Описание: POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita.
Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
видеоинструкция от denben0487 Из папки USB папку POPS копируем на наш usb девайс. Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX. Пример: Spider_Man.VCD XX.Spider_Man.ELF Запускаем этот ELF… игра запустится :)
видеоинструкция от denben0487 Из папки SMB копируем папку POPS в расшареную папку (можно использовать расшаренную папку для OPL), дальше из папки Net_Modules папку POPSTARTER копируем на карту памяти PS2. В папке находятся два файла IPCONFIG.DAT и SMBCONFIG.DAT открываем первый туда пишем ip ps2 маску и шлюз от пк (вообщем меняйте только шлюз если у вас на пк она другая) ) в SMBCONFIG.DAT пишите ip вашего пк и имя расшаренной папки, как например:
Код
192.168.0.10 SharedDocs Guest 1 где "192.168.0.10" - это IP-адрес компа, на котором расшарена папка с именем "SharedDocs" Guest - имя пользователя, имеющего доступ к папке "SharedDocs" 1 - пароль пользователя Guest для доступа к системе как к таковой.
Для запуска игр кидаем те же VCD в папку POPS, но в этот раз в названии ELF файла пишем SB. Пример: Spider_Man.VCD SB.Spider_Man.ELF
ставим диск с игрой и запускаем XX.my_game.ELF или SB.my_game.ELF или my_game.ELF (для hdd), если эмулятор не найдет VCD файл с таким именем то запустится игра с диска в зависимости от того какой файл был запущен там и будут папки с сохронениями так же те у кого в приставке нету чипа могут использовать лицензионный сд диск от пс2 для подемены на игру с пс1
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
Из папки HDD папку POPS копируем на hdd плойки в раздел __Common. P.S. игры туда не кидаем. Так теперь тут 2 варианта, либо создаем один раздел с большим размером с именем __.POPS для всех наших игр, либо для каждой игры создаем свой раздел. Для тех кто хочет установить иконки выбираем второй вариант. Рассмотрим первый вариант. Создаем через ULE большой раздел с именем __.POPS, кидаем туда наши игры либо с усб либо по сети с помощю radhostclient/ps2client либо с диска, или с помощю pfsshell. Затем ELF переименуем вот так: Spider_Man.VCD Spider_Man.ELF Рассмотрим второй вариант. Создаем раздел с именем игры и в начале имени раздела пишем __.наша игра. Копируем в этот раздел нашу игру в данном случаем ELF должен выглядеть вот так: Spider_Man.VCD __.Spider_Man.ELF в случае если используем иконки то все должно выглядеть вот так PP.Spider_Man (Раздел) IMAGE0.VCD EXECUTE.KELF
1) Создать файл DISCS.txt в папке сохранения. 2) Внутри указать названия образов. Например игра Fear Effect 2, диски по порядку (образы должны лежать в папке POPS). SLUS-01266.VCD SLUS-01275.VCD SLUS-01276.VCD SLUS-01277.VCD
Горячие клавиши во время игры. 1) Откыть лоток: Select+L2+R2+Triangle; 2) Выбрать диск: Select+L2+R2+Up == Диск 1 (DISCS.TXT Линия 1) Select+L2+R2+Right == Диск 2 (DISCS.TXT Линия 2) Select+L2+R2+Down == Диск 3 (DISCS.TXT Линия 3) Select+L2+R2+Left == Диск 4 (DISCS.TXT Линия 4) 3) Закрыть лоток: Select+L2+R2+Square.
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости $SMOOTH - сглаживание $HDTVFIX - для игры через компонент $NOPAL - если проблема с PAL версиями $480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна) $CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит $CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми $SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх $MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио) $MUTE_VAB - отключает звук (rawc) $WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $EYEFINITY - поддержка широкого экрана $SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх $LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада $00507028 00000001 Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада $005070B8 00000001 $D2LS - аналоговый режим $D2LS_ALT - аналоговый режим $NOVMC0 - отключает карту памяти 1 $NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA) $YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали $XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали Пара примеров
В папке BIOS биосы пс1. для использования копировать их в папку с виртуальными мемками В папке IGR_Mod патчи для смены расположения горячих кнопок выхода из игры, тоже в папку с мемками В папке Patch патчи для совместимости игр (если проблемы с экраном в игре то использовать либо патч 8 либо 9) тоже в папку с мемками. Здесь же есть папка Game_Fixes это патчи для конкретных игр, тоже копируем в папку с мемками. В папке PS2 GSM чтобы переключить HD режимы на пс2 и специальная версия ulaunchelf со встроенным POPStarter-ом через него просто выбираете вашу VCD и играете без создания ELF файлов
Я заменил биос на PAL SCPH-102b, с ним игры не грузятся.
