Обмен сохранениями
|
|
kolan |
Дата: Вс, 19 Апр 2009, 11:33 | Сообщение #11 |
За ним будущее
Сообщений: 924
|
Нет,но могу сходить к другу.понадобится прога save builder да?
|
|
| |
Prosmart |
Дата: Вс, 19 Апр 2009, 11:38 | Сообщение #12 |
Уже освоился
Сообщений: 93
|
Да,и флешка.
|
|
| |
WOLF |
Дата: Вс, 19 Апр 2009, 11:38 | Сообщение #13 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
Jack Krauser; Джек Краузер Пол Мужской Национальность Американец Возраст 32 года Профессия Профессиональный военный, объект исследования корпорации, наемник, работающий на Альберта Вескера. Характер Джек Краузер - очень вспыльчив, когда ситуация выходит у него из-под контроля. Хотя, вместе с этим, он остается холоднокровным и пытается нормализовать ситуацию не впадая в панику или бесконтрольную ярость. Краузер чрезвычайно жестокий и опасный противник, который не остановится ни перед чем для достижения своей цели. Особо следует отметить используемый стиль сражения, в котором Джек предпочитает заманивать противника, атаковать его неожиданно и весьма агрессивно, не забывая вовремя отступать. Редко испытывает «теплые» чувства к кому бы то ни было. О взаимоотношения с противоположным полом умалчивается, однако, исходя из отношения с Адой Вонг, ясно, что сильные и самостоятельные женщины его раздражают, а ведущие свою игру – и подавно. Джек превосходный солдат и стратег, обученный ведению боя в любых условиях, с любым видом оружия. В ближнем бою Краузер использует тулизанскую технику боя на ножах, которой он в совершенстве обучен, что делает его очень опасным противником. Джек был заражен специальным вирусом, в результате чего у него появилась возможность преобразовать левую руку в клешню, в виде лезвий. Эти лезвия способны с легкостью прорубить довольно толстый слой метала. Помимо этого лезвия практически не пробиваемые, что позволяет Краузеру использовать их как щит(клешня может раскрываться, оснащая руку Краузера достаточным количеством лезвий, чтобы закрыть все тело). Джек Краузер - энергичный воин, отлично знающий поле битвы и искусно владеющий навыками боевой схватки. Он - чрезвычайно жестокий и опасный противник и не остановится, пока не завершит свою миссию. Внешность Рост: около 190 см Вес: неизвестно Глаза: синие Волосы: светлые Телосложение мускулистое. Особенности внешности – продолговатые шрамы на лице, оставшиеся, предположительно, от взрыва противопехотной мины. Блондин. Волосы аккуратно причесаны и не мешают, даже в случае сражения. Часто скрыто под береткой. Руки, ноги, грудь – все представляет собой венец тренировок и щедро покрыто разными мелкими шрамами. Предпочтение в одежде Камуфляж, военная броня различных уровней защиты в зависимости от ситуации. мне вобще нравится сцена как леон с джеком на ножаж деруться это что то
|
|
| |
Prosmart |
Дата: Вс, 19 Апр 2009, 11:44 | Сообщение #14 |
Уже освоился
Сообщений: 93
|
А мне нравится где надо с краузером на мосту дратся.Если чесно,то краузер мой любимый персонаж,из-за его руки,этой рукой 2-ух бензопильщиц или здорового бензопильщика с первого раза валит (наёмники)!
|
|
| |
kolan |
Дата: Вс, 19 Апр 2009, 11:48 | Сообщение #15 |
За ним будущее
Сообщений: 924
|
Так можете набросать инструкцию как пользоваться этой прогой?
|
|
| |
WOLF |
Дата: Вс, 19 Апр 2009, 11:55 | Сообщение #16 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
Prosmart, да да клас вобще ,а на комп изгадели её вобще я матами ругался вот
Сообщение отредактировал WOLF - Вс, 19 Апр 2009, 12:05 |
|
| |
Prosmart |
Дата: Вс, 19 Апр 2009, 11:56 | Сообщение #17 |
Уже освоился
Сообщений: 93
|
Quote (kolan) Итак, нам понадобятся: - USB флешка - PS2 Save Builder (https://www.ps2savetools.com/download.php?op=viewdownloaddetails&lid=74) - Игровые сейвы (можно взять например здесь - https://www.gamefaqs.com/) - uLaunchELF (https://www.sksapps.com/index.php?page=launchers.html) - Как загрузить uLaunchELF с CD (https://www.sksapps.com/index.php?page=bootelf.html) Я использовал для примера игровой сейв от Gran Turismo 4 PAL. 1. Используем PS2 Save Builder для открытия файла с сейвом. 2. Выбираем все файлы в левом окне программы, нажимаем правую кнопку мышки и выбираем “Extract”. 3. Создаем папку с тем же именем, что и идентификатор игры (в примере BESCES-51719GAMEDATA), все что идет после буквы “B” зависит от региона для которого сделана игра и извлекаем туда эти файлы. 4. Откройте папку, которую только что создали, 5. Скопируйте папку (не только файлы) на USB флешку. 6. Загрузите uLaunchELF на PS2 и с помощью браузера найдите папку на флешке (путь mass:/). Затем нажмите R1 и выберите “Copy” для копирования. 7. Выберите карту памяти (mc0:/ слот 1 и mc1:/ слот 2) и в общей папке нажмите снова R1 и выберите “mcPaste” для вставки искомой папки (Не используйте “Paste”, т.к эта команда не работает с некоторыми играми, такими как GTA, GT4) 8. Вы должны увидеть, что появилась папка "BESCES-51719GAMEDATA" в выбранном слоте mc0:/ или mc1:/ (вы должны выйти из слота и войти заново, чтобы увидеть папку). Внутри папки "BESCES-51719GAMEDATA" должны быть 4 файла. 9. Перезагрузите PS2 с игрой, игра должна увидеть сейв и загрузить его. Вы также можете проделать обратный процесс для переноса сейвов с карты памяти PS2 на PC. Регионы в игровых сейвах: Возможно использовать игровой сейв от игр другого региона. К примеру возьмем «Kingdom Hearts 2», японская версия имеет имя "BISLPM-66233-01" , а американская - "BASLUS-21005-07". Если вы хотите использовать японский сейв с американской версией игры, то просто переименуйте "BISLPM-66233-01" в "BASLUS-21005-07", сохраните это изменение и запишите все содержимое в папку, названную "BASLUS-21005-07".
|
|
| |
kolan |
Дата: Вс, 19 Апр 2009, 11:57 | Сообщение #18 |
За ним будущее
Сообщений: 924
|
Кого дай?это я у вас инструкцию прошу
|
|
| |
WOLF |
Дата: Вс, 19 Апр 2009, 12:04 | Сообщение #19 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
kolan, Здесь я повествую о том, как импортировать сейвы, скачанные из интернета, на карту памяти PS2. Для начала нам понадобится ресурс, где взять сохранения. Все что я искал до сих пор, я находил здесь: сюда Теперь разберемся с форматами. В интернете сохранения для PS2 бывают следующих видов: CodeBreaker Save с расширением - *.CBS Max Drive Save с расширением - *.MAX SharkPort 2 Save с расширением - *.SPS X-Port Save с расширением - *.XPS X-Port/SharkPort Save с расширением - *.XPO Есть еще ряд форматов, но в интернете они встречаются редко, по этому, мы не будем на них заострять внимание… Далее все предельно просто: Все вышеуказанные форматы (и многие другие) понимает программы PS2 Save Builder. 1. Запускаем программу и открываем в ней наш сейв.(File > Open) В списке ниже появятся файлы сохранения. Обычно их 4, но может быть и больше (как в нашем случае). 2. Теперь нажимаем на них правой кнопкой мыши и выбираем «Extract». 3. Экспортируем все файлы в папку, которую, ОБЯЗАТЕЛЬНО, называем именем из строки «Root/ID» в программе. ВАЖНО: Вообще-то считается, что сейвы подходят к играм строго по региональному коду. Так, например, сейв NTSC (Северной Америки) не подойдет к игре стандарта PAL (Европы) и наоборот.Так вот, ничего подобного, подходят как родные. 8)) Только чтобы игра увидела данный «не родной» сейв, нам нужно переименовать ПАПКУ этого сейва и лежащий там ОДНОИМЕННЫЙ ФАЙЛ на тот код, который использует наша игра. Чтобы узнать код сейва игры, сохраняем ее на нашей карте памяти, за тем с помощью программы uLauncherELF, заходим на карту и смотрим код. (Например вот такой «BASCUS-хххххх»)Единственное что я вам не рекомендую – это пытаться приделать сейвы от русских или японских версий, к европейским и американским и наоборот, т.к. тут явно возникнет нестыковка языка игры и сейва. И либо игра не загрузится с данного сейва, либо загрузится с ошибками.. Впрочем, если других вариантов нет, можно и так попробовать, главное, сделайте предварительный бекап своих сохранений, если таковые у вас есть. Вот, в общем-то, и все.
|
|
| |
kolan |
Дата: Вс, 19 Апр 2009, 12:12 | Сообщение #20 |
За ним будущее
Сообщений: 924
|
ВСЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!БУДУ ЮЗАТЬ.PROSmart,wolf респект
|
|
| |