Общие новости
|
|
WOLF |
Дата: Пт, 12 Июн 2009, 09:46 | Сообщение #211 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
Id Software выпустит мобильное продолжение Doom 3 Студия id Software анонсировала шутер Doom Resurrection для iPhone, который позаимствует из Doom 3 графику и монстров, пишет PC World. Resurrection выйдет в середине июня. Разработка игры, которая велась совместно с Escalation Studios, заняла шесть месяцев. Сюжет игры развивается параллельно сюжету Doom. Геймеру предстоит защитить Землю от вторжения монстров, прошедших в щель между мирами на Марсе. По словам технического директора id Software Джона Кармака, для Doom Resurrection был разработан полностью новый стиль игры. Передвижение и прицеливание будут осуществляться при помощи встроенного в смартфон акселерометра. Для стрельбы надо прикоснуться пальцем к специально выделенной области дисплея. Doom Resurrection рассчитан на вторую версию iPhone OS, однако в будущем выпустят обновление, задействующее некоторые возможности третьей. В id Software отмечают, что первоначальная стоимость наработок, взятых из Doom 3 и перенесенных в Doom Resurrection, составляла 10 миллионов долларов. Кроме них в игру включены новые уровни. Также в течение месяца ожидается выход Doom Classic - обычного Doom, портированного на iPhone.
|
|
| |
WOLF |
Дата: Пт, 12 Июн 2009, 09:47 | Сообщение #212 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
EA анонсировала третью часть Battlefield Издательство Electronic Arts выпустит полноценную третью часть шутера Battlefield, пишет GameSpot. Эту информацию подтвердил главный операционный директор компании Джон Плезантс (John Pleasants). Разработку проекта доверили шведской студии DICE. Плезантс отметил, что Battlefield 3 не выйдет в текущем финансовом году. Это означает, что игра появится в магазинах не раньше апреля 2010 года. Джон Плезантс добавил, что ему очень понравилось, как выглядит новый проект. Руководители Electronic Arts надеются, что в скором времени игры Battlefield смогут на равных конкурировать с сериалом Call of Duty от издательства Activision. В июне прошлого года стало известно, что студия DICE трудится сразу над пятью проектами из серии Battlefield. В компании сообщили, что помимо вышедшего в том же месяце шутера Battlefield: Bad Company для PlayStation 3 и Xbox 360, а также бесплатного многопользовательского проекта Battlefield Heroes, в разработке находятся еще три не анонсированных игры. Позже стало известно, что DICE приступила к созданию второй части Bad Company. В ближайшее время также должен состояться релиз онлайнового шутера Battlefield 1943. Добавим, что первая часть сериала вышла в 2002 году. В 2005 году появился полноценный сиквел. Всего в рамках серии вышло около десятка проектов, включая многочисленные ответвления.
|
|
| |
WOLF |
Дата: Сб, 13 Июн 2009, 10:33 | Сообщение #213 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
Samsung выпустил мобильник на солнечной батарее Компания Samsung выпустила свой первый сотовый телефон, оснащенный солнечной батареей, сообщает Unwiredview. Он называется E1107 Crest Solar и пока продается только в Индии. Солнечная батарея находится на задней панели E1107 Crest Solar. По данным производителя, ее часовой зарядки хватит на 5-10 минут разговора. Основным источником питания телефона служит литий-ионный аккумулятор емкостью 800 миллиампер-час. Samsung E1107 Crest Solar работает в сетях GSM. Он оснащен 1,52-дюймовым цветным экраном, FM-тюнером и фонариком. В Индии этот телефон стоит 2799 рупий, что соответствует 59 долларам. Позже E1107 Crest Solar появится в других странах Азии, а также Европы и Латинской Америки. Samsung не единственная компания, разрабатывающая телефоны на солнечной батарее. Летом текущего года в Японии должны начаться продажи мобильника Sharp, оснащенного солнечной батарей. Прототип аналогичного телефона в феврале текущего года представила компания LG.
