Описание: POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita.
Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
видеоинструкция от denben0487 Из папки USB папку POPS копируем на наш usb девайс. Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX. Пример: Spider_Man.VCD XX.Spider_Man.ELF Запускаем этот ELF… игра запустится :)
видеоинструкция от denben0487 Из папки SMB копируем папку POPS в расшареную папку (можно использовать расшаренную папку для OPL), дальше из папки Net_Modules папку POPSTARTER копируем на карту памяти PS2. В папке находятся два файла IPCONFIG.DAT и SMBCONFIG.DAT открываем первый туда пишем ip ps2 маску и шлюз от пк (вообщем меняйте только шлюз если у вас на пк она другая) ) в SMBCONFIG.DAT пишите ip вашего пк и имя расшаренной папки, как например:
Код
192.168.0.10 SharedDocs Guest 1 где "192.168.0.10" - это IP-адрес компа, на котором расшарена папка с именем "SharedDocs" Guest - имя пользователя, имеющего доступ к папке "SharedDocs" 1 - пароль пользователя Guest для доступа к системе как к таковой.
Для запуска игр кидаем те же VCD в папку POPS, но в этот раз в названии ELF файла пишем SB. Пример: Spider_Man.VCD SB.Spider_Man.ELF
ставим диск с игрой и запускаем XX.my_game.ELF или SB.my_game.ELF или my_game.ELF (для hdd), если эмулятор не найдет VCD файл с таким именем то запустится игра с диска в зависимости от того какой файл был запущен там и будут папки с сохронениями так же те у кого в приставке нету чипа могут использовать лицензионный сд диск от пс2 для подемены на игру с пс1
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
Из папки HDD папку POPS копируем на hdd плойки в раздел __Common. P.S. игры туда не кидаем. Так теперь тут 2 варианта, либо создаем один раздел с большим размером с именем __.POPS для всех наших игр, либо для каждой игры создаем свой раздел. Для тех кто хочет установить иконки выбираем второй вариант. Рассмотрим первый вариант. Создаем через ULE большой раздел с именем __.POPS, кидаем туда наши игры либо с усб либо по сети с помощю radhostclient/ps2client либо с диска, или с помощю pfsshell. Затем ELF переименуем вот так: Spider_Man.VCD Spider_Man.ELF Рассмотрим второй вариант. Создаем раздел с именем игры и в начале имени раздела пишем __.наша игра. Копируем в этот раздел нашу игру в данном случаем ELF должен выглядеть вот так: Spider_Man.VCD __.Spider_Man.ELF в случае если используем иконки то все должно выглядеть вот так PP.Spider_Man (Раздел) IMAGE0.VCD EXECUTE.KELF
1) Создать файл DISCS.txt в папке сохранения. 2) Внутри указать названия образов. Например игра Fear Effect 2, диски по порядку (образы должны лежать в папке POPS). SLUS-01266.VCD SLUS-01275.VCD SLUS-01276.VCD SLUS-01277.VCD
Горячие клавиши во время игры. 1) Откыть лоток: Select+L2+R2+Triangle; 2) Выбрать диск: Select+L2+R2+Up == Диск 1 (DISCS.TXT Линия 1) Select+L2+R2+Right == Диск 2 (DISCS.TXT Линия 2) Select+L2+R2+Down == Диск 3 (DISCS.TXT Линия 3) Select+L2+R2+Left == Диск 4 (DISCS.TXT Линия 4) 3) Закрыть лоток: Select+L2+R2+Square.
