2020, 21:08
Здравствуйте помогите пожалуйста PS2 FAT 50008 проблема с запуском pops ,запускаю игру нет нечего черный экран и выбивает то в меню браузера (OPL) то при запуске с ulaunchelf в меню ulaunchelf но на PS2 Slim 77008 все ок в чем может быть проблема когда покупал показывали все работало с hdd джойстик был вроде от PS1 белый SONY оригинал даже OSD работало и hdd диск отображался в меню . Пожалуйста помогите а то две PS2 50008 с такой проблемой pops и osd не работают а free hd boot V1.966 работает неужели надо оригинальный джойстик ?
PS2 FAT 50008 проблема с запуском pops ,запускаю игру нет нечего черный экран
Дружище, такая же беда, на модели FAT 50004. Как я только не боролся. На слимке всё запускается с флешки, фатка не дюжит. Все варианты перепробовал установки и разбития на сектора. Из-за джоя вряд ли игра не запускается. Когда идёт несовместимость, неоригинальный просто неработает. К тому же у меня и оригинальный джой есть. Грешу на китайский нетворк адаптер (у меня под сата разъём).
Понятно переходник был с IDE (может потому и работало) но почему тогда с флешки не работает pops ? чип на одной ps2 M-Chip 3 MP-388 на другой нету обе 50008 буду рыть инфу может как то решу проблему и отпишусь
Добавлено (05 Авг 2020, 20:58) --------------------------------------------- Кстати неужели FMCB v1.966 кривой если смысл поставить на оригинальную карту памяти 1.9.3 ?
Смена карты и FMCB С 1.8 ДО 1.9.5 нечего не дало не видеть директорию pops и все
Добавлено (07 Авг 2020, 18:16) --------------------------------------------- Поздравьте решил проблему POPStarter_20190605 вот тот попстартер который заработал на 50008 не знаю заработает ли на других версиях, драйверов на usb не не ставил и не редактировал код, что то не сохраняет изменение в файле попстартера
Поздравьте решил проблему POPStarter_20190605 вот тот попстартер который заработал на 50008 не знаю заработает ли на других версиях, драйверов на usb не не ставил и не редактировал код, что то не сохраняет изменение в файле попстартера
Отличная работа! Если не сложно, то опиши подробнее, что и как делал, возможно кому-то пригодится это решение проблемы...
Спасибо 1)FMCB V1.966 он есть на форуме 2)POPStartet обновленный 20190605 сам стартер и комплект к нему(БИОС,ПАТЧИ,ДРАЙВЕРА НА USB) и преобразователь в VCD и все как по инструкции выше в теме : POPStarter в ELF (XX.НАЗВАНИЕ ИГРЫ как VCD.ELF) и преобразований образ игры VCD в папку POPS на карте памяти. Помните комплект только нового POPStarter и комплект инструментов(файл CUE2POPS.BAT и образ преобразований VCD с помощью него ) ДОЛЖЕН БИТЬ ЭТОГО ОБНОВЛЕНИЯ ибо не будет загружаться игра уже проверенно! Hельзя использовать преобразование образы других версий и СUE2POPS не этого POPStartera получите черный экран вовремя начала игры или баги 3)POPS.PAK обязательно ищите в интернете или на торрентах сам так делал. Если возникнет проблемы с настройкой обращайтесь буду рад помочь
Итак, вот хотел высказать по инструкции одно очень важное замечание. При настройке SMB протокола почему-то не в инструкции, ни в видеогайде не показано, что в файле SMBCONFIG.DAT на самом деле можно так же вводить учетные данные для SMB профиля, для примера ================ 192.168.0.*** *smbshare folder* *username* *password* ================ Я лично из-за данной недоговорки очень долго не понимал, почему я фейлил логин и думал, а куда вводить-то информацию для логина на свою шару. местная версия POPS после запуска образа любой игры просто крашила запуск и выгоняла из игры в менеджер управления мемори картами. После скачки beta-версии с официального сайта (Beta 05 POPStarter_r13_WIP_07_OBT_20180924) эмулятор стал запускать игры, но не без огрехов Castlevania:SotN (PAL, NTSC-U)- При попытки выбить из канделябров любое вспомогательное оружие оно просто не падает, местами пропали необходимые квестовые предметы, из-за чего игру просто невозможно пройти :), в NTSC-U предметы на месте, но западают некоторые звуки, не фатально Resident evil 3 (PAL, NTSC-U) - бывают изредка глитчи звуков, но работает отлично что PAL региона, что NTSC Тестил на 77008 комп r5 3600/GTX 1070/16 GB DDR-4 3200 Hynix PS 4 1 Tb PS 2 FMCB 1.953 Switch 150 GB Wii U 1 TB Haxchii
Сообщение отредактировал donylucker - Пт, 21 Авг 2020, 20:26