|
|
| |
WOLF |
Дата: Сб, 13 Июн 2009, 10:34 | Сообщение #214 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
Nokia выпустила свой первый восьмимегапиксельный камерофон Компания Nokia начала серийное производство смартфона N86. Он выполнен в форме слайдера и оснащен восьмимегапиксельной камерой. Об этом сообщается в пресс-релизе Nokia. Смартфон Nokia N86 был анонсирован зимой текущего года на Всемирном мобильном конгрессе. Диагональ его экран равна 2,6 дюйма, объем встроенной памяти - восьми гигабайтам. Дополнительно в смартфон можно установить карту памяти формата microSD. N86 работает в сетях 3G. Из модулей беспроводной связи в этом смартфоне есть Wi-Fi и Bluetooth. Также Nokia N86 можно использовать в качестве навигатора. Продажи Nokia N86 начнутся в ближайшее время. Ориентировочная розничная цена этого смартфона составит 375 евро. До выхода N86 максимальное разрешение камеры в мобильниках Nokia равнялось пяти мегапикселям. Первые телефоны с восьмимегапиксельными камерами появились в середине 2008 года.
|
|
| |
WOLF |
Дата: Сб, 13 Июн 2009, 10:36 | Сообщение #215 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
Австралийским аборигенам раздадут ноутбуки Фонд One Laptop Per Child раздаст лэптопы XO детям австралийских аборигенов, пишет CrunchGear. Жителям населенного аборигенами острова Элко , находящегося в Арафурском море, в 1900 километрах к северо-западу от Сиднея, уже выслано две тысячи ноутбуков. Главной целью программы является повышение грамотности. В настоящее время многие аборигены не умеют читать и писать по-английски. Дома на английском языке общается лишь каждый десятый островитянин. Кроме того, ноутбуки помогут школьникам-аборигенам делать домашние задания, а также повысят общий уровень их образования. Всего австралийские аборигены в будущем получат 400 тысяч устройств. Нотубук OLPC XO был специально разработан для поставок в страны третьего мира, где не всегда есть доступ к интернету или даже электричеству. Он защищен от вибрации и падения, изображение на дисплее видно даже при ярком солнце, а само устройство настроено на максимальную экономию энергии.
|
|
| |
WOLF |
Дата: Сб, 13 Июн 2009, 10:37 | Сообщение #216 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
Поддержка USB 3.0 первой появится в Linux Операционные системы на базе ядра Linux станут первыми ОС с поддержкой интерфейса USB 3.0, пишет Neowin со ссылкой на блог работающей в Intel разработчицы Linux Сары Шарп (Sarah Sharp). Ей удалось включить эту поддержку в ядро Linux. Проект по включению USB 3.0 в Linux занял у Шарп полтора года. Поддержка USB 3.0 определенно будет работать в Ubuntu и дистрибутивах Red Hat. Ожидается, что драйвер для USB 3.0 будет включен в Linux в сентябре 2009 года и появится в ядре версии 2.6.31. Окончательные спецификации USB 3.0, позволяющей передавать данные со скоростью до пяти гигабит в секунду, появились в ноябре 2008 года. Соответствующие контроллеры должны появиться в течение 2009 года, а первые массовые устройства с поддержкой нового интерфейса - в 2010 году.
|
|
| |
WOLF |
Дата: Вс, 14 Июн 2009, 00:29 | Сообщение #217 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
Assassin’s Creed 2 десантируется 17 ноября На своей пресс-конференции компания Ubisoft заявила, Assasins Creed 2 выйдет в Америке 17 ноября для платформ Xbox 360, PS3 и PC. Европейский релиз, судя по всему, состоится в декабре, как и планировалось изначально.
