Результаты поиска
|
|
pvc1 |
Дата: Пт, 13 Ноя 2020, 14:47 | Сообщение #9881 | Тема: Официальные прошивки для PlayStation 4 [12.50] |
Высшая материя
Сообщений: 11191
|
я на 8.00 уже давно, ничего криминального не заметил
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 13 Ноя 2020, 15:03 | Сообщение #9882 | Тема: Новости о PlayStation 5 |
Высшая материя
Сообщений: 11191
|
В PlayStation 5 нашли работающий браузер и протестировали его производительность
Мало того, что Sony запрятала браузер непонятно куда, так еще и сильно ограничила его функциональность. Браузера в игровой консоли PlayStation 5 нет, чем она отличается от PlayStation 3 и PlayStation 4 не в лучшую сторону. Этот момент отражен не только в официальном FAQ по приставке, но и подтвержден топ-менеджерами, которые не увидели в этом ничего плохого. Впрочем, как оказалось, некое подобие браузера в PlayStation 5 все же есть, но отыскать его непросто.
Сначала надо зайти в настройки и найти пункт меню User Guide (Руководство), пролистать его до пункта Users and Accounts (Пользователи и Аккаунты), нажать в нем «Link with Other Services» (Подключение других сервисов) и выбрать аккаунт в Twitter. Однако логиниться в Twitter не нужно, а нужно нажать на иконку Twitter в верхней части страницы.
После этого откроется Twitter в стандартном web-виде. Ура, браузер запущен? И да, и нет. Хотя страница и имеет вид обычного браузера, доступа к адресной строке у пользователя нет. Все, что он может – это переходить по ссылкам сообщений в Twitter.
Через этот «браузер» пользователи могут даже запускать ресурсы с видео — так, YouTube, Vimeo и Twitch работают на PS5 без особых проблем и даже запускают видеоролики со звуком, однако при этом нельзя было включить для них полноэкранный режим. В то же время интерфейс испытывает проблемы с сайтами потоковой передачи музыки, например, Spotify, Soundcloud и Bandcamp — интерфейс ресурсов загружается, но воспроизвести аудио через них не получается.
Похожая ситуация с ресурсами, содержащими веб-игры — если они написаны на HTML или JavaScript, то сайт загружается без проблем, хотя и возникает проблема с элементами управления, если игры не предназначены для работы с клавиатурой. При этом через «браузер» оказалось невозможно запустить веб-игры, требующие WebGL или Flash.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 13 Ноя 2020, 15:49 | Сообщение #9883 | Тема: Хоумбрю софт на Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11191
|
StorageFormat - небольшой релиз (больше похожий на PoC), но автор решил опубликовать его, так как он может быть полезен новым людям. Использование довольно простое - откройте приложение, выберите желаемое хранилище и файловую систему, нажмите «формат». Приложение было протестировано на 3.60 и 3.65, если вы хотите отформатировать PSVSD/USB, вам нужно сначала смонтировать его через vitashell.
Github проекта: https://github.com/SKGleba/VitaTools
Скачать:
* StorageFormat
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 16 Ноя 2020, 09:09 | Сообщение #9884 | Тема: Общие вопросы по Playstation 3 |
Высшая материя
Сообщений: 11191
|
удали на пс3 аккаунты, которые нужны только тебе на будущих консолях
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 16 Ноя 2020, 09:12 | Сообщение #9885 | Тема: Хоумбрю софт на Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11191
|
dt2s-vita v1.1 (Double Tap 2 Sleep for PS VITA) - обновился плагин пользовательского режима, вдохновленный известной функцией Android «Двойное нажатие, чтобы спать». Он делает именно то, что следует из названия, переводит PS VITA в спящий режим, если дважды коснуться сенсорного экрана.
Github проекта: https://github.com/joel16/dt2s-vita
Цитата Уменьшен приоритет потока и размер стека. (Это обновление должно исправить проблемы с задержкой в SceShell после использования в течение пары дней без перезагрузки).
