| Общие новости | 
| 
				
			 | 
| 
 | Dead | Дата: Вт, 03 Апр 2012, 23:54 | Сообщение #801 |  | Не проведешь Сообщений: 1713 | Quote (Retro¥GAMER) у ps2 тоже архитектура сложнаяерунды не пиши если не знаешь.
 
 Quote (Retro¥GAMER) s3 со своим супермощным железом отсысывает у не очень мощного хбокса так это по моему ты фанатик бокса, а еще мне говоришь о фанбойстве. для начала сам розуй глаза возьми алфавит и научись читать а потом уже почитай информацию, расширь свой узкий кругозор, а потом только попытайся писать что то стоящее.
 
 Quote (Retro¥GAMER) вокруг не все такие дебилы как ты думаешьну по крайней мере в отношении тебя это так
   
 Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
 
   |  |  |  |  | 
| 
 | Dead | Дата: Ср, 04 Апр 2012, 01:45 | Сообщение #802 |  | Не проведешь Сообщений: 1713 |   Слухи о скором выходе новых приставок появляются буквально один за другим, но не все представители игровой индустрии видят смысл в столь скором появлении новых домашних консолей. Например, знаменитый геймдизайнер Уоррен Спектор, создатель Deus Ex, Thief и грядущего Epic Mickey 2, заявил, что новое поколение не решит действительно важные проблемы для индустрии: вместо концентрации на решении творческих задач разработчики опять бросят все силы на улучшение графики. «Я не очень разбираюсь в технической части создания видеоигр, так как отвечаю за дизайн, сюжет и персонажей. Но я считаю, что большая часть сегодняшних проблем, которые требуют решения, находятся именно в творческой, а не технической области», — считает Спектор.
 
 Надо сказать, Уоррен далеко не первый, кто высказывает такое мнение. О вреде слишком продвинутой графики высказывался и Дэвид Джаффе, один из создателей God of War и Twisted Metal, и даже сам Хиронобу Сакагучи, патриарх серии Final Fantasy. Протест Спектора против новых консолей понятен: до этого он создавал Epic Mickey для слабенькой Wii, теперь, после анонса Epic Mickey 2, начал осваивать Xbox 360 и PS3, а тут уже и новое поколение на пороге. Ни минуты покоя!
 
 Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
 
   |  |  |  |  | 
| 
 | Dead | Дата: Ср, 04 Апр 2012, 01:46 | Сообщение #803 |  | Не проведешь Сообщений: 1713 |   Компания Brazzers, которой принадлежат одноименный порносайт и целая сеть порталов для взрослых, решила начать экспансию в мир видеоигр. Эта новость могла бы показаться шуткой, но сегодня на календаре третье, а не первое апреля.
 
 К счастью, разрабатывать собственные игры Brazzers пока не собирается, хотя в будущем и такой вариант исключать нельзя. Пока же короли интернет-порнографии хотят пробиться в спонсоры крупных турниров по файтингам. Кроме того, Brazzers планирует проводить собственные чемпионаты. Об этом в недавнем интервью рассказал директор компании по специальным акциям Роб Стил.
 
 Впрочем, пока инициатива Brazzers не нашла отклика в среде поклонников файтингов, а некоторые и вовсе сочли идею сотрудничества с порносайтом бредовой. Например, Том Кэннон, основатель популярного турнира EVO, заявил буквально следующее: «EVO никогда и ни в какой форме не будет сотрудничать с таким спонсором».
 
 Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
 
   |  |  |  |  | 
| 
 | Dead | Дата: Ср, 04 Апр 2012, 01:48 | Сообщение #804 |  | Не проведешь Сообщений: 1713 |   Консоль Wii не отличалась высокой производительностью и по этому показателю значительно уступала конкурентам от Sony и Microsoft. Похоже, такая же судьба ждет и новую приставку Nintendo.
 
 Компания до сих пор не раскрыла технические характеристики Wii U, однако ждать от нее шикарной графики не стоит. Об этом в беседе с журналистами портала GamesIndustry.biz рассказали сотрудники нескольких крупных игровых компаний, которые попросили не называть их имена. Один из собеседников GamesIndustry.biz заявил, что графические возможности Wii U уступают возможностям PlayStation 3 и Xbox 360. Его поддержал и другой разработчик. «Это действительно так. Она не может обрабатывать графику так же хорошо, как PS3 или Xbox 360. Конечно, в чем-то она лучше, в основном благодаря более современному дизайну. Но в целом Wii U не выдерживает конкуренции», — признал он.
 
