Описание: POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita.
Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
видеоинструкция от denben0487 Из папки USB папку POPS копируем на наш usb девайс. Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX. Пример: Spider_Man.VCD XX.Spider_Man.ELF Запускаем этот ELF… игра запустится :)
видеоинструкция от denben0487 Из папки SMB копируем папку POPS в расшареную папку (можно использовать расшаренную папку для OPL), дальше из папки Net_Modules папку POPSTARTER копируем на карту памяти PS2. В папке находятся два файла IPCONFIG.DAT и SMBCONFIG.DAT открываем первый туда пишем ip ps2 маску и шлюз от пк (вообщем меняйте только шлюз если у вас на пк она другая) ) в SMBCONFIG.DAT пишите ip вашего пк и имя расшаренной папки, как например:
Код
192.168.0.10 SharedDocs Guest 1 где "192.168.0.10" - это IP-адрес компа, на котором расшарена папка с именем "SharedDocs" Guest - имя пользователя, имеющего доступ к папке "SharedDocs" 1 - пароль пользователя Guest для доступа к системе как к таковой.
Для запуска игр кидаем те же VCD в папку POPS, но в этот раз в названии ELF файла пишем SB. Пример: Spider_Man.VCD SB.Spider_Man.ELF
ставим диск с игрой и запускаем XX.my_game.ELF или SB.my_game.ELF или my_game.ELF (для hdd), если эмулятор не найдет VCD файл с таким именем то запустится игра с диска в зависимости от того какой файл был запущен там и будут папки с сохронениями так же те у кого в приставке нету чипа могут использовать лицензионный сд диск от пс2 для подемены на игру с пс1
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
Из папки HDD папку POPS копируем на hdd плойки в раздел __Common. P.S. игры туда не кидаем. Так теперь тут 2 варианта, либо создаем один раздел с большим размером с именем __.POPS для всех наших игр, либо для каждой игры создаем свой раздел. Для тех кто хочет установить иконки выбираем второй вариант. Рассмотрим первый вариант. Создаем через ULE большой раздел с именем __.POPS, кидаем туда наши игры либо с усб либо по сети с помощю radhostclient/ps2client либо с диска, или с помощю pfsshell. Затем ELF переименуем вот так: Spider_Man.VCD Spider_Man.ELF Рассмотрим второй вариант. Создаем раздел с именем игры и в начале имени раздела пишем __.наша игра. Копируем в этот раздел нашу игру в данном случаем ELF должен выглядеть вот так: Spider_Man.VCD __.Spider_Man.ELF в случае если используем иконки то все должно выглядеть вот так PP.Spider_Man (Раздел) IMAGE0.VCD EXECUTE.KELF
1) Создать файл DISCS.txt в папке сохранения. 2) Внутри указать названия образов. Например игра Fear Effect 2, диски по порядку (образы должны лежать в папке POPS). SLUS-01266.VCD SLUS-01275.VCD SLUS-01276.VCD SLUS-01277.VCD
Горячие клавиши во время игры. 1) Откыть лоток: Select+L2+R2+Triangle; 2) Выбрать диск: Select+L2+R2+Up == Диск 1 (DISCS.TXT Линия 1) Select+L2+R2+Right == Диск 2 (DISCS.TXT Линия 2) Select+L2+R2+Down == Диск 3 (DISCS.TXT Линия 3) Select+L2+R2+Left == Диск 4 (DISCS.TXT Линия 4) 3) Закрыть лоток: Select+L2+R2+Square.
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости $SMOOTH - сглаживание $HDTVFIX - для игры через компонент $NOPAL - если проблема с PAL версиями $480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна) $CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит $CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми $SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх $MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио) $MUTE_VAB - отключает звук (rawc) $WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $EYEFINITY - поддержка широкого экрана $SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх $LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада $00507028 00000001 Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада $005070B8 00000001 $D2LS - аналоговый режим $D2LS_ALT - аналоговый режим $NOVMC0 - отключает карту памяти 1 $NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA) $YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали $XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали Пара примеров
В папке BIOS биосы пс1. для использования копировать их в папку с виртуальными мемками В папке IGR_Mod патчи для смены расположения горячих кнопок выхода из игры, тоже в папку с мемками В папке Patch патчи для совместимости игр (если проблемы с экраном в игре то использовать либо патч 8 либо 9) тоже в папку с мемками. Здесь же есть папка Game_Fixes это патчи для конкретных игр, тоже копируем в папку с мемками. В папке PS2 GSM чтобы переключить HD режимы на пс2 и специальная версия ulaunchelf со встроенным POPStarter-ом через него просто выбираете вашу VCD и играете без создания ELF файлов
archicharmer, я просто собрал в одно место все что вышло для попс
