Новости о PlayStation 3
|
|
pvc1 |
Дата: Чт, 27 Июн 2013, 10:52 | Сообщение #21 |
Высшая материя
Сообщений: 10889
|
я б даже сказал не хак прошивки, а ключи по дешифровке внутреннего винта PS3, причем по словам авторитетов это может помочь в перспективе понять секрет наработок команды Кобра и 3k3y
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 27 Июн 2013, 23:09 | Сообщение #22 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Ещё новости про ключи https://www.ps3hax.net/2013....-public Возня пошла ...
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вс, 30 Июн 2013, 22:09 | Сообщение #23 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Опять про ключи https://www.ps3hax.net/2013....-coding
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 03 Июл 2013, 11:01 | Сообщение #24 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Объявлена дата выхода The Walking Dead: 400 Days
Студия Telltale Games подтвердила, что анонсированное на выставке Е3 2013 дополнение к The Walking Dead под названием 400 Days появится в продаже на этой неделе.
Американские пользователи PS3 уже могут приобрести бонусный эпизод, в Steam оно должно появиться 3 июля, а 5 июля доберется до Xbox Live. Европейским владельцам консоли Sony снова не повезло — так же, как и в случае с оригинальными пятью эпизодами, им придется проявить терпение. В соответствующем секторе магазина его можно будет купить только 10 июля. На следующий день состоится мировой релиз дополнения в версии для iOS.
Обойдется DLC в $4,99 или 400 MSP. Разумеется, для его запуска потребуется весь первый сезон The Walking Dead.
400 Days послужит промежуточным эпизодом, который подготовит игроков к полноценному второму сезону. В центре событий окажутся пять совершенно новых героев, каждый из которых имеет отдельную историю, пересекающуюся с остальными. В целом повествование охватывает первые 400 дней зомби-апокалипсиса.
Новый эпизод имеет весьма глубокий потенциал для повторного прохождения: закончить все пять историй, действие которых происходит в разное время, можно в любом порядке, и каждый раз события будут меняться в зависимости от принятых решений. Кроме того, в нем проявятся отголоски ваших действий из первого сезона, а все значимые решения в дополнении будут иметь последствия во втором сезоне.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 04 Июл 2013, 12:57 | Сообщение #25 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Beyond Good & Evil 2 не выйдет на PS3 и Xbox 360
Создатель серии Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) объяснил, почему сиквел приключенческого экшена не будет адаптирован для Xbox 360 и PS3 и появится только на платформах следующего поколения.
В интервью Gamereactor Ансель сказал, что Beyond Good & Evil 2 – очень амбициозная игра. Активная разработка боевика для консолей нового поколения началась ещё в прошлом году. Когда журналист Gamereactor спросил разработчика о возможном релизе Beyond Good & Evil 2 на PS3 и Xbox 360, он сказал следующее: «Beyond Good & Evil 2 можно было бы выпустить для нынешнего поколения платформ, однако данный процесс был бы слишком проблематичным. Конечно, всегда есть возможность сделать что-то для любой платформы, однако иногда вам необходимо не растрачивать свою энергию на оптимизацию и подобные вещи. Учитывая, что на рынке скоро появятся новые консоли, мы работаем над контентом для них. Нас интересует, насколько мы можем выжать соки из данных платформ. Вместе с тем, нам еще предстоит понять некоторые особенности новых систем».
В начале июня ожидалось, что Ubisoft покажет Beyond Good & Evil 2 на мероприятии Е3 2013, однако этого так и не произошло.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 04 Июл 2013, 23:00 | Сообщение #26 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Journey наконец начала приносить прибыль
Приключенческая игра Journey, ставшая самой продаваемой игрой в PSN и получившая признание в мировой прессе (92 балла из 100 на Metacritic) и любовь простых игроков, только сейчас стала приносить своим создателям первую прибыль. Об этом рассказал основатель thatgamecompany Дженова Чен (Jenova Chen).
«Похоже, что продажи Journey не падают. Довольно любопытно будет понаблюдать за тем, что произойдет в этом квартале», — сказал Чен. Недавно игра была повторно выпущена в Европе вместе с двумя другими эксклюзивами thatgamecompany для PlayStation 3 (Flow и Flower) в составе одного коробочного издания.
Напомним, разработка полностью истощила ресурсы студии. Некоторым сотрудникам задерживали зарплаты, а если бы игра не была столь успешной, thatgamecompany пришлось бы и вовсе закрыться.
