* PS2ESDL v0.821 (22.06.2011) GUI: - Пофиксен баг, который приводил к отображению пустого списка игр с ISO9660 образами.
* PS2ESDL v0.816 (Pre-v0.820) (29.04.2011) GUI: - очищен код поддержки от старых устройств. - изменен весь GUI для использования malloc() для выделения памяти под пути, вместо того, чтобы полагаться на массивы фиксированных размеров. - добавлены дополнительные проверки и экраны прежупреждений, чтобы обезопасить программу от потенциальных отказов из-за ошибок пользователя. - исправлен скроллинг в системе, когда нажатие вверх на подсвеченной первой строке приводил к краху и искажению графики. - добавлен секретный код для выхода в PS2ESDL: SELECT+R1. - изменено большинство аргументов char * в const char *. Это позволит в будущем легче менять код. - увеличено поле под сообщения, т.к. длина большинства предупреждений и сообщений об ошибках превышает отведенное место под них. - отрегулирована позиция списка игр. - исправлена ошибка, связанная с генерацией пути к образу диска ISO9660. Global: - перекомпилировано большинство модулей с -O3 или -Os оптимизированной настройкой уровня, в зависимости от того, какой модуль используется. За исключением USBD и USBHSDFSD (Я не могу их скомпилировать, т.к. не имею исходников PS2SDK). - Make файлы были изменены для лучшей кросс-платформенной совместимости, а также для сокращения избыточности файлов. CDVDMAN: - убран старый отладочный тест в sceCdCallback(). - оптимизирован cdrom_read().
* PS2ESDL v0.811D-I (20.03.2012) - специальная тестовая версия для USB носителей с поддержкой iLink разъема, в комплекте идут драйвера, поддерживается горячее подключение, использовать на свой страх и риск
* PS2ESDL v0.810 (02.02.2011) GUI: - исправлен небольшой баг при обработке нескольких USB устройств - изменен максимальный размер картинки бекграунда на 640x448
* два режима передачи данных: o режим с высокой пропускной способностью (Full-Speed) — 12 Мбит/с o режим с низкой пропускной способностью (Low-Speed) — 1,5 Мбит/с * максимальная длина кабеля для режима с высокой пропускной способностью — 5 м [1] * максимальная длина кабеля для режима с низкой пропускной способностью — 3 м [1] * максимальное количество подключённых устройств (включая размножители) — 127 * возможно подключение устройств, работающих в режимах с различной пропускной способностью к одному контроллеру USB * напряжение питания для периферийных устройств — 5 В * максимальный ток, потребляемый периферийным устройством — 500 мА
Quote
IEEE 1394
В конце 1995 года IEEE принял стандарт под порядковым номером 1394. В цифровых камерах Sony интерфейс IEEE 1394 появился раньше принятия стандарта и под названием iLink.
Интерфейс первоначально позиционировался для передачи видеопотоков, но пришёлся по нраву и производителям внешних накопителей, обеспечивая высокую пропускную способность для современных высокоскоростных дисков. Сегодня многие системные платы, а также почти все современные модели ноутбуков поддерживают этот интерфейс.
Скорость передачи данных — 100, 200 и 400 Мбит/с, длина кабеля до 4,5 м.
Разница в скорости в 8 раз (сухие цифры), поидее игра должна летать на такой скорости
Добавлено (01.05.11, 19:33) --------------------------------------------- Скачал ColdWinter, запускал на OPL 585+ и на PS2ESDL 0810, что могу сказать у ESDL видно что ролики не так тормозят, на глаз приблезительно на 30%, 10 секунд видеоролик идет плавно на 1 секунду подвисает, в опл похуже тянет, проигрывает видео рывками и звук заикается. PS2ESDL 0811 не увидел флешку, он все-таки работает только с iLink портом
PaRappa The Rapper 2 запускается! Я дожил до этого дня! Правда, виснет после первой тренировки - но это лучше, чем перед главным меню, как в последних ревизиях OPL. SCPH-79003 с нерабочим приводом CECH-2508b CFW Rebug 4.81.2
Понял закономерность, в ESDGL видеоролик секунд 10-15 идет гладко, затем на несколько секунд фризится\подгружается (3-5сек), в опл же ролик не фризится, а рывками идет. Отсюда один и тот-же ролик на ESDGL идет 3.15минуты, на опл 2.55мин В общем нормальная программа, главное что автор ее не бросил, и работает над ней. Только вот GUI (((( отстойный, в 0810 все трясется на композитном подключении, на 0816 как такового там его вобще нет, а в качестве бекграунда стоит картинка из архива 19.08.2010PSJB
Только что прошёл Параппу 2 на PS2ESDL. Всё проходимо, хоть с видео прогресс чисто теоретический. Можно теперь перепробовать всё, что в своё время не запустилось на OPL. SCPH-79003 с нерабочим приводом CECH-2508b CFW Rebug 4.81.2
бета версия 0.811D-I (20.03.2012) - специальная тестовая версия для USB носителей с поддержкой iLink разъема, в комплекте идут драйвера, поддерживается горячее подключение, использовать на свой страх и риск
Quote (Izotov)
Всеже по поводу S2ESDL 0811, что там пишут на сцене? Жесткие диски\флешки поддерживает. Нашел подходящий кабель USB2.0 - IEEE1394 4pin
Ребята ! привет всем ! скажите , я правильно понял , можно соньку серии 3ххх подключить к USB- входу компъютера имея этот кабель и играть в игры , типа сразу с компъютера передавать игру по кабелю соньке ???
Добавлено (05.05.11, 08:39) --------------------------------------------- Хотел я игру на флэшку переделать через инсталятор этот , задал диск - где у меня флэшка,,, , все настроил , нажал "инстал" и оно мне написало на экране ---- unable to create disk image file on target drive E\PS2ESDL\SLUS_20595_00.pdi --- Шо это такое ??? , и как мне игру проинсталировать ????? нихрена не пойму , помогите пожалуста .....