|
|
| |
WOLF |
Дата: Вс, 14 Июн 2009, 00:33 | Сообщение #218 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
Топ-10 в США (игры для компа) налитики из The NPD Group подготовили очередной чарт самых продаваемых PC-игр на территории Северной Америки за прошедшие семь дней: 1. World of Warcraft: Wrath of the Lich King 2. The Sims 2 Double Deluxe 3. Empire: Total War 4. World of Warcraft: Battle Chest 5. Left 4 Dead 6. Spore 7. World of Warcraft 8. Fallout Trilogy 9. Fallout 3 10. The Sims 2: Apartment Life
|
|
| |
ROBOCOP |
Дата: Вс, 14 Июн 2009, 20:03 | Сообщение #219 |
Подает надежды
Сообщений: 155
|
WOLF, а добавь статейку про игровой сервис ONLIVE
Prime directives 1: serve the public trust 2: protect the innocent 3: uphold the law
|
|
| |
WOLF |
Дата: Вс, 14 Июн 2009, 21:19 | Сообщение #220 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
заказы нормально )))) Скромно и даже как-то неожиданно во второй день GDC 2009 состоялся анонс онлайнового сервиса OnLive, который может поставить крест на существовании не только консолей, но и избавить потребителей от нужды покупать новые, мощные «железки» для PC. Да и пиратство тоже отомрет. Скажите большое человеческое спасибо технологии онлайновых «облачных» вычислений, используемых в OnLive. Причем здесь «облака»? Если объяснять на пальцах, то получается примерно так – за обработку всех вычислительных процессов, рендеринг игр и даже их хранение отвечает не ваш хиленький компьютер, а целая сеть мощных серверов, образующих те самые «облака» и посылающих все «технические» расчеты через пухлое онлайновое соединение на вашу машину. Грубо говоря, запустить Crysis на далеко не топовом ноутбуке, как докладывают журналисты IGN.com – это никакая не фантастика, а уже вполне осязаемая реальность. А если так, то даже владельцы слабых PC смогут в будущем сыграть в любую игру, независимо от ее системных требований. Даже нет – с пришествием OnLive исчезнет такое понятие, как системные требования! Нужно будет только наличие шустрого интернет-соединения в 1.5 мегабита (разрешение 480p) или 5 мегабит в секунд – для разрешения в 720p. Но опасаться OnLive стоит не только производителям железок. Под угрозой и консоли. Правда, здесь одной OnLive не обойдешься – придется покупать специальный девайс MicroConsole, подсоединяемый к телевизору. За цену беспокоиться не стоит: он будет в любом случае стоить меньше, чем одна консоль нынешнего поколения, а исполнять функции - абсолютно всех, начиная от PS1 и заканчивая Xbox 360. Пока что разработчики OnLive говорят о цене от 50 до 100 долларов. Но не больше! Устройство снабжено HDMI-разъемом, двумя USB-портами, поддержкой Bluetooth и аудио-выходом. Впрочем, на данный момент остается неясным, как придется играть через OnLive в проекты для Nintendo Wii – ведь без Wii Remote там особо не поиграешь. Естественно, что сервис OnLive будет платной забавой. По внутреннему наполнению он очень близок к Xbox Live – те же добавления в друзья, просмотр видео и ТВ-каналов и зазывные кличи через микрофон «Давай, бл*, играть!». Однако разработчики пока не спешат объявлять цену на подписку в OnLive. Сервис будет запущен в лучшем случае только зимой этого года, с промежуточным тестированием где-нибудь этим летом. Технология еще не полностью отлажена, иногда выдает тормоза и требует больше времени для отладки. Но потенциал у нее – просто безграничный. OnLive уже поддержали такие компании, как EA, Take-Two, Ubisoft, Epic Games, Atari, Codemasters, Warner Bros. и Eidos. И если Nvidia или ATI не наймут киллеров, чтобы поубивать всех разработчиков OnLive, то в будущем «железные столпы» могут исчезнуть. «Прощай, кремниевая кабала!» - вероятно, прокричим мы.
|
|
| |