Есть две версии.
dt2s_statusbar.suprx (рекомендуется)
Эта версия работает, только если вы касаетесь самой верхней части сенсорного экрана. В SceShell (домашний экран) это будет строка состояния. Это работает более похоже на функцию двойного касания Android для перехода в спящий режим, которая используется в строке состояния.
dt2s.suprx
Эта версия работает, если дважды нажать в любом месте экрана. Единственная причина, по которой эта версия не рекомендуется, потому что иногда вы можете дважды коснуться сенсорного экрана, когда вы этого не хотите. Скачать:
* dt2s-vita v1.1
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 16 Ноя 2020, 09:20 | Сообщение #9886 | Тема: HexFlow-Launcher v0.5 |
Высшая материя
Сообщений: 11191
|
v0.4
Цитата Добавлена поддержка игр для PS1 (для PSX2PSP Bubbles) Улучшена поддержка PSP (улучшенная проверка GameID) Добавлена поддержка фоновой музыки (поместите файл "Music.mp3" в папку "ux0:data/HexFlow") Добавлена возможность изменить язык (немецкий, французский, итальянский, испанский, русский) Добавлена возможность загружать обложки для PSVita, PSP, PS1 отдельно (меню настроек) Добавлена возможность загрузки только выбранной обложки игры (меню предварительного просмотра) Улучшенный эффект отражения Улучшенный экран предварительного просмотра Другие исправления ошибок и улучшения
**ВАЖНО** Для пузырей PSP или PS1, созданных Adrenaline Bubbles Manager, вы должны установить значение BubbleID равным TitleID в меню настроек инструмента ABM.
Для PSX2PSP имя папки с игрой должно совпадать с GameID. Например, «ux0:pspemu/PSP/GAME/SLES01234». Плагин подпапок и категорий psp не поддерживается.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 16 Ноя 2020, 10:39 | Сообщение #9887 | Тема: vita-launcher v3.85 |
Высшая материя
Сообщений: 11191
|
v2.1
Цитата Добавлена возможность загрузки эскизов для ромов. Для этой функции требуется iTLS-enso в прошивках 3.60 и 3.65. https://github.com/SKGleba/iTLS-Enso/releases Примечание: точность получения правильного эскиза составляет всего около 90-95%. Он не заменяет эскизы, если они уже существуют. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: в некоторых случаях происходит сбой графического процессора в режиме прокрутки сетки.
|
|
| |
|
pvc1 |
Дата: Пн, 16 Ноя 2020, 16:07 | Сообщение #9889 | Тема: Сборник программ для ПК |
Высшая материя
Сообщений: 11191
|
PS5Prxy v0.1 - утилита, которая запускает прокси-сервер для перенаправления https://manuals.playstation.net на целевой URL-адрес по вашему выбору
Github проекта: https://github.com/KuromeSan/PS5Prxy
Цитата Изменяет содержание manuals.playstation.net на все, что находится в ps5.html (по умолчанию это скрипт, который просит вас ввести любой URL-адрес, который вы хотите, а затем перенаправить туда)
откройте программу, затем поместите настройки прокси-сервера ps5 на IP-адрес вашего компьютера (из ipconfig) и установите порт 8080. Затем откройте страницу справки в настройках, должно загрузиться все, что у вас есть в файле ps5.html.
* на самом деле я еще не пробовал это на консоли, lol, но я сделал то же самое со стандартным fiddler4 на консоли, и это в основном работало Скачать:
* PS5Prxy v0.1
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вт, 17 Ноя 2020, 09:12 | Сообщение #9890 | Тема: Сборник программ для ПК |
Высшая материя
Сообщений: 11191
|
PS5Prxy v0.3 - обновилась утилита, которая запускает прокси-сервер для перенаправления https://manuals.playstation.net на целевой URL-адрес по вашему выбору
Github проекта: https://github.com/KuromeSan/PS5Prxy
Цитата Фиксированные заголовки HTTP-ответа. Изменены некоторые вещи, касающиеся SSL/TLS.
Подтверждено, что эта версия работает на консоли (2.02)!
(Советы тем, кто неизбежно создает DNS-сервер)
HTTPS: Даже не пытайтесь использовать HTTPS, когда PS5 отправляет запрос CONNECT, вы просто отвечаете открытым текстом HTTP-ответа с кодом состояния 301, перенаправляющим на незащищенный HTTP-сервер. Заголовки ответа: Кроме того, вы ДОЛЖНЫ предоставить на своих страницах заголовок типа содержимого "text/html", чтобы он загружался в браузере ps5!
Изменяет содержание manuals.playstation.net на все, что находится в ps5.html (по умолчанию это скрипт, который просит вас ввести любой URL-адрес, который вы хотите, а затем перенаправить туда)
откройте программу, затем поместите настройки прокси-сервера ps5 на IP-адрес вашего компьютера (из ipconfig) и установите порт 8080. Затем откройте страницу справки в настройках, должно загрузиться все, что у вас есть в файле ps5.html. Скачать:
* PS5Prxy v0.3
|
|
| |