Добавлено (17 Авг 2014, 11:12) --------------------------------------------- В архиве POPS, вот ещё небольшая инструкция.
https://yadi.sk/d/dFc9D02_ZoSNZ
Установка: 1) Делаем образ диска в формате bin/cue с помощью ImgBurn, если уже есть образ в таком формате, переходим ко второму пункту. 2) В кидаем bin/cue в папку софт, перетягиваем cue на CUE2POPS_21_B1.EXE и ждём когда появиться .VCD. 3) в папке софт есть три .ELF файла (BIOS, JAP, NTSC), вам понадобиться только (BIOS, GAME_NTSC). BIOS.ELF - запуск биос меню PSOne (Карта Памяти / CD-ROM). BIOS.ELF понадобиться только для одной игры, так-как предназначен только для редактирования сохранений не виртуальной Карта Памяти GAME_JAP.ELF, GAME_NTSC.ELF - запуск игры. 4) Для удобства редактируем название ******.VCD (не более 6 символов), пример игра Crash Bandicoot 2 (SCUS-94154) - называем U94154.VCD. 5) Открываем файлы BIOS.ELF и NTSC.ELF в хекс редакторе и ищем 000000.VCD (смещение 002fd9f0), меняем 000000 в моём случае U94154, сохраняем. 6) Для удовства меняю название BIOS.ELF > U94154_BIOS.ELF, а GAME_NTSC.ELF > U94154.ELF. Скидываем U94154_BIOS.ELF, U94154.ELF и U94154.VCD в папку POPS, а папку POPS в корень флэшки.
Важно: Эмулятор плохо воспринимает игры PAL региона (SLES и SCES), для запуска используем GSM. Также GSM понадобиться для игры через компонент (5 тюльпанов), выбирать только HD 1080ix60Hz.
Использование кодов: Эмулятор поддерживаем Gameshark. Для этого нам понадобится ps2rd (есть в архиве). Кидаем папку ps2rd в корень флешки (ps2rd желательно вывести в меню FCB), внутри есть cheats.txt. Обычные коды не подойдут для ps2rd нужно их преобразовать. Игра Resident Evil - Director's Cut: [Dual Shock Edition] (NTSC-U).
Для всех кодов нужен мастеркод POPS 902377F4 0C0902EF
В оригинале коды выглядят так.
Infinite Health 800C51AC 0060 800C867E 0060 Have Radio 300C870C 0001
Нужно сделать следуещее: заменить 800>110, а 300>010, также добавить 0000.
Получаем
Infinite Health 110C51AC 00000060 110C867E 00000060 Have Radio 010C870C 00000001
Что делать с Jocker командами (типа D00CF844 ????) я пока не знаю.
Внутри cheats.txt коды должны выглядить вот так.
"Resident Evil Director's Cut: [Dual Shock Edition] (NTSC-U)" POPS Enable Code 902377F4 0C0902EF Infinite Health 110C51AC 00000060 110C867E 00000060 Total Time [00:00'00] 110C8684 00000000 110C8686 00000000 Have All Files 010C8721 000000CF 110C8722 0000FFFF
ух ты, спасибо за архив неплохо было если бы заменили файлы в шапке на твой, кстати не знаю пигодится ли кому или нет но вот попстартер рев 13 https://yadi.sk/d/l0ZWU5idZod8n в архиве все патчи для эмуля и инструкции там еще есть патч 0 и 4 которые патчят эмуль в режим 0х4, только я открыл эти патчи в хексе и они были разные тоже самое с патчем 6 и 7
а cue2pops эту версию уже давно искал и нигде не мог найти, кстати с ps2 controller remapper кажется можно изменить кнопки управления на эмуле
если не сложно можешь выложить BIS.ELF без патча USB чтобы на HDD запустить PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Сообщение отредактировал karenjan99 - Вс, 17 Авг 2014, 17:21
неплохо было если бы заменили файлы в шапке на твой
Что именно заменять и что от чего чем лучше? PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Давайте объясняйте что есть что в этом архиве. В папке APPS - с какой целью туда положили BOOT.icn, icon.sys, russian.fnt и russian.lng? Всё что есть, как пользоваться и чем это полезно - в папке ps2rd? Всё что есть, для чего - в папке SOFT.
Также кто знает напишите как пользоваться CUE2POPS и что именно нужно делать для .CUE . PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod