Описание: POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita.
Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
видеоинструкция от denben0487 Из папки USB папку POPS копируем на наш usb девайс. Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX. Пример: Spider_Man.VCD XX.Spider_Man.ELF Запускаем этот ELF… игра запустится :)
видеоинструкция от denben0487 Из папки SMB копируем папку POPS в расшареную папку (можно использовать расшаренную папку для OPL), дальше из папки Net_Modules папку POPSTARTER копируем на карту памяти PS2. В папке находятся два файла IPCONFIG.DAT и SMBCONFIG.DAT открываем первый туда пишем ip ps2 маску и шлюз от пк (вообщем меняйте только шлюз если у вас на пк она другая) ) в SMBCONFIG.DAT пишите ip вашего пк и имя расшаренной папки, как например:
Код
192.168.0.10 SharedDocs Guest 1 где "192.168.0.10" - это IP-адрес компа, на котором расшарена папка с именем "SharedDocs" Guest - имя пользователя, имеющего доступ к папке "SharedDocs" 1 - пароль пользователя Guest для доступа к системе как к таковой.
Для запуска игр кидаем те же VCD в папку POPS, но в этот раз в названии ELF файла пишем SB. Пример: Spider_Man.VCD SB.Spider_Man.ELF
ставим диск с игрой и запускаем XX.my_game.ELF или SB.my_game.ELF или my_game.ELF (для hdd), если эмулятор не найдет VCD файл с таким именем то запустится игра с диска в зависимости от того какой файл был запущен там и будут папки с сохронениями так же те у кого в приставке нету чипа могут использовать лицензионный сд диск от пс2 для подемены на игру с пс1
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
Из папки HDD папку POPS копируем на hdd плойки в раздел __Common. P.S. игры туда не кидаем. Так теперь тут 2 варианта, либо создаем один раздел с большим размером с именем __.POPS для всех наших игр, либо для каждой игры создаем свой раздел. Для тех кто хочет установить иконки выбираем второй вариант. Рассмотрим первый вариант. Создаем через ULE большой раздел с именем __.POPS, кидаем туда наши игры либо с усб либо по сети с помощю radhostclient/ps2client либо с диска, или с помощю pfsshell. Затем ELF переименуем вот так: Spider_Man.VCD Spider_Man.ELF Рассмотрим второй вариант. Создаем раздел с именем игры и в начале имени раздела пишем __.наша игра. Копируем в этот раздел нашу игру в данном случаем ELF должен выглядеть вот так: Spider_Man.VCD __.Spider_Man.ELF в случае если используем иконки то все должно выглядеть вот так PP.Spider_Man (Раздел) IMAGE0.VCD EXECUTE.KELF
1) Создать файл DISCS.txt в папке сохранения. 2) Внутри указать названия образов. Например игра Fear Effect 2, диски по порядку (образы должны лежать в папке POPS). SLUS-01266.VCD SLUS-01275.VCD SLUS-01276.VCD SLUS-01277.VCD
Горячие клавиши во время игры. 1) Откыть лоток: Select+L2+R2+Triangle; 2) Выбрать диск: Select+L2+R2+Up == Диск 1 (DISCS.TXT Линия 1) Select+L2+R2+Right == Диск 2 (DISCS.TXT Линия 2) Select+L2+R2+Down == Диск 3 (DISCS.TXT Линия 3) Select+L2+R2+Left == Диск 4 (DISCS.TXT Линия 4) 3) Закрыть лоток: Select+L2+R2+Square.
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости $SMOOTH - сглаживание $HDTVFIX - для игры через компонент $NOPAL - если проблема с PAL версиями $480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна) $CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит $CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми $SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх $MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио) $MUTE_VAB - отключает звук (rawc) $WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $EYEFINITY - поддержка широкого экрана $SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх $LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада $00507028 00000001 Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада $005070B8 00000001 $D2LS - аналоговый режим $D2LS_ALT - аналоговый режим $NOVMC0 - отключает карту памяти 1 $NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA) $YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали $XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали Пара примеров
В папке BIOS биосы пс1. для использования копировать их в папку с виртуальными мемками В папке IGR_Mod патчи для смены расположения горячих кнопок выхода из игры, тоже в папку с мемками В папке Patch патчи для совместимости игр (если проблемы с экраном в игре то использовать либо патч 8 либо 9) тоже в папку с мемками. Здесь же есть папка Game_Fixes это патчи для конкретных игр, тоже копируем в папку с мемками. В папке PS2 GSM чтобы переключить HD режимы на пс2 и специальная версия ulaunchelf со встроенным POPStarter-ом через него просто выбираете вашу VCD и играете без создания ELF файлов
n Cold Blood 1=SMB:/PS2SMB/POPS/SB.In Cold Blood 1.ELF In Cold Blood 2=SMB:/PS2SMB/POPS/SB.In Cold Blood 2.ELF Action Man=SMB:/PS2SMB/POPS/SB.Action Man.ELF
вот это верно меня беспокоит другое, я на карту памяти закидываю папку POPSTARTER там 8 файлов 2 из них важных 1 вый IPCONFIG.DAT с ним всё понятно ip маска шлюз Ps2 а вот что у тебя написано в SMBCONFIG.DAT у меня так "192.168.9.11 PS2SMB"
Добавлено (02 Фев 2017, 23:46) --------------------------------------------- Про APPS забудь, это я просто экспериментировал
filinio3, айпи сетевой карты пк и PS2SMB указывается имя именно расшаренной папки, тот которую ты дал общий доступ в винде PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Сообщение отредактировал karenjan99 - Чт, 02 Фев 2017, 23:51
а ты можешь папку popstarter кинуть которая у тебя на карте памяти лежит я просто ip поменяю и всё
Добавлено (03 Фев 2017, 00:04) --------------------------------------------- Где должна лежать эта папка? я её в корень карты памяnи которая вставлена в PS2 кидаю и всё
Добавлено (03 Фев 2017, 00:18) --------------------------------------------- И где должны лежать ELf файлы вместе с файлами VCD????
filinio3, шапка для кого? там же подробно описано что надо сделать, даже первоклассник наверно разберется зачем тебе мой конфиг там же две строки айпи пк и имя расшаренной папки у тебя же ведь есть папка с играми опл на пк? та папка в котором находятся еще папки CD DVD CFG и т.д. вот имя этой папки должен ты писать в конфиге если твоя папка опл называется OPLGAMES то SMBCONFIG.DAT должен быть таким 192.168.9.11 OPLGAMES если твоя папка опл называется PS2 то SMBCONFIG.DAT должен быть таким 192.168.9.11 PS2
в этой же папке должен лежать папка POPS а внутри папки POPS VCD и ELF файлы
в IPCONFIG.DAT напиши то что выдал ulaunchelf
а это пример конфига Action Man=SMB:/OPLGAMES/POPS/SB.Action Man.ELF папка OPLGAMES для примера. не знаю как там у тебя папка с играми опл называется PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Сообщение отредактировал karenjan99 - Пт, 03 Фев 2017, 09:11
ну я как бы и сам прошивал приставку и третью плойку прошивал, знаю что и как, но тут у меня реально "затык" вышел, делаю всё по инструкции но не запускается, моет быть неисправность в регистре. у меня 2 вопроса. 1. Где должен лежать ELF вместе с VCD или может гденибудь в другом месте?. 2. Может дело в регистре в файле SMBCONFIG.DAT у меня прописано всё одной строкой: 192.168.9.11 PS2SMB может нужно так: 192.168.9.11 PS2SMB
а нет ещё третий вопрос есть где у тебя лежит папка popstarter с конфигом сети. Большое спасибо что помогаешь мне!
Добавлено (03 Фев 2017, 10:45) --------------------------------------------- Очень хочу докопаться до сути, но скорее всего нужно просто смотреть видео руководство! с бург форумов...
filinio3, если у тебя в опл сеть работает значит ты чет не правильно пишешь в конфигах POPSTARTER должен лежать в корне mc0 VCD обязательно должен лежать в папке POPS ELF файлы могут лежать где угодно, в твоем случае так как ты хочешь запустить через опл то ELF может быть где угодно но только в расшаренной папке опл в conf_elm.cfg указываешь путь к ELF файлу (conf_elm.cfg должен лежать в папке OPL mc0:/OPL/conf_elm.cfg) Action Man=SMB:/OPLGAMES/POPS/SB.Action Man.ELF синем указан просто имя которе будет отображатся в меню опл, с красным путь к ELF к примеру если ELF лежал в какой нибудь папке на флешке который подключен к пс2 то путь был бы таким Action Man=MASS:/OPLGAMES/POPS/SB.Action Man.ELF
в одной строке не в одной разницы нет да и щас это не главное. ты даже из опл не можешь запустить ELF значит не правильно указывал путь PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Сообщение отредактировал karenjan99 - Пт, 03 Фев 2017, 11:50
Путь указан так же как и у тебя, всё верно , у меня только карта памяти не в mc0 а в mc1. Это может влиять как то
Добавлено (03 Фев 2017, 12:08) --------------------------------------------- И вопрос насчет стабильности и подвисания звука, через SBM и USB где лучше и стабильнее работает? может зря заморачиваюсь...
Добавлено (03 Фев 2017, 13:44) --------------------------------------------- я нашёл руководство на ютубе подробное, вечером посмотрю и если не получиться отпишусь
Скачатй этот архив. Там папка POPSTARTER для MC и POPS_IOX.PAK для расшареной папки на PC. IP-шники у нас похожие. ELF-фы и VCD должны находиться в одной папке POPS. Назови ELF>SB.A.ELF, а VCD>A.VCD.Да, кстати у меня главная расшаренная папка называется Games PS2. Переименуй либо у себя папку, либо в моём конфиге. Отпишись о результате...
Сообщение отредактировал denben0487 - Пт, 03 Фев 2017, 19:53