Коды ошибок PlayStation 3
|
|
|
dw_tn |
Дата: Пт, 26 Апр 2013, 12:55 | Сообщение #11 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
80023102 - Не удается подключиться к сети PlayStation Network.
Описание:
Не удается подключиться к сети PlayStation Network. Это может быть вызвано плановым техническим обслуживанием или проблемами с сетевым подключением.
Решение:
• Пожалуйста, посетите блог PlayStation или PlayStation форум, чтобы проверить статус PlayStation Network. • Если нет никакого обслуживания на серверах PlayStation Network, попробуйте подключиться к PlayStation Network снова. • Если вы продолжаете испытывать проблемы, проверьте правильность настроек подключения к Интернету.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 26 Апр 2013, 17:37 | Сообщение #12 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
80023103 - Не удается подключиться к сети PlayStation Network.
Описание:
Не удается подключиться к сети PlayStation Network. Это может быть вызвано плановым техническим обслуживанием или проблемами с сетевым подключением.
Решение:
• Пожалуйста, посетите блог PlayStation или PlayStation форум, чтобы проверить статус PlayStation Network. • Если нет никакого обслуживания на серверах PlayStation Network, попробуйте подключиться к PlayStation Network снова. • Если вы продолжаете испытывать проблемы, проверьте правильность настроек подключения к Интернету.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 26 Апр 2013, 17:42 | Сообщение #13 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
80023156 - Превышение предела проверки.
Описание:
Это могло произойти потому, что вы превысили лимит для попытки одного из следующих действий (слишком часто): • Регистрация / изменение / подтверждение информации о кредитной карте • Активицая карты PlayStation Network • Вход / Погашение промо-кода • Изменение пароля по электронной почте • Включение системы
Решение:
Подождите 24 часа и повторите попытку.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 26 Апр 2013, 17:56 | Сообщение #14 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
80029020 - Время соединения с сетью истекло.
Описание:
Тайм-аут при попытке подключения к Интернету. Возможно PlayStation 3 не смогла обнаружить точку беспроводного доступа.
Решение:
• Убедитесь, что беспроводная точка доступа (маршрутизатор) включена или попытайтесь установить PlayStation 3 ближе к точке доступа (или наоборот). • Если проблема продолжается, попробуйте выбрать ваш тип соеденения для устранения неполадок:
беспроводное соединение проводное соединение
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 26 Апр 2013, 18:01 | Сообщение #15 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
80029564 - Не удается установить загруженный контент из PlayStation Network.
Описание:
Не удается установить контент, который был приобретен в PlayStation Store.
Решение:
Файл может быть поврежден. Пожалуйста, удалите и загрузите файл снова.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 26 Апр 2013, 18:06 | Сообщение #16 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
80029780 - Невозможно активировать систему.
Описание:
Вы достигли максимальное число загрузок для неактивированной системы. Это не повлияет на системы которые уже активированы на вашем счету PlayStation Network.
Решение:
Подождите семь дней, прежде чем загрузить больше контента к системе, которая не активирована на вашем счету PlayStation Network.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 26 Апр 2013, 18:20 | Сообщение #17 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
80022D11 - Невозможно синхронизировать трофеи или зарегистрировать данные о трофеях.
Описание:
Нет синхронизации трофеев с учетной записью PlayStation Network. Обычно вызвано проблемой с учетной записью пользователя на PlayStation 3.
Решение:
• Удалить учетную запись пользователя, связанную с вашей учетной записью PlayStation Network. Это не означает, что вы удалите ваш счёт PlayStation Network:
1) В XMB перейдите к [пользователей] и выделить пользователя, связанный с вашей учетной записью PlayStation Network. 2) Нажмите кнопку треугольник и выберите [Удалить] , пользователь будет удалён. 3) В строке [пользователя], выберите [Создать нового пользователя] и создайте нового пользователя. 4) Войдите в свою учетную запись PlayStation Network, под этим пользователем и синхронизируйте ваши трофеи.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
sdaf13 |
Дата: Сб, 04 Май 2013, 12:13 | Сообщение #18 |
За ним будущее
Сообщений: 689
|
80028ED6 - Истекло время ожидания подключения к "патч"-серверу.
Описание:
Когда запущена игра, использующая онлайн сервисы, система ПС3 подключается к "патч"-серверу и проверяет новые обновления (патчи), которые были выпущены для данной игры. Если соединение не удалось, то система ПС3 выведет Вас из сети PlayStation Network.
Решение:
-Перезайти в PlayStation Network и попытаться загрузить игру снова. -Если игра снова не запускается, то попытаться еще раз позже.
PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
|
|
| |
sdaf13 |
Дата: Сб, 04 Май 2013, 12:21 | Сообщение #19 |
За ним будущее
Сообщений: 689
|
80028F10 - проблемы с настройками вывода видео.
Описание:
Некоторые игры могут не запускаться или выводить неверное изображение при стандартном соотношении сторон (4:3) на старых телевизорах.
Решение:
-Измените настройки вывода видео на 16:9. При этом геймплей может быть "искаженным".
PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
|
|
| |
sdaf13 |
Дата: Сб, 04 Май 2013, 12:25 | Сообщение #20 |
За ним будущее
Сообщений: 689
|
80029940 - Ошибка чтения диска.
Описание:
Система ПС3 не может прочитать диск.
Решение:
Убедитесь что диск не загрязнен или поцарапан. Если диск поцарапан и другие диски работают, вам нужно заменить используемый диск.
PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
|
|
| |