Результаты поиска
|
|
pvc1 |
Дата: Пн, 31 Мар 2014, 13:21 | Сообщение #5221 | Тема: multiMAN v04.85.01/mod v4.91 |
Высшая материя
Сообщений: 11193
|
Подборка игровых каверов: - https://store.brewology.com/ahomebrew.php?brewid=258
Pack 1 (USA): включает 1983 обложек для PS3 игр и хоумбрю. Pack 2 (EUR): включает 2134 обложек для PS3 игр. Pack 3 (ASIA): включает 2289 обложек для PS3 игр (Japan, Asia/China, Korea, Hong Kong). Pack 4 (RETRO): включает 1385 обложек для PS1 и 2032 обложек для PS2.
Обложки устанавливать по следующим путям: /dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/covers /dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/covers_retro
Thanks to: MCLUB, ZOMBIEKILLAH, deank and many others.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вт, 01 Апр 2014, 11:54 | Сообщение #5222 | Тема: SonicMan Cobra ODE [3.01] |
Высшая материя
Сообщений: 11193
|
у нас нет, на итальянском наверное есть
|
|
| |
|
pvc1 |
Дата: Вт, 01 Апр 2014, 12:01 | Сообщение #5224 | Тема: Iris Manager v3.49/v4.91.2 MOD |
Высшая материя
Сообщений: 11193
|
IRISMAN v2.93-10 (mod) Цитата - Added support to display covers from multiMAN's covers_retro folder (PS1/PS2). - Added display of TITLE ID for PS1/PS2 in Game Options menu (TRIANGLE) - Fixed issue that closed the Global Settings menu when NTFS was refreshed.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вт, 01 Апр 2014, 15:39 | Сообщение #5225 | Тема: Пожелания и замечания о сайте и форуме |
Высшая материя
Сообщений: 11193
|
прикрутил фри версию лайков, отображается только в первом сообщении страницы, жду комментариев
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 02 Апр 2014, 11:13 | Сообщение #5226 | Тема: USB Advanced (USB Extreme) |
Высшая материя
Сообщений: 11193
|
тема нужная здесь - https://psx-core.ru/forum/2-975-1
|
|
| |
|
pvc1 |
Дата: Ср, 02 Апр 2014, 14:36 | Сообщение #5228 | Тема: inFAMOUS™ Second Son |
Высшая материя
Сообщений: 11193
|
Патч к Infamous: Second Son добавит в игру новые опции
Sucker Punch объявила, что примерно через пару недель выйдет первое серьезное обновление для Infamous: Second Son, благодаря которому в игре появятся новые опции.
Причиной выпуска патча послужили жалобы поклонников игры, и в дальнейшем разработчики планируют выпускать и другие обновления, ориентируясь на пожелания пользователей. Первый апдейт позволит игрокам, прошедшим Second Son, менять время суток, воспользовавшись нужной опцией в меню. Кроме того, можно будет отключать интерфейс, чтобы сделать красивый скриншот, на котором не будут видны лишние детали.
Наконец, для игроков, которых беспокоит динамически меняющийся фреймрейт, будет добавлена возможность зафиксировать количество выдаваемых игрой кадров в секунду на 30.
3dnews.ru
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 03 Апр 2014, 11:39 | Сообщение #5229 | Тема: PS Vita общие вопросы |
Высшая материя
Сообщений: 11193
|
как прожженый сонибой, не мог пройти мимо 2k модели. Тем более, что досталась она мне в мегапаке по хорошей цене, да еще и ростест.
общий вид
содержимое коробки
коробки в коробке серый блюрейный бокс оказался пустым, таким образом упаковщики заполнили пустое место в паке, видать чтоб ничего не дрягалось
как видно консоль произведена еще в конце прошлого года
всякие разные бумажки, в том числе промокод на 6 игр
сама консоль
1к и 2к модели
толщина у 2к заметно меньше
внизу наконец-то микро usb, вместо проприетарного разъема
вот еще вместе
Ну теперь немного букв. Про новую виту много написано, поэтому все нижесказанное не секрет ни для кого. Экран ! Сразу скажу, что он по насыщенности цветом и яркости он безусловно проигрывает старой вите без вариантов. Кажется каким то блеклым и более резким. Зато сам корпус понравился больше. Прорезиненные окантовки и закругленные края, имхо, приятней ощущать в руках. С завода установлена прошивка 3.00, так что если когда-нибудь будет придуман даунгрейд, то ниже 3.00 будет не опуститься. Что еще ? Встроенная память это конечно классно, только у меня больше гига отображается, что то типа 1,3 ГБ. Потом разберусь из-за чего это. Зарядка микро USB это конечно удобней, чем старая родная. Пока больше добавить нечего, поюзаю, отпишусь.
Старую виту буду выставлять на продажу, кому надо обращайтесь.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 03 Апр 2014, 11:58 | Сообщение #5230 | Тема: Watch Dogs |
Высшая материя
Сообщений: 11193
|
Среди всей информации о проекте Морин также добавил несколько слов касательно технической составляющей проекта. Во-первых, он заявил, что в версии для PlayStation 4 не будет проблем с проседанием частоты кадров — он сам в данный момент проходит игру на новой консоли от Sony, и на данном уровне готовности игра идет при очень стабильной частоте кадров. Также Джонатан весьма лестно отозвался о версиях игры для приставок прошлого поколения. По его словам, «они выглядят очень достойно». Он отметил, что над версиями для Xbox 360 и PlayStation 3 работают специально выделенные для этого команды.
Среди другой информации, которой поделился Морин, можно отметить наличие в игре показателя репутации. Вряд ли мы увидим альтернативные пути развития и сможем сделать из Эйдена своего злого гения, однако отношение неигровых персонажей будет варьироваться. Также главный герой будет способен не только взламывать, но и удаленно выводить из строя предметы окружения. Такими поломками, например, можно будет спровоцировать взрыв без всякой необходимости обращать на себя лишнее внимание. На протяжении игры можно будет взламывать столько всего, что персонажи буквально становятся марионетками для игрока. Так же Джонатан называет игровой город большим, но не большим ради самого факта — глубина и качество проработки для команды стоят на первом месте. Рядовые противники в игре не отличаются живучестью и будут падать после двух-трёх попаданий или же хедшота, но естественно появятся и более крепкие, хорошо защищённые парни в бронежилетах. Также Джонатан сообщил, что Эйден умеет плавать.
Кроме того, в сети появилась неофициальная технодемка игры. Первоначально заявлялось, что в ней представлена версия для PC, однако Ubisoft быстро заявила, что в видео представлены кадры с PS4-версии. Сейчас ролик удален с большинства видеохостингов, однако все желающие ознакомиться могут скачать его по ссылке. Забавно, что в некоторых местах наблюдается заметное падение кадров, однако скорее всего это связано с качеством захвата видео и не перечит заявлению Джонатана Морина.
stratege.ru
|
|
| |