Я понял, но ты собрал и лишнего вот чё я хочу сказать-то. Людям в основном нужно что? - скачал, кликнул пару кликов и давай играть, разбираться не больно-то кто любит. Мануал хороший, тут непоспоришь. Но в нём написаны конкретные примеры с конкретными прогами - вот их бы только и оставить. CD Tools - вообще нигде не применяются. Только в случае как ты выразился "для энтузиастов", которые не хотят запускать игру с CD, а хотят запускать старенький POPS... с CD. CUE2POPS - зачем столько версий?! Им же и так уже не пользуются, оставить только одну версию. в папке link тоже сидит непонятно что. Для запуска по SMB можно же подготовить только нужное, ну и какую-нибудь альтернативу и всё. Тоже многого ненадо. ps2 save builder - не упоминается нигде ps2 controller remapper - много версий. Все ли нужны? Если есть случаи, когда какая-то работает, а какая-то нет - можно оставить. А так оставить только нужное. Смысл этой проги не указан (ну тут эт я лично просто непойму для каких целей сея прога ) О ps2rd не сказано. И здесь ps2rd со всякими файликами, а в PS2_SOFT'е они отдельно. GS Mode Selector - тоже много версий. Случаи, когда один неработает, а другой работает - я встречал лично, и вроде как раз с отображением игр PS1 по YPbPr. Оставить нужный, остальные нахер. ULE_WIP7 и ule_evil - чем отличаются? Красотой? Даже если красотой - указать об этом в описании о выборе их использования. Папка Games НЕ нужна. И вообще вроде бы старый POPS (EXECUTE.ELF) запускает DISC.BIN Почти в каждой папке с POPS'ом есть EXECUTE_POPS-PSP-660_BIOS_.ELF и RUN_BIOS.ELF - откуда бы их не запустили - USB/SMB/CD/HDD - они ж не ищут биос чтобы его где-то запустить - он в эти файлы вшит. Оставить по одному и вынести за пределы внутренностей папок POPS_LAN/USB/HDD/CD
ЦитатаDruchaPucha
от биос сейчас вроде никакого толку нет
Теперь с автоматическими программами да. Тоже можно потереть. Но не все - вдруг пригодятся. Можно оставить PSP-660_BIOS правленный под POPS (в архиве нету) и в папке PSX2PS2 есть пара-тройка. А папку PS1BIOS - к куям.
Цитатаkarenjan99
archicharmer, ну без обид
Какие обиды, я просто, так сказать, идеализирую) Не, если нехочется замарачиваться - оставь всё как есть. А я, мне толк какой от того что я бы всё поправил, во1ых, в чужую баню со своими тапками не ходят, во2ых, мне выкладывать некуда. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
archicharmer, ну я же говорил я не выкладивал архив чтоб сразу качали закинули на флешку и играли я просто собрал все что было нужно для попс и попстартер в один архив. тот же ps2 controller remapper может использоватся чтоб переназначить к нопки в эмуле, с ps2 save builder можно создать icon.sys для иконок винта разные версии уле, у кого то раздел не создается у кого то в одно версии проблема в link я тоже не разобрался что но точно для запуска по сети. но пожалуй ты прав залью еще один архив для новичков :) -------------------------------------------------
Взял всё переименовал. POPSTARTER.ELF в папке POPS - это походу BETA13.ELF А папка POPSTARTER - это папка, что лежала в папке mc0. И вот только тут я понял почему ты папку с истинным POPSTARTER'ом называешь папкой POPS - потому что на флешке сперва создаётся папка POPS, а в неё уже и кидается всё. Зря всё переименовал, теперь с инструкцией не всё сходится. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
archicharmer, да сходится все имена папок такие же, и вряд ли кто то подумает что там лежит старая версия а не BETA13 PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Pops очень часто рандомно крашится в игре valkyrie profile. Есть ли возможность или другие более стабильные версии, в которых с этим лучше? Сам сижу на одной из последних бэток
Добавлено (06 Июн 2016, 18:54) --------------------------------------------- Вообще, есть варианты избавиться от рандомных зависаний? (Может биос, может моды какие нибудь...)
DruchaPucha, отличная работа а в списке все редамповксие? если нет и если со запуском многих русских версии есть проблемы советую так же добавить таблицу для русских версии кстати driver 2 норм работает проблема только в меню сохранения, не отображается текст, для второго диска в попстартере есть патч (те не требует ставить первый) так же я пробовал обеденить диски тоже все нормально пошло хотя до места смены диска не дошел PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Сообщение отредактировал karenjan99 - Вт, 28 Июн 2016, 14:22
Разные версии тестирую, редамп беру за основу, если есть cdda. В данный момент начал тестировать fps, проверил почти все файтинги и бит'эм апы, квесты почти все проверил. С русской пираткой проблем не было, то что не работает - это совместимость такая. Хотел просто сделать список с играми, которые сделали наши пираты, но там есть свои нюансы, так-как часто отсутствует авторан, а без него игра через pops не заработает. Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
Сообщение отредактировал DruchaPucha - Вт, 28 Июн 2016, 16:22
отличнейший список. только вот так и не понял, что там с хроно кроссом.. обьясни по подробнее - это так только со сдвоенными дисками?
ну и кстати NOPAL вот это примечательно пираткам по моему. хотя очень странно - например мне приходилось Патч 9 использовать в НТСЦ играх, хтобы они корректно отображались
Кстати. Смотрю на список - я вот Captain Commando (JAP) полностью прошел. баги были, но ничего у меня не висло
Сообщение отредактировал vEN2 - Чт, 30 Июн 2016, 19:12