| Общие новости | 
| 
				
			 | 
| 
 | dw_tn | Дата: Пн, 01 Июл 2013, 11:03 | Сообщение #831 |  | Супер мозг Сообщений: 4823 | Цитата (The_REAL) звучит забавно)Только на низах похрипывает .
 Что тебя так забавило ?
 
 услуги модератора люкс класса- обратиться.
 |  |  |  |  | 
| 
 | dw_tn | Дата: Вс, 07 Июл 2013, 23:17 | Сообщение #832 |  | Супер мозг Сообщений: 4823 | EA: следующая волна планшетов по качеству графики приблизится к PS3 и Xbox 360 
 Производители мобильной электроники, как и игроделы, давно обещают, что по графике
 игры на смартфонах и планшетах приблизятся или даже сравняются с проектами для
 игровых консолей. По-видимому, с появлением приставок нового поколения Xbox One и
 PlayStation 4 мобильная электроника действительно приблизится по вычислительным
 возможностям к консолям восьмилетней давности. По крайней мере, так считает
 президент EA Labels Фрэнк Жибо (Frank Gibeau).
 
 Компания EA подходит к разработке мобильных игр с большим вниманием. В мае
 издатель сообщил, что разработчики создают игры с движком Frostbite для платформ iOS
 и Android. Цель — принести «настоящее окружение Frostbite» на все ключевые мобильные
 платформы. В беседе с ресурсом IGN Фрэнк Жибо коснулся того, как EA подходит к
 разработке мобильных игр, а также как, по его мнению, будут развиваться игры для
 планшетов.
 
 «Скоро новая волна планшетов и смартфонов получат возможности, близкие к Xbox 360 и
 PlayStation 3 с точки зрения графики, — отметил он. — Некоторые наши технологии
 движка, которые использовались на игровых консолях в ближайшее время смогут
 применяться, с определёнными модификациями, в играх для планшетов и смартфонов.
 Мы просто к этому готовимся».
 
 Однако, по словам руководителя EA Labels, переход на мобильные платформы потребует
 не просто портирования, а совершенно иного подхода, подчас кардинально меняющего
 окружение игры, которая переносится с консолей на смартфоны/планшеты. «Необходимо
 перепроектировать игру, — подчеркнул он. — Нельзя просто взять и поместить
 виртуальный D-pad на планшет. Это не работает».
 
 Также Фрэнк Жибо добавил: «Нужно переосмыслить игру вокруг сенсорного и голосового
 управления, а также камеры. Наши команды немало забавляются с этим, переосмысливая
 окружение на планшетах, используя подчас ту же графику и те же ресурсы (что и на
 консольных играх), но совершенно иначе их применяя. Ингредиенты те же, а результат
 совершенно иной. Так мы смотрим на этот вопрос».
 
 Вообще же для Electronic Arts и других игровых издателей сейчас очень ответственный
 период: мало того, что мобильные игры становятся всё более популярными,
 одновременно происходит переход индустрии на новые методы монетизации
 (бесплатные игры и микротранзакции), а также подготовка к появлению в этом году
 следующего поколения игровых систем.
 
 В конце этого года ожидается запуск консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4.
 
 Источник: 3dnews.ru
 
 услуги модератора люкс класса- обратиться.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Zhekin | Дата: Пн, 08 Июл 2013, 14:30 | Сообщение #833 |  | Уже освоился Сообщений: 50 | Цитата (dawn-town) 32" ТВ-панели стали стоить дешевле $100 
 Согласно данным отраслевых источников, телевизионные жидкокристаллические панели
 подешевели до отметки ниже $100. Эксперты объясняют сложившуюся ситуацию
 снижением спроса на рынке телевизоров в связи с традиционно вялым сезоном.
 
 Компания Sharp увеличила объёмы выпуска 32-дюймовых панелей с 300-400 тысяч в
 месяц до почти одного миллиона. Компания Samsung Electronics увеличила производство
 с 1,2 до 1,5-1,8 млн панелей в месяц. Интересно отметить, что в прошлый месяц
 зафиксировано превышение предложения над спросом более одного миллиона панелей,
 что является опасным сигналом для отраслевых игроков.
 В настоящее время цены на 32-дюймовые ТВ-панели Sharp уже упали со $105 до $95,
 тогда как другие производители снизили цены до $92-96.
Ещё бы ведь уже производят более совершенные полностью светодиодные панели, и поэтому они должны дешеветь.
 
 Цитата (dawn-town) EA: следующая волна планшетов по качеству графики приблизится к PS3 и Xbox 360 
 Производители мобильной электроники, как и игроделы, давно обещают, что по графике
 игры на смартфонах и планшетах приблизятся или даже сравняются с проектами для
 игровых консолей. По-видимому, с появлением приставок нового поколения Xbox One и
 PlayStation 4 мобильная электроника действительно приблизится по вычислительным
 возможностям к консолям восьмилетней давности. По крайней мере, так считает
 президент EA Labels Фрэнк Жибо (Frank Gibeau).
 
 Компания EA подходит к разработке мобильных игр с большим вниманием. В мае
 издатель сообщил, что разработчики создают игры с движком Frostbite для платформ iOS
 и Android. Цель — принести «настоящее окружение Frostbite» на все ключевые мобильные
 платформы. В беседе с ресурсом IGN Фрэнк Жибо коснулся того, как EA подходит к
 разработке мобильных игр, а также как, по его мнению, будут развиваться игры для
 планшетов.
 
 «Скоро новая волна планшетов и смартфонов получат возможности, близкие к Xbox 360 и
 PlayStation 3 с точки зрения графики, — отметил он. — Некоторые наши технологии
 движка, которые использовались на игровых консолях в ближайшее время смогут
 применяться, с определёнными модификациями, в играх для планшетов и смартфонов.
 Мы просто к этому готовимся».
 
 Однако, по словам руководителя EA Labels, переход на мобильные платформы потребует
 не просто портирования, а совершенно иного подхода, подчас кардинально меняющего
 окружение игры, которая переносится с консолей на смартфоны/планшеты. «Необходимо
 перепроектировать игру, — подчеркнул он. — Нельзя просто взять и поместить
 виртуальный D-pad на планшет. Это не работает».
 
 Также Фрэнк Жибо добавил: «Нужно переосмыслить игру вокруг сенсорного и голосового
 управления, а также камеры. Наши команды немало забавляются с этим, переосмысливая
 окружение на планшетах, используя подчас ту же графику и те же ресурсы (что и на
 консольных играх), но совершенно иначе их применяя. Ингредиенты те же, а результат
 совершенно иной. Так мы смотрим на этот вопрос».
 
 Вообще же для Electronic Arts и других игровых издателей сейчас очень ответственный
 период: мало того, что мобильные игры становятся всё более популярными,
 одновременно происходит переход индустрии на новые методы монетизации
 (бесплатные игры и микротранзакции), а также подготовка к появлению в этом году
 следующего поколения игровых систем.
 
 В конце этого года ожидается запуск консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4.
 
 Источник: 3dnews.ru
Nvidia тоже заявляет, что следующий их мобильный ГП превзойдёт по мощности PS3
 |  |  |  |  | 
| 
 | dw_tn | Дата: Пн, 08 Июл 2013, 15:01 | Сообщение #834 |  | Супер мозг Сообщений: 4823 | Sony обновила торговую марку PlayStation TV 
 В сентябре 2006 года компания Sony Computer Entertainment заняла торговую марку
 PlayStation TV, породив слухи о появлении телевизионного сервиса для PS3.
 Впоследствии они так и не подтвердились, а прошлой осенью срок регистрации прав на
 это название истек — и недавно Sony обратилась в американское патентное бюро (United
 States Patent and Trademark Office) с прошением о его продлении.
 Заявка была отправлена 26 июня (причем не американским, а японским подразделением
 компании) и принята спустя три дня. В каталоге также можно найти предыдущую марку,
 от которой Sony отказалась в сентябре 2012 года, и официальный логотип PlayStation TV.
 Стоит обратить внимание, что торговая марка связана с сервисными услугами — иными
 словами, речь идет не о PlayStation 3DTV или каких-то других аппаратных решениях, а о
 сервисе вроде Netflix или HBOGo. Сам факт того, что Sony не хочет терять занятый
 товарный знак, может свидетельствовать как о действительной разработке сервиса (на
 Е3 2013 глава Sony Pictures Майкл Линтон (Michael Lynton) намекнул, что пользователям
 PSN будет доступен уникальный видеоконтент), так и о простой предусмотрительности.
 
 услуги модератора люкс класса- обратиться.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Zhekin | Дата: Сб, 13 Июл 2013, 10:41 | Сообщение #835 |  | Уже освоился Сообщений: 50 | Цитата (dawn-town) диски рулятОптика отживает своё, даже ОС чтоб поставить он уже не нужен, тем более с приходом нетбуков, более высоких скоростей и отсутствия шумов. Внешники и флешки рулят, а не оптические диски.
 |  |  |  |  | 
| 
 | dw_tn | Дата: Пн, 22 Июл 2013, 19:30 | Сообщение #836 |  | Супер мозг Сообщений: 4823 | Сценарист Battlestar Galactica работает с авторами God of War над новой игрой 
 Американский сценарист Майкл Анджели (Michael Angeli) рассказал на выставке Comic-
 Con о том, что работает со студией Sony Santa Monica над новым неанонсированным
 проектом. Примечательно, что новая игра не имеет никакого отношения к серии слэшеров
 God of War, которой в последнее время была занята студия.
 Анджели известен поклонникам телесериалов по таким работам, как «Звездный крейсер
 "Галактика"», «Каприка» и «Тёмный ангел». По словам Анджели, над сценарием игры он
 работает уже более дух с половиной лет, и разработка проекта началась сразу после
 того, как завершилось создание God of War: Ascension .
 Анджели не смог поделиться ни названием, ни списком платформ, на которых выйдет
 игра, но намекнул, что его работа над Battlestar Galactica, а также журналистское прошлое
 сильно помогли ему в работе над этой игрой. Вполне возможно, что после слэшеров о
 Древней Греции разработчики из Sony Santa Monica займутся проектом в жанре научной
 фантастики. Некоторые игроки связывают эту новость с зашифрованным посланием в
 God of War: Ascension, гласящим: «Когда Земля остановится, начнется путешествие…».
 
 услуги модератора люкс класса- обратиться.
 |  |  |  |  | 
| 
 | The_REAL | Дата: Вт, 23 Июл 2013, 15:19 | Сообщение #837 |  | Не зря его взяли Сообщений: 467 | Цитата (dawn-town) Что тебя так забавило ? движки изначально прорисовывают только то, что видно.. так всегда было) Хотя тут наверное неправильный перевод или еще что..
 
 В любом случае, даже накладывае текстур только "на то, что видно" вылазит боком, стоит дернуть камерой - все помнять "догружающиеся текстуры" UE3, Rage... всегда почему то лажово выходит)
 
 «Тебя никто не любит. Тебя все ненавидят. Но они окажутся в проигрыше в итоге... Улыбнись ублюдок!» ©
 
 
 Сообщение отредактировал The_REAL - Вт, 23 Июл 2013, 15:22 |  |  |  |  | 
| 
 | dw_tn | Дата: Ср, 31 Июл 2013, 14:23 | Сообщение #838 |  | Супер мозг Сообщений: 4823 | Sony и Panasonic создают 300 Гб Blu-Ray 
 Сегодня в современном мире , двухслойный Blu-Ray диск может содержать
 около 50 Гб данных.
 Panasonic недавно объявили , что они с Sony, работают над оптическим диском, который может зарезервировать до 300 Гб информации. Они
 планируют закончить проект к концу 2015 года.
 
 Источник: https://panasonic.co.jp/corp....-4.html через https://www.ps3hax.net/
 
 
 
 п.с. Диски рулят
   
 услуги модератора люкс класса- обратиться.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Dead | Дата: Ср, 31 Июл 2013, 21:15 | Сообщение #839 |  | Не проведешь Сообщений: 1713 | Цитата (dawn-town) п.с. Диски рулят мне интересно сколько такой диск будет стоить?
 
 Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
 
   |  |  |  |  | 
| 
 | dw_tn | Дата: Ср, 31 Июл 2013, 21:32 | Сообщение #840 |  | Супер мозг Сообщений: 4823 | Цитата (Dead) мне интересно сколько такой диск будет стоить?Мне тоже.
 
 услуги модератора люкс класса- обратиться.
 |  |  |  |  |