Описание: POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita.
Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
видеоинструкция от denben0487 Из папки USB папку POPS копируем на наш usb девайс. Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX. Пример: Spider_Man.VCD XX.Spider_Man.ELF Запускаем этот ELF… игра запустится :)
видеоинструкция от denben0487 Из папки SMB копируем папку POPS в расшареную папку (можно использовать расшаренную папку для OPL), дальше из папки Net_Modules папку POPSTARTER копируем на карту памяти PS2. В папке находятся два файла IPCONFIG.DAT и SMBCONFIG.DAT открываем первый туда пишем ip ps2 маску и шлюз от пк (вообщем меняйте только шлюз если у вас на пк она другая) ) в SMBCONFIG.DAT пишите ip вашего пк и имя расшаренной папки, как например:
Код
192.168.0.10 SharedDocs Guest 1 где "192.168.0.10" - это IP-адрес компа, на котором расшарена папка с именем "SharedDocs" Guest - имя пользователя, имеющего доступ к папке "SharedDocs" 1 - пароль пользователя Guest для доступа к системе как к таковой.
Для запуска игр кидаем те же VCD в папку POPS, но в этот раз в названии ELF файла пишем SB. Пример: Spider_Man.VCD SB.Spider_Man.ELF
ставим диск с игрой и запускаем XX.my_game.ELF или SB.my_game.ELF или my_game.ELF (для hdd), если эмулятор не найдет VCD файл с таким именем то запустится игра с диска в зависимости от того какой файл был запущен там и будут папки с сохронениями так же те у кого в приставке нету чипа могут использовать лицензионный сд диск от пс2 для подемены на игру с пс1
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
Из папки HDD папку POPS копируем на hdd плойки в раздел __Common. P.S. игры туда не кидаем. Так теперь тут 2 варианта, либо создаем один раздел с большим размером с именем __.POPS для всех наших игр, либо для каждой игры создаем свой раздел. Для тех кто хочет установить иконки выбираем второй вариант. Рассмотрим первый вариант. Создаем через ULE большой раздел с именем __.POPS, кидаем туда наши игры либо с усб либо по сети с помощю radhostclient/ps2client либо с диска, или с помощю pfsshell. Затем ELF переименуем вот так: Spider_Man.VCD Spider_Man.ELF Рассмотрим второй вариант. Создаем раздел с именем игры и в начале имени раздела пишем __.наша игра. Копируем в этот раздел нашу игру в данном случаем ELF должен выглядеть вот так: Spider_Man.VCD __.Spider_Man.ELF в случае если используем иконки то все должно выглядеть вот так PP.Spider_Man (Раздел) IMAGE0.VCD EXECUTE.KELF
1) Создать файл DISCS.txt в папке сохранения. 2) Внутри указать названия образов. Например игра Fear Effect 2, диски по порядку (образы должны лежать в папке POPS). SLUS-01266.VCD SLUS-01275.VCD SLUS-01276.VCD SLUS-01277.VCD
Горячие клавиши во время игры. 1) Откыть лоток: Select+L2+R2+Triangle; 2) Выбрать диск: Select+L2+R2+Up == Диск 1 (DISCS.TXT Линия 1) Select+L2+R2+Right == Диск 2 (DISCS.TXT Линия 2) Select+L2+R2+Down == Диск 3 (DISCS.TXT Линия 3) Select+L2+R2+Left == Диск 4 (DISCS.TXT Линия 4) 3) Закрыть лоток: Select+L2+R2+Square.
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости $SMOOTH - сглаживание $HDTVFIX - для игры через компонент $NOPAL - если проблема с PAL версиями $480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна) $CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит $CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми $SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх $MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио) $MUTE_VAB - отключает звук (rawc) $WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $EYEFINITY - поддержка широкого экрана $SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх $LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада $00507028 00000001 Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада $005070B8 00000001 $D2LS - аналоговый режим $D2LS_ALT - аналоговый режим $NOVMC0 - отключает карту памяти 1 $NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA) $YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали $XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали Пара примеров
В папке BIOS биосы пс1. для использования копировать их в папку с виртуальными мемками В папке IGR_Mod патчи для смены расположения горячих кнопок выхода из игры, тоже в папку с мемками В папке Patch патчи для совместимости игр (если проблемы с экраном в игре то использовать либо патч 8 либо 9) тоже в папку с мемками. Здесь же есть папка Game_Fixes это патчи для конкретных игр, тоже копируем в папку с мемками. В папке PS2 GSM чтобы переключить HD режимы на пс2 и специальная версия ulaunchelf со встроенным POPStarter-ом через него просто выбираете вашу VCD и играете без создания ELF файлов
может кому пригодится два файлика надо копировать в папку POPSTARTER в mc0 ps2host.irx для использования с radhost client (перетаскивать папку POPS в окно проги) ELF для игр переименовать в IP.GAME.ELF link2301.irx для использования с ps2link.elf и InLink но я не разобрался , если кто разберется выложите мануалчик :) вот видео кажется связано с этим link2301.irx но прога у меня не запускается PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Сообщение отредактировал karenjan99 - Вс, 06 Дек 2015, 15:11
** 2015/12/07 (Beta 13) ** - Added a PS2 Memory Card BOOT.ELF launcher to the in-game reset function of POPS and to the quit-on-failure code of POPStarter. The launcher looks for mc0:/BOOT/BOOT.ELF and mc1:/BOOT/BOOT.ELF. If not found/invalid, exits to the PS2 browser (OSDSYS should execute FMCB/FHDB, if installed to a COMPATIBLE console). POPS will still kick you out to the OSD if it cannot init (cannot load modules, cannot open the VCD...) the launcher will not be invoked.
- The PAL patcher of POPStarter gets disabled when the XBRA and the GSM magics are found into the memory. With that thing, I hope the users of GSModeSelector v0.23x beta will no longer have to use $NOPAL after they launch GSM...
- Added a small ExcepTrap v1 build, stripped out from the kTLBException catcher and the other boring stuff. I bet its debug screen isn't displayed on HDTVs. Has no PAL selector, because switching to PAL causes a weird VBLANK messup.
- Removed stuff, in order to clean out the code and produce a smaller binary : --- ps2host launcher (IP.) --- napLink launcher (PL.) --- POPStarter function skipper (config table offset $412) --- Homebrew mcman (POPStarter loads rom0:MCMAN instead) Saved about 10KB off the final ELF yay !
кроме этих двух ничего не понял Removed stuff, in order to clean out the code and produce a smaller binary : --- ps2host launcher (IP.) --- napLink launcher (PL.) PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Да я уж подумал, что автор добавил возможность запуска на ТВ без поддержки 240р, но ошибся. Это в принципе можно сделать, если вычислить нужное значение. Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
в общем такая беда - я играю через ЮСБ ТВ тюнер, в основном (Aver) и игры которые в PAL у меня сдвигаются вниз. Играю в режиме Пал60, есть режим обычного Пал, но картинка становится маленькой, и постоянно режимы тоже нехочется менять, тк НТСЦ показывают очень хорошо. Возможно ли пересобрать образы так, чтобы ПАЛ образы были в 480 60Гц? Либо сам попс заставить работать в НТСЦ как нибудь?
ЗЫ патчи не помогли мне, пересборка по факу на ПСХпланет тоже не помогла..
да вроде попс всегда запускает в нтсц режиме, если для пал игр использовать 9 патч то игра запускается в нтсц режиме PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Запускаю через обычный композит. Дело в том, что и на пс2 игры в пал со сдвигом идут, но почти во всех играх пал есть выбор режима 50-60 гц, поэтому с этим нет проблем. Патч 9 мне помог со сдвигом изображения в парочке пиратских игр, которые видимо принудительно работали в пал режиме. К сожалению с европейскими образами не происходит ничего. Проблем нет при игре на реальном тв, только вот через тюнер
Раньше же как топатчили образы для старых версий попс, может тампрограмма специальная былаили еще что?
Сообщение отредактировал vEN2 - Ср, 09 Дек 2015, 15:23
странно, у меня через композит все пал игры сжаты по вертикали, после применения патча 9 пал игры запускаются в режиме нтсц без сдвига, может проблема с тюнером? раз на тв нормально а на тюнере проблемы еще может из за чипа, точно сказать не могу так как таких проблем не было cue2pops кажется может патчить, но возможно ошибаюсь еще https://theisozone.com/downloa....ntscpal https://www.pal4u2000.com/ https://consolecopyworld.com/psx/psx_utils_pn_cnv.shtml PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Сообщение отредактировал karenjan99 - Ср, 09 Дек 2015, 19:25
Дело в том, что в тюнере есть много режимов, и есть режим Пал60 который изумительно показывает нтсц, несмотря на то, что сам нтсц режим н.е выводит цвета. Пал60 показывает пал со сдвигом. Есть режим Пал. Он показывает Пал нормально. Дело в том, что я думал может есть варианты перевести образ из пал в нтсц, чтобы режимы тюнера не переключать постоянно. Для пс2 игр мне не нужно переключаться, ибо почти во всех играх Пал есть выбор 50-60гц
Либо может кто нает какой нибудь сторонний софт для твтюнеров?
Сообщение отредактировал vEN2 - Ср, 09 Дек 2015, 19:46