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости $SMOOTH - сглаживание $HDTVFIX - для игры через компонент $NOPAL - если проблема с PAL версиями $480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна) $CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит $CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми $SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх $MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио) $MUTE_VAB - отключает звук (rawc) $WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $EYEFINITY - поддержка широкого экрана $SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх $LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада $00507028 00000001 Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада $005070B8 00000001 $D2LS - аналоговый режим $D2LS_ALT - аналоговый режим $NOVMC0 - отключает карту памяти 1 $NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA) $YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали $XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали Пара примеров
В папке BIOS биосы пс1. для использования копировать их в папку с виртуальными мемками В папке IGR_Mod патчи для смены расположения горячих кнопок выхода из игры, тоже в папку с мемками В папке Patch патчи для совместимости игр (если проблемы с экраном в игре то использовать либо патч 8 либо 9) тоже в папку с мемками. Здесь же есть папка Game_Fixes это патчи для конкретных игр, тоже копируем в папку с мемками. В папке PS2 GSM чтобы переключить HD режимы на пс2 и специальная версия ulaunchelf со встроенным POPStarter-ом через него просто выбираете вашу VCD и играете без создания ELF файлов
gilgamesh9, сможешь проверить мои эльфы? - Скачай архив - ссылку дал Mongo на пред. странице; Распакуй оттуда папку PP.POPS-00001 в корень HDD (туда где __common __boot и т.п.) Скачай и распакуй прикреплённые EXECUTE_PAL.ELF и EXECUTE_NTSC.ELF в папку PP.POPS-00001; Попробуй запустить EXECUTE.ELF, EXECUTE_PAL.ELF и EXECUTE_NTSC.ELF
О результатах напиши здесь. Если с PAL или с NTSC эльфом запустится MYDUMP.BIN - напишу инструкцию для создания и правки образов в картинках. Цитата (Mongo) С CDRW не пашет
Может мои эльфы вообще неработают... Прикрепления: 6995803.zip(1304Kb) · 6022029.zip(1304Kb)
Результаты тестирования. Все сделал по инструкции. При запуске ельфов получилось следующее. EXECUTE_PAL.ELF - ельф запустился, затем черный экран и всё. EXECUTE_NTSC.ELF - ельф запустился, затем черный экран и всё. EXECUTE.ELF - запустился какой-то аркадный 2D скроллер (летит корабль в космосе и стреляет по всяким вражинам) Играбельно, реагирует на джойстик. Видео отличное. Звук - в начале где нужно нажать "старт" проигравась музыка, при самом игровом процессе на заднем фоне слышится какой-то писк (жужжание)
Сообщение отредактировал gilgamesh9 - Ср, 20 Фев 2013, 03:34
Таак, значит есть ещё шанс, что пойдёт на сидишках! Значит, я неправильно понял инструкцию... Даже понял ща что: SCPH-3000 и SCPH-7502 -это ведь биосы первых сонек? Ая заменил те места на биосы от вторых))) gilgamesh9, протестируй эти
Таак, значит есть ещё шанс, что пойдёт на сидишках! Значит, я неправильно понял инструкцию... Даже понял ща что: SCPH-3000 и SCPH-7502 -это ведь биосы первых сонек? Ая заменил те места на биосы от вторых))) gilgamesh9, протестируй эти Прикрепления: 8344230.zip(1327Kb) · 8668128.zip(1327Kb)
Отлично. Теперь эльфы EXECUTE_PAL.ELF и EXECUTE_NTSC.ELF тоже запускают скроллер Alien Looter. При запуске эльфов стартует биос (начальная заставка и тд) Затем все тоже самое как и при запуске EXECUTE.ELF в прошлый раз. Видео в Alien Looter отличное, вместо музыки жужжание (но звук от выстрелов и взрывов есть)
Народ я извиняюсь конечно, но зачем дурью то страдать )) Во-первых есть смысл использовать только 2 биоса - встроенный и биос от псп (он всеяден - любой регион запустит). Во-вторых как говорится work in progress, так что возможно на днях выпустят пофиксенный и переделанный инсталлер (а может и не выпустят). В третьих поддержки чего либо окромя встроенного жёсткого пока нет и не предвидится. Как то вот так.
gilgamesh9, отлично, теперь скачай Instr.zip и попробуй сделай всё как по инструкции - попробуй на какой-нибудь игре PS1.
Mongo, пожалуйста попробуй запустить прикреплённые EXECUTE_region_CD.ELF'ы. Надеюсь ты всё правильно делаешь, там, записываешь на диск только папку PP.POPS-00001, распакованную из твоего прикреплённого архива + в ней же лежат EXECUTE-эльфы. Т.е. не содержимое папки, а именно папку! С содержимым) А на мэмке создай папку __common
AKuHAK, на практике выяснилось, что годится только биос от PS1. А у gilgamesh9 та дэмка запустилась с обоими эльфами. Или эмулятору всё-таки всё-равно какой регион у игры, или я нашёл такой мульти-биос)
archicharmer ясное дело что от ps1 )) дык я от пс1 и кинул ссылку. То что от псп - это значит что от эмулятора пс1 на псп (между прочим попс-00001 на второй соньке - это ранняя версия эмуля от псп). А решил перенаправить с хдд на cdfs. Скорее всего ничего не выйдет так как игра проверят сперва наличие жёсткого, затем проверяет его на валидность, затем проверяет днас (2 последних проверки всегда возвращают ок, а вот первую никто не фиксил). Но попытка действительно не пытка.
gilgamesh9, отлично, теперь скачай Instr.zip и попробуй сделай всё как по инструкции - попробуй на какой-нибудь игре PS1.
Cейчас займусь тестированием. Кстати, а что с картой памяти в этом эмуляторе, куда сейвится все будет? где-то слышал, что нужно папку memory создать в корне диска, но может ошибаюсь.
Сразу вопрос. Приготовил образ PSX игры (600 MB) Задача скопировать его на HDD в папку PP.POPS-00001
Привод у PS2 не рабочий.
Самый простой вариант сбросить на флешку а затем через uLaunchElf скопировать на HDD Но это очень долго.
Есть ли возможность копировать любые файлы с компьютера на HDDPS2 по сети. Как к примеру заливка игр через сеть с помощью HDL Dump, но там можно только iso образы заливать.
Сообщение отредактировал gilgamesh9 - Ср, 20 Фев 2013, 18:47
После запуска игр. результат чуть позже выложу. еще протестирую пал версию какой-либо игры. Так вот, после запуска, в папке __common, сама появилась папка ps1emu в ней 2 файла card0 и card1
UPD: Результаты теста. Делал все по инструкции. Тестировал 2 игры. 1) King's Field II (ENG, NTSC) https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=365917 2) Gex 3D - Enter the Gecko (ENG, PAL) https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1809373
Результат. 1) King's Field II (ENG, NTSC) EXECUTE_PAL.ELF - ельф запустился, прошла заставка биоса, затем черный экран . EXECUTE_NTSC.ELF - ельф запустился, прошла заставка биоса, затем черный экран . EXECUTE.ELF - игра запускается. С видео и звуком проблем нет. (В начальной видео заставке звука не было) Играбельно.
2)Gex 3D - Enter the Gecko (ENG, PAL) EXECUTE_PAL.ELF - ельф запустился, прошла заставка, всё играбельно . EXECUTE_NTSC.ELF - ельф запустился, прошла заставка, всё играбельно . EXECUTE.ELF - ельф запустился, прошла заставка, всё играбельно . В целом, Gex 3D эмулируется отлично, разве что, при загрузке, звук "заикнулся" пару раз и всё.
Добавлено (20 Фев 2013, 21:38) --------------------------------------------- Протестировал еще одну игру. 3) Crash Bandicoot 2 - Cortex Strikes Back (ENG, NTSC) EXECUTE_PAL.ELF - идеальная эмуляция, на 5+ EXECUTE_NTSC.ELF - идеальная эмуляция, на 5+ EXECUTE.ELF - идеальная эмуляция, на 5+
Сообщение отредактировал gilgamesh9 - Ср, 20 Фев 2013, 21:13