Разработка игр для PS2
|
|
DruchaPucha |
Дата: Ср, 08 Фев 2012, 11:06 | Сообщение #11 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Quote (Dead) и зачем это? в одного это сделать почти не реально, кто бы что там не писал. я уже об этом не раз говорил яркий пример студия exclusive. И причём тут студия exclusive? Уменя это в прописи написано, может это будет кому-то интересно, я уже не один перевод с ПК перенёс.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
Kastl |
Дата: Ср, 08 Фев 2012, 11:39 | Сообщение #12 |
Не проведешь
Сообщений: 1521
|
Quote (Dead) в одного это сделать почти не реально, кто бы что там не писал Dead, мне тут убогую (мое мнение) игру насоветовали, такую как Just Cause 2. Но дело не в самой игре, а перевод на нее перенес GamerSuper (думаю наслышаны об этом пареньке). Пример тебе ссылка на игру. Так что я считаю ты не прав. Вот игру создать одному - это тоже реально, но уйдет каких-нибудь лет 10-15.
PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
|
|
| |
Dead |
Дата: Ср, 08 Фев 2012, 12:36 | Сообщение #13 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Quote (Mongo) И причём тут студия exclusive? Уменя это в прописи написано, может это будет кому-то интересно, я уже не один перевод с ПК перенёс. а тфу сорри я думал это сообщение. Quote (Kastl) Вот игру создать одному - это тоже реально, но уйдет каких-нибудь лет 10-15. согласен. казуалку или инди но не больше. а вот большая игра под большим вопросом. Quote (Kastl) а перевод на нее перенес GamerSuper (думаю наслышаны об этом пареньке). наслышан но делает он это не один. ему по мимо всего прочего помогала команда проф тестеров плюс на это до хера времени ушло о чем я и говорил. и почти не реально это не значит что невозможно, но шанс очень мал.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
dimm |
Дата: Сб, 11 Фев 2012, 14:50 | Сообщение #14 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (Ayazi4) Собственно интересуют игровые движки для ПС2, кто какие знает, желательно с ссылкой на описание. Quote (Ayazi4) Ну я довольно давно увлекаюсь разработкой игр, в основном сижу на Unity 3D Слушай, а на PS2 хочешь писать только ради спортивного интереса? Все же архитектура и 32 мега ОЗУ - не особо то разгуляешься. На XBox 360 не хочешь попробовать? Cтанешь инди-разрабом (сервис XBOX Live Indie Games), глядишь и денежек там заработаешь (некоторые игрушки там миллиоными тиражами уже продаются). У бокса и архитектура посерьезней, но главное среды разработки мощные. Можешь на фреймворке XNA от MS, а можешь и на Юнити3D игрушки делать. Или даже попробовать писать на Юнити для iOS/Android девайсов. Я офигел от игрушки Shadowgun сделанной на Unity3D, когда увидел ее на своем айпаде. Картинка практически как в Gears of War Quote (Mongo) Вроде как один спец пытался сделать ждалкер для ПС2, на движке Geo Mode (RED Faction), где его он достал неизвестно. Да нет у него исходников PS2-движка. Я думаю он разобрался с форматом уровней в Red Faction (или где-то конвертер нашел). И делал в редакторе сам уровни, а потом вставлял в образ с PS2-версией игры. Вот и все. Вполне реальная выполнимая задача.
Play games, not consoles
|
|
| |
iron |
Дата: Пт, 17 Фев 2012, 04:46 | Сообщение #15 |
Мы сами не местные
Сообщений: 9
|
Quote Вроде как один спец пытался сделать ждалкер для ПС2, на движке Geo Mode (RED Faction), где его он достал неизвестно. Я лично знаю этого чела, в свое время чуть не купил у него плойку специально "заточенную" под тестирование его "Ждалкера", там кулер был селероновский установлен)), и проц вроде разогнан.
VIDEOGAME MUSIC FAN
|
|
| |
dimm |
Дата: Пт, 17 Фев 2012, 16:44 | Сообщение #16 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (iron) Я лично знаю этого чела Чо его знать, это Le Taon с gbx.ru. Он и у нас зареган.
Play games, not consoles
|
|
| |
Ayazi4 |
Дата: Пт, 17 Фев 2012, 17:45 | Сообщение #17 |
Мы сами не местные
Сообщений: 5
|
Quote (dimm) Слушай, а на PS2 хочешь писать только ради спортивного интереса? Все же архитектура и 32 мега ОЗУ - не особо то разгуляешься. На XBox 360 не хочешь попробовать? Cтанешь инди-разрабом (сервис XBOX Live Indie Games), глядишь и денежек там заработаешь (некоторые игрушки там миллиоными тиражами уже продаются). У бокса и архитектура посерьезней, но главное среды разработки мощные. Можешь на фреймворке XNA от MS, а можешь и на Юнити3D игрушки делать. Или даже попробовать писать на Юнити для iOS/Android девайсов. Я офигел от игрушки Shadowgun сделанной на Unity3D, когда увидел ее на своем айпаде. Картинка практически как в Gears of War
Не то чтобы ради спортивного, просто в качестве получения чего то нового, какого то опыта. На Xbox 360 пока нет возможности писать, т.е. нет этой консоли, пока не появится интереса эта платформа для меня иметь не будет) хотя та же Unity 3D поддерживает эту платформу.
|
|
| |
dimm |
Дата: Пт, 17 Фев 2012, 17:49 | Сообщение #18 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (Ayazi4) хотя та же Unity 3D поддерживает эту платформу. Лицензию нужно покупать для сборки под бокс. Как и под PS3. Впрочем как и для iPhone/Android. А стоит она наверно не одну тысячу баксов.
Play games, not consoles
|
|
| |
Ayazi4 |
Дата: Вт, 21 Фев 2012, 19:42 | Сообщение #19 |
Мы сами не местные
Сообщений: 5
|
Да лицензия недешевая) 1500 за про, 1500 за андроид/ай ос про_)
|
|
| |
dimm |
Дата: Ср, 22 Фев 2012, 14:25 | Сообщение #20 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (Ayazi4) Да лицензия недешевая) 1500 за про, 1500 за андроид/ай ос про_) У меня есть Unity 3D 3.3 с лицухой под iOS/Adroid. Да ты и сам ее можешь найти в местах не столь отдаленных Под iOS можно собирать проги только на Маках под OSX. А лицуха под PS3/XB360 мало того что дофига стоит ($15000+), так еще и нужно быть официальным разрабом под эти приставки, иметь девкиты и т.п. Так что отставить Юнити для приставок. Тем более для бокса есть XNA 4 (фрэймворк + Visual C#) за 100 баксов в год если хочешь запускать игры на самой приставке.
Play games, not consoles
|
|
| |