Описание: POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita.
Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
видеоинструкция от denben0487 Из папки USB папку POPS копируем на наш usb девайс. Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX. Пример: Spider_Man.VCD XX.Spider_Man.ELF Запускаем этот ELF… игра запустится :)
видеоинструкция от denben0487 Из папки SMB копируем папку POPS в расшареную папку (можно использовать расшаренную папку для OPL), дальше из папки Net_Modules папку POPSTARTER копируем на карту памяти PS2. В папке находятся два файла IPCONFIG.DAT и SMBCONFIG.DAT открываем первый туда пишем ip ps2 маску и шлюз от пк (вообщем меняйте только шлюз если у вас на пк она другая) ) в SMBCONFIG.DAT пишите ip вашего пк и имя расшаренной папки, как например:
Код
192.168.0.10 SharedDocs Guest 1 где "192.168.0.10" - это IP-адрес компа, на котором расшарена папка с именем "SharedDocs" Guest - имя пользователя, имеющего доступ к папке "SharedDocs" 1 - пароль пользователя Guest для доступа к системе как к таковой.
Для запуска игр кидаем те же VCD в папку POPS, но в этот раз в названии ELF файла пишем SB. Пример: Spider_Man.VCD SB.Spider_Man.ELF
ставим диск с игрой и запускаем XX.my_game.ELF или SB.my_game.ELF или my_game.ELF (для hdd), если эмулятор не найдет VCD файл с таким именем то запустится игра с диска в зависимости от того какой файл был запущен там и будут папки с сохронениями так же те у кого в приставке нету чипа могут использовать лицензионный сд диск от пс2 для подемены на игру с пс1
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
Из папки HDD папку POPS копируем на hdd плойки в раздел __Common. P.S. игры туда не кидаем. Так теперь тут 2 варианта, либо создаем один раздел с большим размером с именем __.POPS для всех наших игр, либо для каждой игры создаем свой раздел. Для тех кто хочет установить иконки выбираем второй вариант. Рассмотрим первый вариант. Создаем через ULE большой раздел с именем __.POPS, кидаем туда наши игры либо с усб либо по сети с помощю radhostclient/ps2client либо с диска, или с помощю pfsshell. Затем ELF переименуем вот так: Spider_Man.VCD Spider_Man.ELF Рассмотрим второй вариант. Создаем раздел с именем игры и в начале имени раздела пишем __.наша игра. Копируем в этот раздел нашу игру в данном случаем ELF должен выглядеть вот так: Spider_Man.VCD __.Spider_Man.ELF в случае если используем иконки то все должно выглядеть вот так PP.Spider_Man (Раздел) IMAGE0.VCD EXECUTE.KELF
1) Создать файл DISCS.txt в папке сохранения. 2) Внутри указать названия образов. Например игра Fear Effect 2, диски по порядку (образы должны лежать в папке POPS). SLUS-01266.VCD SLUS-01275.VCD SLUS-01276.VCD SLUS-01277.VCD
Горячие клавиши во время игры. 1) Откыть лоток: Select+L2+R2+Triangle; 2) Выбрать диск: Select+L2+R2+Up == Диск 1 (DISCS.TXT Линия 1) Select+L2+R2+Right == Диск 2 (DISCS.TXT Линия 2) Select+L2+R2+Down == Диск 3 (DISCS.TXT Линия 3) Select+L2+R2+Left == Диск 4 (DISCS.TXT Линия 4) 3) Закрыть лоток: Select+L2+R2+Square.
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости $SMOOTH - сглаживание $HDTVFIX - для игры через компонент $NOPAL - если проблема с PAL версиями $480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна) $CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит $CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми $SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх $MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио) $MUTE_VAB - отключает звук (rawc) $WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $EYEFINITY - поддержка широкого экрана $SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх $LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада $00507028 00000001 Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада $005070B8 00000001 $D2LS - аналоговый режим $D2LS_ALT - аналоговый режим $NOVMC0 - отключает карту памяти 1 $NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA) $YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали $XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали Пара примеров
В папке BIOS биосы пс1. для использования копировать их в папку с виртуальными мемками В папке IGR_Mod патчи для смены расположения горячих кнопок выхода из игры, тоже в папку с мемками В папке Patch патчи для совместимости игр (если проблемы с экраном в игре то использовать либо патч 8 либо 9) тоже в папку с мемками. Здесь же есть папка Game_Fixes это патчи для конкретных игр, тоже копируем в папку с мемками. В папке PS2 GSM чтобы переключить HD режимы на пс2 и специальная версия ulaunchelf со встроенным POPStarter-ом через него просто выбираете вашу VCD и играете без создания ELF файлов
Кстати, иногда помогают режимы совместимости. Я полностью прошел игру Red Asphalt с режимом 0×03 - без него в игре нет музыки, только эффекты. А музыка в этой игре очень важна)))
Народд насчет патчей немного не понял, просто кидаешь в папку с VCD нужный патч и всё? и кстати у кого нибудь пошли такие игры как ACtion man 2ве части. первая у меня доходит до второй миссии и всё там какой то нескончаемый разговор дальше не идёт вторая тупо черный экран
Нет - патчи кидаются в папку с VMC (создаётся при запуске игры) или в той же папке создается файлик CHEATS.TXT и в нём уже редактируется включение режимов и читов. Под каждую игру ведь разные режимы могут понадобится. Я через тхт делал... не знаю актуально ли это сейчас.
Сообщение отредактировал resident935 - Пт, 10 Фев 2017, 14:52
есть небольшое обновление https://assemblergames.com/l/threads/ps2-pops-stuff.45347/page-104 но вроде ничего особенного, какая то поддержка для пс3, не понятно зачем юзать попс на пс3 и для приставок PSX DESR PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Как у нас там обстоят дела с Doom и Warcraft II? Есть решения?
Добавлено (12 Фев 2017, 23:13) --------------------------------------------- DruchaPucha,тестил Mortal Kombat Trilogy, всех видов и расцветок. У всех после 10-15 минут геймплея в столбиках, начинается ускорение эмуляции на 200 процентов и теряется контроль над персонажем. В списке соаместимости нашел, что рабоспособная игра. Тестил на PS2 SCPH-70008 с Matrix Infinity
Сообщение отредактировал blackman26 - Вс, 12 Фев 2017, 23:13
Есть ли возможность каким-нибудь образом скинуть сохранения с карты памяти psx игры psp в VMC данного эмулятора, чтобы продолжить играть в игру уже на PS2 через её POPSLOADER?
UPD. Разобрался сам (получилось перевести карту памяти psx-psp в VMC popsloader'а ps2). Так же получилось перенести сейв с psx-psp игры на карту памяти psone, так еще с изменением региона игры. Кому надо - спрашивайте. Sony Playstation 2 SPCH-77008a (+Modbo 4.0)
Сообщение отредактировал astrave - Пт, 17 Фев 2017, 16:26
Ребята,есть ли решения с tony hawk's pro skater 2, игра запускается отлично ,немного подтормаживает конечно при загрузки,но это мелочь,главная проблема во время игры текстуры не прогружаются ,т.е едешь и у тебя под скейтбордом черный пол так сказать ,в принципе вся серия Тони Хоука идет так и это печально .Еще и Теккен 3-й ,не порадовал весь блымает и светится . Мортал Комбат Трилогия - отлично работает ,но через n-время все ускоряется да и управление теряется ,не всегда конечно. Вообщем печаль одна,а не эмулятор ,лучше б вообще его не делали. Кто может помочь в моих вопросах,будьте добры ,отзовитесь ,а то дисковод полетел ,думал хоть на эмуляторе поиграю ,но нет же,всем peace =)
Сообщение отредактировал RaoulDuke - Пн, 13 Фев 2017, 22:54
Как у нас там обстоят дела с Doom и Warcraft II? Есть решения?
Doom точно работать не будет, там скорость очень низкая. По поводу MKT. Я точно не помню как тестировал, но скорее всего даже не проходил, хотя многие файтинги из списка были пройдены полностью. Можно попробовать версию GH или другого региона. Некоторые игры можно попробовать запустить через PS2EPSXe, там хоть совместимость хуже, да и CDDA не поддерживается, но всё же некоторые игры работают лучше чем в POPS (смотрим мои результаты теста в списке). Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
Сообщение отредактировал DruchaPucha - Пн, 13 Фев 2017, 23:49