PS2PSXe Public Release
|
|
dimm |
Дата: Чт, 25 Авг 2011, 09:56 | Сообщение #171 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Что-то будет Вот слова ffg: Quote Also, thanks to the recent two days long "campaign", I've brought the project to a state where it's really quite close to call it beta and release. I just need few more workdays... Don't know when will that happen again, though...
Play games, not consoles
|
|
| |
Rikki-tikki-tavi |
Дата: Чт, 25 Авг 2011, 12:47 | Сообщение #172 |
Подает надежды
Сообщений: 138
|
Да, я читал. Что-то напоминает.
SCPH-79003 с нерабочим приводом CECH-2508b CFW Rebug 4.81.2
|
|
| |
Allleks |
Дата: Вс, 28 Авг 2011, 11:36 | Сообщение #173 |
Мы сами не местные
Сообщений: 4
|
Немного новой информации от ffgriever
Quote Unfortunately, the new SPU emulation isn't that good as I thought it was. In some games it works almost perfect, while in others it's still a crap. The main problem right now is that it's software spu, so it requires a lot of cpu resources to emulate the sound (depends on number of voices that are playing and speed of the game... the slower the game works, the more sound it has to process, and the processing takes more time, thus slowing the game further, making even more sound processing to be necessary - but at least it scales quite fluent to the framerate). It has one advantage though. The sound is fine at both very fast and very slow fps (and perfect at exact 100% rate). The previous (hardware one, the PSX's SPU and PS2's SPU2 are very, very similar, almost the same), worked good only when the fps was exactly at 100%. If it was too fast, the sound has been becoming a cacophony, when too slow, there was a lot of stuttering, clicks and weird sounds.
I think the hardware sound emulation (more like translation) is the one I'm going to concentrate on in the future, as it almost doesn't decrease framerate at all... But right now I don't know how to properly handle cases when a game works too slow (the sound really hurts my ears )... When it's too fast, it's not a problem (frame limiter, though even now, when the limiting is not perfect, some clicks happen).
Yet I'll publish my current build anyway (both versions with sound and without sound - something like "null plugin" on pc emulators... here the plugin can be changed only at compile time ).
|
|
| |
zoyt |
Дата: Вс, 28 Авг 2011, 22:44 | Сообщение #174 |
Не зря его взяли
Сообщений: 357
|
Может это конечно и не ново, но тем не менее... Заметил, что в архиве, который выкладывал Ensight, в посте https://psx-core.ru/forum/2-1311-43797-16-1282950504
файлы radshell_NTSC.elf и radshell_PAL.elf пытаются исполнить скрипты в одноименных файлах (radshell_NTSC.rsh и radshell_PAL.rsh). Собственно это нам дает возможность подготовить пару таких файлов для любой игры PS1 и запускать их через ULe или даже через OPL просто выбрав в меню.
Итак, например, имеется на USB жестком диске в папке PS1 образ игры с именем MyPS1Game.iso.
- Делаем копию файлов radshell_PAL.elf и radshell_PAL.rsh, переименовываем их, например вот так (radshell_MyPS1Game.elf и radshell_MyPS1Game.rsh).
- Открываем в текстовом редакторе файл radshell_MyPS1Game.rsh там написано что-то вроде этого:
Code
load ioman.irx
run ps2psxe.elf -32bpp -bios=bios/scph7502.bin -nofps -cdimage=game.img
дописываем вместо game.img путь к образу диска. Для USB носителя это будет что-то вроде mass0:/PS1/MyPS1Game.iso
Т.е. получается такое содержимое файла:
Code
load ioman.irx
run ps2psxe.elf -32bpp -bios=bios/scph7502.bin -nofps -cdimage=mass0:/PS1/MyPS1Game.iso
После этого сохраняем и подключаем USB носитель к приставке. Далее запускаем Ule (или другой лаунчер), переходим в папку с эмулятором PS1 и запускаем файл radshell_MyPS1Game.elf
Теперь можно сделать сколько угодно подобных файлов для ваших игр.
PS2 scph77008 pal
Сообщение отредактировал zoyt - Вс, 28 Авг 2011, 22:44 |
|
| |
gandalfthewhite |
Дата: Вс, 28 Авг 2011, 23:03 | Сообщение #175 |
Осваивается
Сообщений: 42
|
А нельзя ли сделать рабочий образ диска,чтоб его по сети загрузить?
|
|
| |
zoyt |
Дата: Вс, 28 Авг 2011, 23:05 | Сообщение #176 |
Не зря его взяли
Сообщений: 357
|
ЭЭх, оказывается я не такой умный как хотелось бы. Уже так делают https://www.ps3hax.net/showthread.php?t=12535 Правда предлагается копировать файлы *.rsh в папку с игрой. Т.е. получается, что запускать надо будет ручками из radshell.Добавлено (28.08.11, 23:05) --------------------------------------------- gandalfthewhite, в смысле ? типа DVD в формате PS2 ? наверное можно, должно получится что то типа диска с играми для сеги :-)
PS2 scph77008 pal
|
|
| |
gandalfthewhite |
Дата: Пн, 29 Авг 2011, 18:53 | Сообщение #177 |
Осваивается
Сообщений: 42
|
zoyt, Знаешь, тоже что то подобное читал, но нифига не вышло. Может у тебя получится, попробуй.
|
|
| |
elvo |
Дата: Вт, 30 Авг 2011, 18:45 | Сообщение #178 |
Подает надежды
Сообщений: 100
|
zoyt, опробовал твой метод. Вобще удобно, софтина и образы лежат в ps2smb, а функцыю запуска по сети выполняет опл, тобиш список игр выводится в списке приложений, даже не нужно интегрировать емуль в опл . Теперь бы дождатся стабильной беты... radshell_SO2CD1.rsh Code load ioman.irx run ps2psxe.elf -32bpp -ntsc -bios=bios/scph7502.bin -cdimage=so2cd1.bin conf_apps.cfg Code Star Ocean 2 CD1=smb0:/PS2PSXe/radshell_SO2CD1.elf
Сообщение отредактировал elvo - Вт, 30 Авг 2011, 18:56 |
|
| |
zoyt |
Дата: Вт, 30 Авг 2011, 19:41 | Сообщение #179 |
Не зря его взяли
Сообщений: 357
|
elvo, ага, я себе тоже настроил :-) рад что пригодилось Походу дела не обязательно фал со скриптом называть типа radshell_MyGame.rsh можно просто MyGame.rsh (и соответственно обозвать запускной файл)
PS2 scph77008 pal
Сообщение отредактировал zoyt - Вт, 30 Авг 2011, 19:43 |
|
| |
Empas |
Дата: Ср, 31 Авг 2011, 14:31 | Сообщение #180 |
Мы сами не местные
Сообщений: 2
|
elvo, может напишите инструкцию для новичков что куда положить? думаю вам будут признательны.
|
|
| |