Описание: POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita.
Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
видеоинструкция от denben0487 Из папки USB папку POPS копируем на наш usb девайс. Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX. Пример: Spider_Man.VCD XX.Spider_Man.ELF Запускаем этот ELF… игра запустится :)
видеоинструкция от denben0487 Из папки SMB копируем папку POPS в расшареную папку (можно использовать расшаренную папку для OPL), дальше из папки Net_Modules папку POPSTARTER копируем на карту памяти PS2. В папке находятся два файла IPCONFIG.DAT и SMBCONFIG.DAT открываем первый туда пишем ip ps2 маску и шлюз от пк (вообщем меняйте только шлюз если у вас на пк она другая) ) в SMBCONFIG.DAT пишите ip вашего пк и имя расшаренной папки, как например:
Код
192.168.0.10 SharedDocs Guest 1 где "192.168.0.10" - это IP-адрес компа, на котором расшарена папка с именем "SharedDocs" Guest - имя пользователя, имеющего доступ к папке "SharedDocs" 1 - пароль пользователя Guest для доступа к системе как к таковой.
Для запуска игр кидаем те же VCD в папку POPS, но в этот раз в названии ELF файла пишем SB. Пример: Spider_Man.VCD SB.Spider_Man.ELF
ставим диск с игрой и запускаем XX.my_game.ELF или SB.my_game.ELF или my_game.ELF (для hdd), если эмулятор не найдет VCD файл с таким именем то запустится игра с диска в зависимости от того какой файл был запущен там и будут папки с сохронениями так же те у кого в приставке нету чипа могут использовать лицензионный сд диск от пс2 для подемены на игру с пс1
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
Из папки HDD папку POPS копируем на hdd плойки в раздел __Common. P.S. игры туда не кидаем. Так теперь тут 2 варианта, либо создаем один раздел с большим размером с именем __.POPS для всех наших игр, либо для каждой игры создаем свой раздел. Для тех кто хочет установить иконки выбираем второй вариант. Рассмотрим первый вариант. Создаем через ULE большой раздел с именем __.POPS, кидаем туда наши игры либо с усб либо по сети с помощю radhostclient/ps2client либо с диска, или с помощю pfsshell. Затем ELF переименуем вот так: Spider_Man.VCD Spider_Man.ELF Рассмотрим второй вариант. Создаем раздел с именем игры и в начале имени раздела пишем __.наша игра. Копируем в этот раздел нашу игру в данном случаем ELF должен выглядеть вот так: Spider_Man.VCD __.Spider_Man.ELF в случае если используем иконки то все должно выглядеть вот так PP.Spider_Man (Раздел) IMAGE0.VCD EXECUTE.KELF
1) Создать файл DISCS.txt в папке сохранения. 2) Внутри указать названия образов. Например игра Fear Effect 2, диски по порядку (образы должны лежать в папке POPS). SLUS-01266.VCD SLUS-01275.VCD SLUS-01276.VCD SLUS-01277.VCD
Горячие клавиши во время игры. 1) Откыть лоток: Select+L2+R2+Triangle; 2) Выбрать диск: Select+L2+R2+Up == Диск 1 (DISCS.TXT Линия 1) Select+L2+R2+Right == Диск 2 (DISCS.TXT Линия 2) Select+L2+R2+Down == Диск 3 (DISCS.TXT Линия 3) Select+L2+R2+Left == Диск 4 (DISCS.TXT Линия 4) 3) Закрыть лоток: Select+L2+R2+Square.
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости $SMOOTH - сглаживание $HDTVFIX - для игры через компонент $NOPAL - если проблема с PAL версиями $480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна) $CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит $CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми $SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх $MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио) $MUTE_VAB - отключает звук (rawc) $WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $EYEFINITY - поддержка широкого экрана $SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх $LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада $00507028 00000001 Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада $005070B8 00000001 $D2LS - аналоговый режим $D2LS_ALT - аналоговый режим $NOVMC0 - отключает карту памяти 1 $NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA) $YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали $XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали Пара примеров
В папке BIOS биосы пс1. для использования копировать их в папку с виртуальными мемками В папке IGR_Mod патчи для смены расположения горячих кнопок выхода из игры, тоже в папку с мемками В папке Patch патчи для совместимости игр (если проблемы с экраном в игре то использовать либо патч 8 либо 9) тоже в папку с мемками. Здесь же есть папка Game_Fixes это патчи для конкретных игр, тоже копируем в папку с мемками. В папке PS2 GSM чтобы переключить HD режимы на пс2 и специальная версия ulaunchelf со встроенным POPStarter-ом через него просто выбираете вашу VCD и играете без создания ELF файлов
Zombar, все просто, Memory Card Anihilator + ePSXe, тобиш в таком случае буду менять диск в эмуляторе на PC. Хотя стоп, че-то я туплю... Memory Card Anihilator даже не понадобится, там же образы карт, и подозреваю они совместимы с ePSXe. Нужно проверить.
Добавлено (07 Мар 2013, 23:04) --------------------------------------------- Тест 2 (встроенный биос):
Breath of Fire III (Rus, Русские версии) - Perfect (Update) Vanguard Bandits (Rus, RGR) - Perfect Galerians (Rus, Vitan) - биос приставки не грузится (blackscreen) Lunar - Silver Star Story Complete CD1 (NTSC-U) (SLUS-00628) - Perfect
Сообщение отредактировал elvo - Пт, 08 Мар 2013, 08:22
так народ внимание!!! Если у вас не пошло лого ПС1 - это значит вы напортачили с образом!! Это вовсе не значит, что игра не идёт.
Поэтому вносите пожалуйста как неидущие игры в список только те, что винсут после лого ПС1.
Пожалуйста пиратки в список не вносить!!! Только оригинальный редамповские образы (или ещё можно хакнутые версии игр). Так что никаких русских образов.
Сообщение отредактировал AKuHAK - Пт, 08 Мар 2013, 00:48
так народ внимание!!! Если у вас не пошло лого ПС1 - это значит вы напортачили с образом!! Это вовсе не значит, что игра не идёт.
После правки образа по инструкции Zombar'a, запустился Breathe of fire 3 (Perfect), остальные образы с таким симптомом так и не запустились (лого PSX не грузится). К слову раньше конвертировал по инструкции от vitas155.
Цитата (AKuHAK)
Пожалуйста пиратки в список не вносить!!! Только оригинальный редамповские образы (или ещё можно хакнутые версии игр). Так что никаких русских образов.
Ну это понятно, я пиратки скорей для себя тестирую, и в список их вносить не собирался. Как доберусь до интересующих меня REDUMP версий - обязательно внесу правки.
Сообщение отредактировал elvo - Пт, 08 Мар 2013, 08:21
там могут быть всякие разные причины, где можно напортачить. Ни одна ни вторая инструкция не являются универсальным решением проблем - если не запустилось лого ПС1, это значит что эмуль проверил образ и его геометрия ему не понравилась, а почему там очень много причин. Может быть образ фрагментирован и главный эльф случайно разделился на части, может быть исходный диск был запорот (скажем немножко урезан или криво перевобран), приставка ещё может сожрать, но не эмулятор, или самое вероятное всё-таки напортачили с гексом - даже если всё сделано правильно это не факт что пойдёт потому что сперва идёт проверка старого образа (это когда логотип грузит) и только потом идёт загрузка нашего заменённого. Так что те, которые не загрузили лого, кидайте в отдельный список - эти игры нужно тестировать ещё раз другими людьми на других консолях.
AKuHAK, с hex-редактором я давно на "ты". Подозреваю, что проблема в самих образах, позже проверю как себя поведут редамп версии этих игр. А пока для русской пиратки создал отдельный список - https://tinyurl.com/c9x3yyd
Добавлено (08 Мар 2013, 10:48) --------------------------------------------- Удивительно, еще раз пересобрал Legend of Dragoon, и... она пошла ! Делал все как всегда, видать действительно раз на раз не приходится, но думается мне, что есть возможность ошибки во время передачи файла по сети, у меня по крайней мере такое бывало не раз. Ну или все зависит от фаз луны
Добавлено (08 Мар 2013, 11:33) --------------------------------------------- vitas155, Grand Theft Auto 2 - Uncut Special Version [SLES-01404] [Russian] [RGR Studio] - работает на отлично!
рад это слышать )) Но всё дело в том, что мы (разработчики так сказать ) до конца не уверены как именно нужно менять заголовок. Там есть пара мест, которые под вопросом.
И ещё такая просьба, если игра не запускается со встроенным биосом, то проверяйте на версии 6.60... Скорее всего вы проверяете, просто лучше это в табличке тоже указать.
И ещё такая просьба, если игра не запускается со встроенным биосом, то проверяйте на версии 6.60... Скорее всего вы проверяете, просто лучше это в табличке тоже указать.
Кстати у меня Biohazard 3 на встроенном не запустилась, лого не появлялась. А на 6.60 пошла отлично.
открыл в хекс редакторе фаил disc0, листая его заметил что в начале файла та же японская регион и лицензия header.raw, в середине файла CD001..PLAYSTATION , потом SD_BGM_DDR1.SD_BGM_DANCE1...SD_BGM_DDR..SD_BGM_DANCE3...SD_BGM_DANCE2..., далее BOOT = cdrom:\SLBB_000.01;1..TCB = 8..EVENT = 20..STACK = 801fff00......, не понятно что делает этот файл. Похоже этот файл отвечает за количество игровых дисков и региональное имя игрового диска, только гугление SLBB_000.01 ничего не дало.
Добавлено (13 Мар 2013, 18:33) --------------------------------------------- Назначение файла EXECUTE.KELF так же не понятно, может кто сможет объяснить для чего он?