Следующий проект создателей Journey находится на ранней стадии разработки, несмотря на то, что его делают уже более года. О нем известно лишь то, что он не будет эксклюзивом для какой-либо платформы.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 04 Июл 2013, 23:09 | Сообщение #27 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Для LittleBigPlanet создано более 8 млн уровней
Из американского блога PlayStation стало известно, что поклонники серии LittleBigPlanet от британской студии Media Molecule создали гигантское количество уровней, общее число которых уже перевалило за 8 млн. Следует отметить, что это число учитывает любительские уровни для LittleBigPlanet, LittleBigPlanet 2, LittleBigPlanet PSP и LittleBigPlanet Vita.
Для достижения этого результата понадобилось почти пять лет. Напомним, первая часть серии вышла в 2008 году эксклюзивно на PS3. На данный момент новых игр про прелестных сэкбоев, которые уже стали одним из символов современной Sony, не разрабатывается. Все усилия студии Media Molecule сосредоточены на других проектах: платформере Tearaway для PlayStation Vita и эксклюзиве для PlayStation 4, о котором, кроме его существования, ничего не известно.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 10 Июл 2013, 19:18 | Сообщение #28 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Глава Razer объяснил отсутствие аксессуаров для PS3
Глава Razer Мин-Лян Тан объяснил , почему его компания не производит аксессуары для консоли PS3. По словам Тана, все дело в том, что он сам практически не использует эту приставку. Об этом глава Razer написал в своем твиттере. Он объяснил, что давно является владельцем консоли, однако практически не играет в нее, и она только «собирает пыль» у него дома. Один из читателей Тана написал ему, что это эгоистичная позиция. На это глава Razer ответил, что он предпочитает делать те вещи, в которых сам нуждается, будучи геймером, а не просто торговать аксессуарами ради денег. В то же время глава Razer написал, что он играл в несколько игр для PS3. Он одобрил первую часть inFamous, серии God of War и Uncharted а также заявил, что сейчас играет в The Last of Us, и она ему нравится. Тан также допустил , что в будущем его компания начнет производство периферии для консоли Sony следующего поколения, PS4. Он, однако, добавил, что обещать пока ничего не может. Компания Razer занимается производством игровой периферии для PC, Mac и Xbox 360. Она выпускает клавиатуры, мыши, геймпады, наушники и другие аксессуары для этих платформ. Помимо этого компания производит собственные игровые ноутбуки и планшеты, Razer Blade и Razer Edge.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 19 Июл 2013, 06:19 | Сообщение #29 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
E3Team анонсировала эмулятор оптического привода E3-ODE для PlayStation 3
Цитата E3 ODE, the Optical Drive Emulator made by E3TEAM, will be on the market at the beginning of next month. It will support all PS3 models including the 3k and 4k consoles. Please note: 1: The beta hardware shown in the video is based on PC, so the data translation speed is slow, about 100K/S. 2: The official retail version will be a small board, and can run games direct from USB stick and the speed is similar to your original blu-ray optical drive. 3: It will forsure work independently with NO need of a PC. 4: E3 ODE works on any OFW on all PS3, include 3k and 4k console. 5: We will also release an special E3 ODE CFW for E3 ODE, so homebrew can run on it directly (include 3k and 4k). 6: E3TEAM always tries do its best for our users, later on we will go public with our final specical price, we are sure the retail price will be lower than USD70. 7: We will release more details and videos later. Here is video to demonstrate our beta hardware running on a 4K console:
Источник: https://www.ps3crunch.net/forum....ation-3
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 19 Июл 2013, 19:41 | Сообщение #30 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Ремейк классического платформера Flashback появится на PC и PS3 осенью
В ближайшие месяцы на всех трех ведущих платформах появится HD-римейк Flashback, культового научно-фантастического платформера, во многом определившего судьбу жанра. Он был разработан ныне закрытой французской студией Delphine Software и выпущен в 1992 году на большом количестве платформ четвертого и пятого поколений, в том числе Amiga, 3DO, Mega Drive и SNES, а также MS-DOS.
Оригинальный создатель игры Поль Кюссе (Paul Cuisset) и её анимационный директор Тьерри Левастр (Thierry Levastre) решили поведать геймерам об истории проекта и о его скором перерождении. В четырехминутном ролике, представленном ниже, разработчики рассказывают о создании первоначальной версии приключений Конрада Харта, раскрывающего заговор инопланетных морфов против человечества, и о том, как игра преобразится с переносом на Xbox 360, PS3 и современные PC.
За создание Flashback HD отвечает собственная студия Кюссе, VectorCell, за восемь лет своего существования выпустившая только одну игру — ужастик Amy для PS3 и Xbox 360. Игра обзаведется не только новыми диалогами, сюжетными сценами, озвучкой и улучшенной графикой (в основу ремейка положен Unreal Engine), но и совершенно новой системой умений, а также 360-градусной системой прицеливания. Несмотря на переход в 2,5D-перспективу и пониженный уровень сложности, игра, уверяют авторы, сохранит дух оригинала.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |