Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Deliruum, извиняюсь, не заметил) у меня на винте мало игр так что ничего сказать не могу но к примеру если в улаунч зайти в hdd manager то даже разделов штук 15-20 грузятся не очень быстро, хотя при заходе в hdd0 проблем не должно быть а винт при старте пристваки запускается? возможно что у тебя из за FMCB на мемке винт просто спит при старте и включается только после запуска улаунча, опл, или конфигуратора PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
а винт при старте пристваки запускается? возможно что у тебя из за FMCB на мемке винт просто спит при старте и включается только после запуска улаунча, опл, или конфигуратора
Вот не знаю. Как узнать то? Попробовать поставить FMCB на винт?
SP193: Fix for HDD deinit, avoid linking to thread and TLB patches and updated IOP reboot code. (#51) * Close all files upon deinit of HDD support, to prevent potential risks of corrupting the HDD. * Updated calls to Exit, LoadExecPS2 and ExecPS2, and added custom kernel syscall definitions to avoid linking to the new kernel patches. * Updated SifIopReset to not use NULL as an argument and to support the new SIFCMD header.
SP193: Updated IGR to support the new PS2SDK thread patch. (#52)
SP193: (IGR fix) Added missing update to Reset_Iop within padhook. (#53)
belek666: Updates and fixes for pademu/mcemu and other small changes (#54)
Changes in files:
*Makefile - bugfix: pass vmc flags/pademu flags to pademu/mcemu modules so they can be properly build
*ee_core/src/iopmgr.c - letting know pademu if mcemu was loaded
*elfldr/elfldr.c - when app was started from hdd pass partition name to the elfs argument
*modules/ds3bt & modules/ds3usb - cleanups - ds3bt: more proper disconnetion command - add functions to deinit libraries
*modules/mcemu - bugfix: add pademu flags - get pademu exported function in hooked RegisterLibraryEntires call - in hookRegisterLibraryEntires function: first call original RegisterLibraryEntires and check if it returns any error, if ok unregister library, hook library calls and call RegisterLibraryEntires function again (fix for vmc/pademu in games which try to load sio2man/mcman modules twice or more, e.g. Lemmings, Worms3D)
*modules/pademu - bugfix: add vmc flags - changes in hookRegisterLibraryEntires, same as in mcemu - in usb_pademu: in some games usb transfer may hangs causing ds3 to not responsing, timeout was added to workaround that - in usb_pademu/bt_pademu: add simple delay when changing pad mode - cleanups
*src/gui.c - add pademu string to about screen
*src/system.c - in IOP Usage screen: add VMC string only when mcemu module will be used, add pademu string - add ds3usb/ds3bt resets, do not load them when usbd module was not loaded
SP193: Module update: refactored custom IOP module code to allow OPL to use the PS2SDK's DEV9, ATAD, HDPro ATAD and USBHDFSD modules directly. Updated in-game DEV9, SMAP, ATAD and HDPro ATAD. (#55) * (Phase 1A - HDD support in UI) Removed custom HDD modules, moving platform-specific code into xhdd.irx. * (Phase 1B - USB support in UI) Removed custom USBHDFSD module and updated to use new USBHDFSD API. * (Phase 2A - in-game DEV9) Updated ingame dev9 code to not use the custom ioman header, use SA_THPRI for sema attr and to undo my old customizations to dev9. * (Phase 2B - in-game ATAD) Updated in-game ATAD module to have the modern ATAD module design. * (Phase 2D - In-game SMAP) Updated SMAP code to use the new EMAC3_GET32/SET32 macros and to improve code for clarity.. * (Phase 2C - in-game HDPro ATAD) Updated HDPro in-game code to share the same properties as the atad code. * (Phase 3) Cleaned up HDD support code: * hddsupport uses hddCheck instead of its own check on the HDD status. * Updated DEVCTL function call names. * Updated to use the argument structures, rather than arrays. * Removed unmount/re-mount operation around the code that gets the VMC partition information.
Сообщение отредактировал denben0487 - Чт, 13 Июл 2017, 01:07
Deliruum, если винт 3.5 то скорее всего при запуске услышишь его) а FHDB вряд ли получится без формата ставить, можешь пока в конфигураторе создать путь к какому нибудь ELF файлу который находится на винте возможно это заставит при запуске пс2 запускать и винт, если нет то остается пробовать FHDB denben0487, интересно а я вот не давно увидел что есть тема официальных беток я так понимаю ночнушки собирает Jay_Jay а в той ссылке более стабильные бетки? PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
если винт 3.5 то скорее всего при запуске услышишь его)а FHDB вряд ли получится без формата ставить, можешь пока в конфигураторе создать путь к какому нибудь ELF файлу который находится на винте возможно это заставит при запуске пс2 запускать и винт, если нет то остается пробовать FHDB
Пробовал другие винты - ведут себя точно так же. На другой винт попробовал установить инсталлятором FHDB - все получилось, все что то тормозило теперь не тормозит кроме получения списка игр. На новом винте быстрее, но там винт мелкий и список небольшой. На первом винте инсталлятор выдает ошибку в середине процесса установки типа не могу. Ручками переписал некоторые файлы - MCB стартует с винта без карты памяти, но моих знаний не хватает чтобы вручную перенести все что нужно (то что ставит инсталлятор), в итоге кое что не получается сделать так же, как с карты памяти. Ну и непонятно что не так с винтом для инсталлятора. Ну и вопрос остается как бы ускорить получение списка игр в OPL.
ставь сборку с навигатором https://psx-core.ru/forum/2-1652-1 долгая загрузка видимо из за опл, попробуй HDLoader если список будет грузится быстро можешь написать разрабам по ссылке выше что я дал, возможно пофиксят проблему PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
denben0487, интересно а я вот не давно увидел что есть тема официальных беток я так понимаю ночнушки собирает Jay_Jay а в той ссылке более стабильные бетки?
Насколько я знаю этот жей-жей собирает дневнушки (Daily Builds)...
ставь сборку с навигатором https://psx-core.ru/forum/2-1652-1долгая загрузка видимо из за опл, попробуй HDLoader если список будет грузится быстро можешь написать разрабам по ссылке выше что я дал, возможно пофиксят проблему
Невыполнимая задача. это надо 500 Гб куда то слить, чтобы накатить сборку с навигатором, потом опять перезалить. У меня нету стока дисков свободных. Ну и:
Что потребуется для установки: 2:официальный Network Adapter 3:любой IDE HDD до 127гб И адаптер китайски и диск больше. Или сейчас это неважно?
HD Loader попробую.
Сообщение отредактировал Deliruum - Чт, 13 Июл 2017, 13:32
Deliruum, вроде не важно, просто игры залитые после 127 гб будут видны только в опл вообщем проблем не должно быть PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT