Читкоды для CODE BREAKER (10, 9.3, 9.2) и PS2RD. (коды, изменяющие игровой процесс для PS2 игр, которых нет в сети + инструкции).
Инструкции:
[1]. Видео инструкция о том, как найтиJOKER COMMAND(код, позволяющий запускать другие читкоды посредством нажатия назначенной кнопки на геймпаде или их комбинацией).Смотреть [2]. Видео инструкция о том, как назначить необходимые кнопкиJOKER COMMAND.Смотреть [3]. Видеоинструкция о том, как конвертироватьPS2читкоды из одного региона игры в другой, к примеру изNTSCвPAL(обратный процесс идентичен).Смотреть[4]. Видео инструкция о том, как конвертироватьPS2читкоды от разных чит устройств вRAW/Unencryptedформат.Смотреть [5]. Видео инструкция о том, как преобразоватьPS2 Mastercodeиз типа-F в тип-9.Смотреть [6]. Видео инструкция о том, как без пересборки игрового образа "избавиться" от загрузчикаULTIMATE SONY MULTILOADER, выбора варианта языка игры.Смотреть[7].Видео инструкция о том, как работать с динамическими адресами(DMA).Смотреть[8].Видео инструкция о том, как использовать коды типаE и 4.Смотреть[9].Видео инструкция о том, как найти кодMOON JUMP.Смотреть[10].Видео инструкция о том, как найтиGAMESHARKчиткоды дляPSX,с последующим внедрением их в игровой образ.Смотреть[11].Видео инструкция о том, как конвертироватьGAMESHARKчиткоды дляPSXиз одного региона игры в другой.Смотреть[12].Альтернативная инструкция о том, как работать сDMAадресами.Смотреть[13].Видео инструкция о том, как патчитьGBCромы читкодами.Смотреть[14].Видео инструкция о том, как сделать автоактивацию кодов.Смотреть[15].Видео инструкция о том, как найти кодыDITHERING OFF(отключение сглаживания) для PSX игр.Смотреть[16].Видео инструкция о том, как патчить образы PSX игр кодамиDITHERING OFF(отключение сглаживания).Смотреть[17].Видео инструкция о том, как использовать тип кода3.Смотреть[18].Видео инструкция о том, как использоватьPS2RDдля эмулятораFCE Ultra 0.90i.Смотреть
Игры для NES в формате .iso для запуска в OPL+ читкоды в формате .cht для PS2RD:
Взлом NES для запуска в OPL (мануал для SMB).
Из архива скопировать: 1) FCEU_???.??.cht в папку CHT в расшаренной папке для OPL. 2) Папку FCEUMM в директорию карты памяти (mc0:). 3) Образ ???.iso в CD или DVD расшаренную папку для OPL.
Настройки эмулятора: 1) Save State/Load State (сохранения)=R3-Save,L3-Load. С читами Load State работает не стабильно, оптимальное сохранение в пределах "экрана", без них всё ОК!. Папка для сохранений FCEUMM на mc0: (можно изменить...) 2) Вход в меню настроек (в процессе игры) /\+O. 3) Выход в назначенный ELF не использовать. 4) В зависимости от настроек телевизора возможно придётся изменить "центрирование экрана" (Center Screen).
После запуска эмулятора нужно перейти в DVD/NES и запустить ром. Можно использовать GSM (я включаю 1080p, изображение становиться "сплюснутым", но более качественным, но опять же зависит от телевизора). Для удобства использования читов лучше управлять стиком вместо крестика...
Принцип работы взлома можно посмотреть в 18-ой инструкции. Читкоды по умолчанию отключены. Вкл/выкл осуществляется при удерживании определённой кнопки, которая указана в FCEU_???.??.cht.
Тестировалось на OPL 1015 DB. Образ пропатчен для отображения SONYLOGO PAL региона. Проверено на чипмод консоли Sony PlayStation 2 (SCPH-79008) PAL...
Сообщение отредактировал denben0487 - Вт, 07 Янв 2020, 05:19
Да не за что. Второе (00020001) - это уже не адрес а, скажим так, технические параметры этого типа кода. Первое значение 0002 - это сколько бит в жизненном значении будет считываться. В данном случаи 42C80000 (32 битное значение). Если будет 0001 - значит 16 битное значение, то есть из 42C80000 будет считываться только 0000, ну и соответственно если 0000 - это будет 8 битное значение, из 42C80000 будет считываться только последние 00. Второе значение 0001 - это можно вообще не трогать, так как ps2rd не работает с ним. Более подробно описано в документации по типам кодов...
Код
"Pointer write"
8-bit write 6-aaaaaaa 000000vv 00000000 iiiiiiii
16-bit write 6-aaaaaaa 0000vvvv 00010000 iiiiiiii
32-bit write 6-aaaaaaa vvvvvvvv 00020000 iiiiiiii
a = address to load 32-bit base address from (25 bits) v = value to store at base + offset (8/16/32 bits) i = 32-bit offset to be added to base
Loads 32-bit base address from address @a, adds offset @i to it, and constantly writes the value @v to the final address. Note that execution stops if base is equal to 0.
Example: 6018F6D4 000003E7 00010000 00000156 - loads base address from address 0x0018F6D4, say base is 0x001A0000 - adds offset 0x00000156 to base to make final address 0x001A0156 where 16-bit value 0x03E7 will be written to
Сообщение отредактировал denben0487 - Пн, 14 Ноя 2022, 14:02
Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста коды на игру nfs undercover pal sles_553.53 на ps2rd заранее благодарю
Добавлено (03 Авг 2023, 14:22) --------------------------------------------- DruchaPucha, Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста коды на игру nfs undercover pal sles_553.53 на ps2rd заранее благодарю
Да не за что. Видел твой пост на "планете", если там не подскажут, тогда завтра вечером гляну, возможно что и получится...
Upd:
Понял в чём дело. Оказывается было выпущено несколько версий игры, поэтому коды и не подходят, нужно выяснять от какой версии они и портировать в SLES_553.53, как-то так...
Сообщение отредактировал denben0487 - Чт, 03 Авг 2023, 22:49
denben0487, понятно спасибо но я в этом не силен хотел просто для сына читы ввести на деньги чтобы он тачки улучшал ему 10 играть особо не умеет я ему все игры четырю ну пускай тогда сам мучается проходит копит как мы раньше
Так я же говорю, что сегодня посмотрю, что там можно сделать! Я могу и сам взломать игру, особенно если нужно только на деньги, просто коды уже существуют, хоть и не именно на эту версию игры, а это упрощает задачу. Как-то так...