 Вполне вероятно, что низкая производительность Wii U объясняется высокой себестоимостью контроллера с дисплеем. Из-за него Nintendo пришлось снижать стоимость других комплектующих, экономя на графическом и центральном процессорах, оперативной памяти и других компонентах. В противном случае розничная цена Wii U могла бы оказаться чересчур высокой.
 
 При этом тот самый уникальный контроллер вряд ли станет палочкой-выручалочкой для Wii U. Во-первых, консоль сможет поддерживать одновременную работу лишь с одним таким контроллером. Во-вторых, как утверждают собеседники GamesIndustry.biz, связка из PlayStation 3 и PlayStation Vita способна решать те же задачи, что и Wii U, причем даже более эффективно.
 
 Все это не слишком радует потенциальных покупателей Wii U. Однако для них есть и хорошие новости — Nintendo выпустит приставку до конца этого года. Популярный японский ритейлер Media Land сообщает, что в Северной Америке Wii U можно будет купить уже 18 ноября, а через неделю приставка появится и в Японии. Жителей Европы порадовать пока нечем, но они наверняка также получат Wii U до конца ноября. Nintendo эту информацию пока не комментирует, однако стоит напомнить, что в свое время Wii поступила в продажу 19 ноября 2006 года. Судя по всему, производители решили не менять традицию.
 
 Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
 
   |  |  |  |  | 
| 
 | Mr2 | Дата: Сб, 07 Апр 2012, 14:01 | Сообщение #805 |  | Не зря его взяли Сообщений: 404 | Quote (Dead) а новый процессор который будет мощнее, но более простой для разработки игр сделает платформу открытой и тем самым они убьют двух зайцев одним выстрелом, так как компании сони уже давно пора вылазить и убыточной ямы.
 Quote (Dead) вина разработчиков это вина компании производителя которая решила рискнуть и выпустить консоль с слишком сложной архитектурой.Причём тут процессор? Язык высокого уровня аппаратно независим.
   
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал Mr2 - Сб, 07 Апр 2012, 14:02 |  |  |  |  | 
| 
 | Dead | Дата: Вс, 08 Апр 2012, 03:36 | Сообщение #806 |  | Не проведешь Сообщений: 1713 | Quote (Mr2) Причём тут процессор? Язык высокого уровня аппаратно независим. wacko кто тебе такую глупость сказал? почитай жалобы разработчиков, потом пиши.
 
 Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
 
   |  |  |  |  | 
| 
 | Mr2 | Дата: Вс, 08 Апр 2012, 11:14 | Сообщение #807 |  | Не зря его взяли Сообщений: 404 | Разобрался.У них-же полный доступ к железу.....   
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал Mr2 - Вс, 08 Апр 2012, 12:13 |  |  |  |  | 
| 
 | Dead | Дата: Пт, 13 Апр 2012, 13:11 | Сообщение #808 |  | Не проведешь Сообщений: 1713 |   Минувший финансовый год оказался не самым удачным в истории Sony. Компания зафиксировала рекордные убытки в размере $6,4 миллиарда, из-за которых ей пришлось значительно сократить штат, объявив об увольнении более 10 тысяч сотрудников. Однако поклонники PlayStation могут не волноваться — отказываться от игрового подразделения Sony не собирается. Об этом рассказал исполнительный директор компании Каз Хирай.
 
 Хирай пообещал, что финансовые трудности и сокращения не повлияют на работу подразделения, отвечающего за развитие платформы PlayStation. Более того, игры и игровые консоли станут приоритетным направлением в работе Sony. «Sony решила сфокусироваться на трех сферах своего бизнеса — играх, мобильных платформах и технологиях цифрового изображения. В эти сферы будут направлены инвестиции и новые технологические разработки», — заявил Хирай. Глава Sony отметил, что упомянутые три сектора бизнеса к 2014 году должны обеспечивать до 70% продаж и 85% общего дохода компании.
 
 Одним из способов вывести компанию из кризиса Хирай считает ставку на цифровую дистрибьюцию. Он заявил, что Sony увеличит количество сервисов, доступных пользователям PlayStation Network, и игр, продаваемых по цифровым каналам. Также будет значительно расширена линейка устройств, совместимых с PlayStation Suite.
 
 Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
 
   |  |  |  |  | 
| 
 | dw_tn | Дата: Пт, 09 Ноя 2012, 18:32 | Сообщение #809 |  | Супер мозг Сообщений: 4823 | «Россия 2» начинает трансляцию реалити-шоу «Академия GT»
 
 С 7 октября по 25 ноября 2012 года каждое воскресенье на канале
 «Россия 2» будут показывать программу «Академия GT». Телепроект в
 формате реалити-шоу откроет все детали финальной схватки в
 Гоночном лагере в Сильверстоуне. Победителю после интенсивной
 программы подготовки пилотов предстоит участие в гонке «24 часа в
 Дубаи».
 
   
 GT Academy - совместный проект Nissan и PlayStation.
 Всеобъемлющая инновационная программа направлена на то, чтобы
 сделать мотоспортивные соревнования международного уровня, путь в
 которые занимает много времени и требует больших финансовых
 затрат, более доступными для миллионов талантливых игроков и
 поклонников виртуальных гонок на приставках PlayStation в разных
 уголках мира. В этом году он проводится в четвертый раз. Четыре
 отдельных соревнования проводятся для европейских стран
 (Великобритания и Ирландия, Франция, Италия, Испания и Португалия,
 Бенилюкс, Австрия, Швейцария и Польша), а также для США, Германии
 и России, которая впервые приняла участие в этом проекте. Таким
 образом, по результатам проекта этого года 4 пилота из разных стран
 мира получат возможность участвовать в гонке «24 часа в Дубаи».
 С 11 по 17 августа в ходе финальных соревнований в специальном
 Гоночном лагере в Сильверстоуне 14 российских участников проекта
 боролись за главный приз. Победитель уже определен и проходит
 специальную тренировочную программу GT Academy для подготовки
 пилотов спортивных болидов Driver Development Programme, чтобы во
 всеоружии выступить на первой в своей жизни гонке.
 Ведущая программы Анна Кастерова при поддержке пилотов Романа
 Русинова и Даниила Мове расскажет, какие трудности пришлось
 преодолеть участникам на пути к победе и как проект GT Academy
 кардинальным образом может изменить жизнь обычного человека.
 Первый выпуск программы будет показан 7 октября в 12:15.
 Победители прошлых сезонов GT Academy уже стали настоящими
 гонщиками. В 2012 году Люкас Ордонез (Испания, победитель сезона
 2008 года) примет участие в европейской гоночной серии в Ле-Мане
 (Le Mans Series) и 24-часовой гонке в Ле-Мане на LMP2 Greaves
 Motorsport с двигателем Nissan. Джордан Трессон (Франция,
 победитель сезона 2010 года) будет соревноваться в чемпионате мира
 по гонкам на выносливость FIA (FIA World Endurance Championship) и
 24-часовой гонке в Ле-Мане на Signatech Nissan LMP2. Ян Марденборо
 (Великобритания, победитель сезона 2011 года) примет участие на
 Nissan GT-R GT3 в гонках на выносливость Blancpain Endurance Series.
 
 Взято : https://www.zr.ru/content....mija_gt
 
 От себя: случайно увидел по тв рекламу и чуть не упал...
 
 GT-Больше чем игра!
 
 услуги модератора люкс класса- обратиться.
 |  |  |  |  | 
| 
 | LinuxFun | Дата: Вт, 01 Янв 2013, 23:09 | Сообщение #810 |  | Не зря его взяли Сообщений: 381 |   
 Sony PlayStation 2 (2000 – 2012)
 Компания Sony прекращает выпуск самой успешной, самой продаваемой и самой долгоживущей игровой приставки – Sony PlayStation 2. Консоль, выпускавшаяся с марта 2000 г. и разошедшаяся тиражом более 155 млн. экземпляров чуть не пережила свою наследницу PlayStation 3. Всего в библиотеке PS2 около 11 тыс. игр, которые продались суммарным тиражом 1,52 млрд. штук. Самой продаваемой игрой для PS2 стала Grand Theft Auto: San Andreas с тиражом 17,33 млн экземпляров. Консоль пережила редизайн в 2004 году, но с тех пор выпускалась без изменений. Несмотря на прекращение выпуска приставки, разработка и издание игр для PlayStation 2 продолжится.
 
 
   BitTorrent и Linux это очень большая сила, будь осторожен !!!!!!!
 
 
 Сообщение отредактировал LinuxFun - Вт, 01 Янв 2013, 23:30 |  |  |  |  |