- если ты приведёшь примеры, если не об экспериментах о подмене EID_root_key, так хотя бы о программе/способе подмены.
security Sector 0, нового Hdd не затирать пробывал. Но вот, когда на живую харды переключал в режиме ftp. Вроде, как бы 1:1, но права на виртуал папки dev_flash становятся 711 и не меняются и на файлы 600, так же cmod 666 не выставляет. При этом перепрошивка либо зависает либо с кодом выскакивает. Права походу в gameOS в лед выставляет, опять же как предположение.
а после drw-rw-rw- (666) только у dev_hdd0. Остальное папки 711 -rwx--x--x , файлы 600 -rw------- Только владелец имеет право на чтение и запись!? EID_root_key не меняется, прог не нужно . На ПС оба диска через HDD Utility видит. По сути знать бы начало и конец секторов dev_hdd0 и будет тебе счастье raw copy 80 mb/s.
На словах я ничего не понимаю. И не потому, что тут что-то сложное, а потому как здесь набор слов. На картинках могу сделать вывод, что ты брал какой-то HDD, дампил его, этот дамп распаковывал на другой HDD и этот "другой HDD" хочешь подключить к той же приставке. nolimit, а какую цель ты вообще преследуешь?
Цитатаnolimit
Подделать xRegistry.sys на акки не сложно.
Вот тут может по-подробнее. Ты случайно не знаешь как сделать так, чтобы другая приставка приняла act.dat (файл активированного контента PSN в /dev_hdd0/home/000000XY/exdata/) от другой приставки??? Была цель чтобы взять IDPS, MAC-адрес от консоли с OFW выставить их на консоли с CFW с той же версией прошивки, также выставить те же user id, account id в xRegistry.sys - и с этой консоли с CFW скачать чё-нибудь в PSN, а полученный act.dat с активированным контентом свободно перенести на консоль с OFW. И вот Даже с изменёнными на одинаковые: IDPS PSID MAC-адрес user id account id - act.dat остаётся годен только для той консоли, на которой был официально создан, хотя и зависит от всех этих параметров. Необходимо узнать от чего он ещё зависит. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Цель была поменять hdd 320 Гб на диск большего размера. И при этом не заливая все игрушки заново по фтп. raw-copy диск делает где-то за 1 час. А Грантуризму6 репак 17 Гб, к примеру, я устанавливал около 7 часов((
Но так сложилось, как точно так получилось не знаю, но приставка отказалась принимать и новый и старый диск (Доступ к системному носителю не может быть получен) потребовалось вставить 3-й диск sata и после начала установки прошивки форматнуть уже нужный диск с подменой. Вообщем сектор 0 мозга чего. Придется все-таки заливать игрушки по новой. Подмена xRegistry.sys надеюсь даст нужный результат.
Насчет act.dat мало что знаю, на CFW он вообще не учитывается, хотя в опциях SEN Enabler v5.8.3 Beta-test есть какая-то опция косаемо act.dat.
Цитатаarchicharmer ()
с CFW скачать чё-нибудь в PSN, а полученный act.dat с активированным контентом свободно перенести на консоль с OFW.
Всмысле что мешает сделать это с OFW? Она для того и нужна. И как свободно перенести контент? Тоже не совсем понимаю.
nolimit, вот по-поводу переноса игр - тут ты мог сделать в опциях PS3 резервную копию на внешний FAT32 HDD, а потом восстановить его (ачивки слетают), затем, если у тебя есть что-нибудь от ODE или CFW - берёшь ps3xport и "спасаешь" привязанные к твоему акк сохранёнки если есть с ними проблемы, а также ачивки. О сём можешь почитать тут шаг4.
Цитатаnolimit
при этом не заливая все игрушки заново по фтп
дык оно ж так быстрее всего нежели, допустим, копировать с USB или восстанавливать резерв.
Цитатаnolimit
Грантуризму6 репак 17 Гб, к примеру, я устанавливал около 7 часов((
Т.е., каждый pkg устанавливал? - дык их можно сначала на компе распаковать, а затем также по ftp в /dev_hdd0/game . А чтобы игра потом отображалась в XMB - или перед этим нужно установить mini-pkg (там спойлер), или, если без mini-pkg - зайти в рековери и выбрать реконструировать базу данных, или тот же способ для ачивок с db.err указанный выше.
Цитатаnolimit
Всмысле что мешает сделать это с OFW? Она для того и нужна.
У меня на SuperSlim припаяна Cobra ODE. Если я обновлюсь до прошивки >4.53 - кобра перестанет работать.
Цитатаnolimit
И как свободно перенести контент?
Допустим так: копирую все файлы с CFW, делаю mini-pkg, заливаю по месту назначения. Но дело не в этом. Я всё мечтаю как бы запустить PS2 Classics на OFW. А чтоб провести несколько экспериментов, мне нужен официально полученный act.dat для SuperSlim. А без обновления до последней прошивки выйти на ней в PSN - никак. Спуферов на OFW нету. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Создавать резервную копию слишком муторно, софта много больно. Да и создаваться+упаковыватся в dat-файлы диск 320 Гб сколько будет.... не вариант Впринципе, у меня и так все заработало, с редактированием и подменой xRegistry.sys. Все трофеи и сейвы закинул обратно по фтп и без проблем. Ну, почти без проблем, новый диск 500 ГБ очень походит на старый 320 ГБ занято 148 Гб свободно 112ГБ. всего 465 жутко. Надо еще раз реформатить, для эксперимента.
Цитатаarchicharmer ()
Т.е., каждый pkg устанавливал? - дык их можно сначала на компе распаковать
На компе процесс распаковки идет дольше( да еще эти мелочные файлы надо ж еще залить. Вообщем это дольше получается, как мне кажется.
Цитатаarchicharmer ()
У меня на SuperSlim припаяна Cobra ODE. Если я обновлюсь до прошивки >4.53 - кобра перестанет работать.
Сижу на slim CFW, c коброй не сталкивался. Моя прошивка 4.50 В PSN без проблем SEN Enabler v5.8.3 пускает
Для CFW * 3,55, 4,21, 4,30, 4,31, 4,40, 4,41, 4,46, 4.50, 4.53, 4.55, 4.60, 4,65, 4.66, 4.70 но в реале* Works on CFW CEX (and DEX without spoof functionality) 4.21, 4.30, 4.31, 4.40, 4.41, 4.46, 4.50, 4.53, 4.55, 4.60, 4.65, 4.66, 4.70, 4.75, NORMAL/REBUG/COBRA есть инфа такая
и такая тоже
From v5.5.1 Cobra CFW issue is fixed, like play PS2 ISOs